150000 — 150000 | 180000 — 270000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 66000 руб | 87400 руб |
- по трассе | 0 руб | 69600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 75676 руб | 103633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.7838 руб | 5.18165 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / — / — | 11.8 / 9.4 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 11.8 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 9.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | центральное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1974 | 2429 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 4500 | 150 / 110 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 173 при 2600 | 226 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 23 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 85 | 87.5 × 101 |
Мощность двигателя | 85 | 150 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 3 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4360 | 4730 |
Ширина | 1685 | 1920 |
Высота | 1825 | 1740 |
Колесная база | 2230 | 2880 |
Клиренс | 180 | 140 |
Ширина передней колеи | 1440 | 1600 |
Ширина задней колеи | 1385 | 1630 |
Размер колес | 175 / 80 / R14 | 205 / 75 / R14 |
Объем топливного бака, л | 60 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1490 | 1600 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 4140 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Townace iiiОтзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески. За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа. Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH200 рестайлингСтандарт 3.0 MT (136 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceV1.5 AT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине. Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе. Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.MitsubishiSpace StarI1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarI рестайлинг1.3 MT (82 л.с.)MitsubishiSpace StarII1.0 MT (71 л.с.)ToyotaHiAceH1002.0 MT (110 л.с.)ToyotaHiAceH2002.0 MT (133 л.с.)RenaultEspaceIV рестайлинг2.0 MT (131 л.с.) минивэнRenaultEspaceV1.6 MT (130 л.с.)RenaultEspaceIII1.9 MT (98 л.с.) минивэнRenaultEspaceIV1.9 MT (117 л.с.) минивэн GrandRenaultEspaceII2.0 MT (103 л.с.)RenaultEspaceI2.0 MT (103 л.с.)ToyotaTownAceI1.8 MT (95 л.с.)ToyotaTownAceII1.8 AT (79 л.с.)ToyotaTownAceIII2.0 MT (85 л.с.)ToyotaTownAceIV2.0 AT (130 л.с.)ToyotaLiteAceIII2.0 MT (97 л.с.)ToyotaLiteAceIV2.0 MT (85 л.с.) 4×4ToyotaLiteAceV2.0 MT (130 л.с.)MitsubishiSpace WagonI1.8 MT (90 л.с.)MitsubishiSpace WagonII1.8 MT (75 л.с.)MitsubishiSpace WagonIII2.0 MT (133 л.с.) Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности. В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос. Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека Сильные стороны: Дешево и сердито. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Voyager iiiОтзыв Plymouth Voyager 3.3 SE (158л.с./3.3л/ 4АКПП) (Плимут Вояж) 1999 г. Часть 2Хай всем читающим сие, может быть, кому пригодится инфа. Мне хочется закончить отзыв о своем уже проданном Вояджере — с уважением и благодарностью к авто. Не шутка, покупатель на него приехал аж за 3 тысячи верст. Причина продажи — хоть и дороже, чем купил, продавал неохотно, успел прикипеть к нему — как в сказке о разбитом корыте — жена, авто покупался с ориентировкой на нее (автомат, универсальность, комфорт, безопасность — вернее, чувство безопасности от размеров), а теперь она хочет внедорожник (облизывается на 6-литровый Дюранго того же года). Хотя, по-большому, клиренс и неполный привод — действительно недостатки этого (конкретно моего, бывает у Вояджера и полный привод, правда клиренс у него не больше) автомобиля. Если придираться. Потому что если не придираться, к действительным недостаткам купленного нами авто относится только лохматый год выпуска. А так, Вояджер — абсолютно сбалансированный семейный автомобиль. Которому можно простить (или лучше учесть при покупке, или в дальнейшем самому исправить, что можно): Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Plymouth Voyager 3.3 SE (158л.с./3.3л/ 4АКПП) (Плимут Вояж) 1999 г.11.07.2010 Доброго дня всем читателям, благодарности и наилучшие пожелания тем нежадным людям, которые оставляют здесь свои отзывы (коими сам пользовался при выборе очередного авто). Выбор сделан — Plymouth Voyager (он же Chrysler Voyager, он же Chrysler Town&Country, он же Dodge Caravan, если честно не знаю, чем они принципиально отличаются, на моем плимуте и внутри, и снаружи значки «качества» — логотип крайслера) с бензиновым V6 объемом 3.3 л в 159 л.с. и 4-ст. АКПП в комплектации SE, видимо, начальной, но для меня вполне достаточной — ГУР, кондер, пара ПБ, электропакет — стекла (в т.ч. задние форточки) и зеркала, центральный замок, подогрев лобового стекла, круизконтроль, мультируль, АБС, компьютер (с американской и европейской метрическими системами), 2-диновая магнитола (нефирменные диски, зараза, не читает) с 6 динамиками, велюровый салон на 7 мест, 5 дверей (обе задние сдвижные), 1999 года выпуска с пробегом в 170000 миль. Состояние кузова на 4 (целый, есть следы коррозии снизу на порогах), салон — на 5, АКПП, двигатель и ходовая — на 4+ (после обещанного предпродажного обслуживания; кстати, у предыдущего владельца за рулем был наемный водитель, что тоже показалось плюсом). Из допов — сигналка с автозапуском, рейлинги и зимняя резина. Все это за 225 тыров (принципиально больше 200 не хотел тратить на авто). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|