Сравнение автомобилей минивэн Toyota TownAce III и минивэн Plymouth Voyager III

фотография Toyota TownAce III
150000 — 150000
фотография Plymouth Voyager III
180000 — 270000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 5250 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 66000 руб 87400 руб
- по трассе 0 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 75676 руб 103633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.7838 руб 5.18165 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Класс автомобиля M M
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / — / — 11.8 / 9.4 / —
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 9.4 11.8
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 0 9.4
Максимальная скорость, км/ч 175

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя центральное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1974 2429
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4500 150 / 110 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 173 при 2600 226 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 23 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 85 87.5 × 101
Мощность двигателя 85 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 3
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4360 4730
Ширина 1685 1920
Высота 1825 1740
Колесная база 2230 2880
Клиренс 180 140
Ширина передней колеи 1440 1600
Ширина задней колеи 1385 1630
Размер колес 175 / 80 / R14 205 / 75 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60 75
Снаряженная масса, кг 1490 1600
Объем багажника мин/макс, л 450 / 4140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

                                                                  За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

                                                                  Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navaraman

                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

                                                                  Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

                                                                  Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт, в том числе акустический
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ph9975

                                                                  Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

                                                                  В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

                                                                  Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Дешево и сердито.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bukingem
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Plymouth Voyager 3.3 SE (158л.с./3.3л/ 4АКПП) (Плимут Вояж) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Хай всем читающим сие, может быть, кому пригодится инфа.

                                                                  Мне хочется закончить отзыв о своем уже проданном Вояджере — с уважением и благодарностью к авто. Не шутка, покупатель на него приехал аж за 3 тысячи верст.

                                                                  Причина продажи — хоть и дороже, чем купил, продавал неохотно, успел прикипеть к нему — как в сказке о разбитом корыте — жена, авто покупался с ориентировкой на нее (автомат, универсальность, комфорт, безопасность — вернее, чувство безопасности от размеров), а теперь она хочет внедорожник (облизывается на 6-литровый Дюранго того же года). Хотя, по-большому, клиренс и неполный привод — действительно недостатки этого (конкретно моего, бывает у Вояджера и полный привод, правда клиренс у него не больше) автомобиля. Если придираться. Потому что если не придираться, к действительным недостаткам купленного нами авто относится только лохматый год выпуска. А так, Вояджер — абсолютно сбалансированный семейный автомобиль. Которому можно простить (или лучше учесть при покупке, или в дальнейшем самому исправить, что можно):

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Универсальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nvita

                                                                  Отзыв Plymouth Voyager 3.3 SE (158л.с./3.3л/ 4АКПП) (Плимут Вояж) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  11.07.2010

                                                                  Доброго дня всем читателям, благодарности и наилучшие пожелания тем нежадным людям, которые оставляют здесь свои отзывы (коими сам пользовался при выборе очередного авто).

                                                                  Выбор сделан — Plymouth Voyager (он же Chrysler Voyager, он же Chrysler Town&Country, он же Dodge Caravan, если честно не знаю, чем они принципиально отличаются, на моем плимуте и внутри, и снаружи значки «качества» — логотип крайслера) с бензиновым V6 объемом 3.3 л в 159 л.с. и 4-ст. АКПП в комплектации SE, видимо, начальной, но для меня вполне достаточной — ГУР, кондер, пара ПБ, электропакет — стекла (в т.ч. задние форточки) и зеркала, центральный замок, подогрев лобового стекла, круизконтроль, мультируль, АБС, компьютер (с американской и европейской метрическими системами), 2-диновая магнитола (нефирменные диски, зараза, не читает) с 6 динамиками, велюровый салон на 7 мест, 5 дверей (обе задние сдвижные), 1999 года выпуска с пробегом в 170000 миль. Состояние кузова на 4 (целый, есть следы коррозии снизу на порогах), салон — на 5, АКПП, двигатель и ходовая — на 4+ (после обещанного предпродажного обслуживания; кстати, у предыдущего владельца за рулем был наемный водитель, что тоже показалось плюсом). Из допов — сигналка с автозапуском, рейлинги и зимняя резина. Все это за 225 тыров (принципиально больше 200 не хотел тратить на авто).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Универсальность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Простота, надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Невнятные тормоза
                                                                  • Небольшой клиренс
                                                                  • Большой расход топлива

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nvita