850000 — 2100000
850000 — 2100000 |
Транспортный налог | 4760 руб | 51000 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 30400 руб | 99600 руб |
- по трассе | 29800 руб | 51800 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 69200 руб |
Итого расходы за год: | 44770 руб | 131183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.2385 руб | 6.55915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 4.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.1 / 4 / 4.1 | 13.1 / 6.8 / 9.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Выбросы CO2, г/км | 94 | |
Расход в городе | 4.1 | 13.1 |
Расход смешаный | 4.1 | 9.1 |
Расход по трассе | 4 | 6.8 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 2480 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5200 | 340 / 250 при 5400 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 4000 | 450 при 1600 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 13 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 136 | 340 |
Коробка передач | вариатор | робот |
Тип привода | передний | полный |
Количество передач | 7 |
Длина | 4320 | 4302 |
Ширина | 1765 | 1794 |
Высота | 1430 | 1402 |
Колесная база | 2600 | 2578 |
Клиренс | 140 | 120 |
Ширина передней колеи | 1760 | 1564 |
Ширина задней колеи | 1760 | 1528 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 345 / 700 | 302 / 1032 |
Объем топливного бака, л | 45 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1370 | 1650 |
Полная масса, кг | 1790 | 2135 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rs3 typ 8pОтзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.AudiRS3Typ 8PБазовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4AudiS3Typ 8P рестайлингБазовая 2.0 MT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже… Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине. Итак, что я хотел получить? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|