460000 — 460000 | 526000 — 965000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 68200 руб |
- по трассе | 0 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 9901 руб | 59826 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49505 руб | 2.9913 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Россия, Бразилия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 162 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.5 / 6.8 | |
Расход в городе | 9.2 | |
Расход смешаный | 6.8 | |
Расход по трассе | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1343 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6400 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 4700 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 79.5 × 70 |
Мощность двигателя | 94 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4420 | 4250 |
Ширина | 1695 | 1735 |
Высота | 1485 | 1525 |
Колесная база | 2550 | 2630 |
Клиренс | 170 | 155 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1466 |
Ширина задней колеи | 1455 | 1456 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 185 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | |
Снаряженная масса, кг | 975 | |
Полная масса, кг | 1535 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о City vОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Logan iОтзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан. Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне. Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3Доброго времени суток всем, кто читает. Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке. Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал. Сильные стороны:
Слабые стороны: Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС). Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг. Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|