649000 — 649000
649000 — 649000 | 35000 — 105000 |
Транспортный налог | 2450 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 31600 руб | 48200 руб |
- по трассе | 28800 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 30200 руб | 38600 руб |
Итого расходы за год: | 40201 руб | 48301 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.01005 руб | 2.41505 руб |
Страна марки | Япония | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 178 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.6 / 4.2 / 4.4 | 6.5 / 4.4 / 5.2 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 4.6 | 6.5 |
Расход смешаный | 4.4 | 5.2 |
Расход по трассе | 4.2 | 4.4 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 119 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 98 / 72 при 1500 | 86 / 63 при 4300 – 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 167 при 1000 – 1700 | 160 при 1400 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 98 | 86 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4390 | 4263 |
Ширина | 1695 | 1816 |
Высота | 1425 | 1459 |
Колесная база | 2550 | 2636 |
Клиренс | 145 | 154 |
Ширина передней колеи | 1490 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1520 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | 380 |
Объем топливного бака, л | 40 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1204 | 1188 |
Полная масса, кг | 1650 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|