Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Бельгия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1984см3) |
Мощность: | 163л.с. |
Скорость: | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.4 с |
Транспортный налог: | 8150 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 36600 руб | |
на трассе: 28800 руб | |
в смешанном цикле: 31600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 50733рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.54 руб |
в городе: 183 руб | |
на трассе: 144 руб | |
в смешанном цикле: 158 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Перед тем как отправиться на тест Volvo V60 Plug-in Hybrid, я по обыкновению ознакомился с техническими характеристиками и от смеха чуть не свалился со стула: европейский ездовой цикл (NEDC) обещал расход в 1,8 литра дизтоплива на сотню. Каково же было мое удивление, когда бортовой компьютер Volvo зафиксировал всего-то 0,8 л/100 км!
Не то чтобы я был настроен скептически по отношению к V60 с подзаряжаемой от сети аккумуляторной батареей, просто в отличие от других гибридов «плагины» кажутся мне эдакими дорогими игрушками – в России за V60 Plug-in Hybrid просят три миллиона рублей. Ну, скажите, зачем мне «электричка» и обычный автомобиль в одном флаконе за такие деньги? Да и европейцы покупают их большей частью из-за скидок.
Европа не подвела — спрос на первый в мире подзаряжаемый от розетки дизель-электрический автомобиль Volvo V60 Plug-in Hybrid превзошёл все ожидания. Не то чтобы шведы планировали продавать своё детище миллионами, но начальная партия из тысячи машин разлетелась по клиентам к середине осени 2012-го — ещё до появления гибрида в шоу-румах. Более того, скандинавы приняли решение увеличить выпуск до 4000 штук, а затем зашла речь о том, чтобы делать ежегодно свыше 6000 универсалов. Что же в этом автомобиле такого, что заставляет шведов регулярно догружать конвейер завода в Гётеборге? Мы выяснили это в российских условиях.
В Старом Свете клиенты могут заказать спортивный пакет R-Design даже на гибридную версию V60, а россиянам такая опция недоступна.
Нет информации