20000 — 150000 | 200000 — 390000 |
Транспортный налог | 8850 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 50600 руб | 43600 руб |
- по трассе | 31000 руб | 28800 руб |
- в смешанном цикле | 38000 руб | 34400 руб |
Итого расходы за год: | 57833 руб | 46452 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.89165 руб | 2.3226 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | Россия, Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 226 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.4 / 5.4 | 6.2 / 4.1 / 4.9 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 144 | |
Расход в городе | 7.2 | 6.2 |
Расход смешаный | 5.4 | 4.9 |
Расход по трассе | 4.4 | 4.1 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1560 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 177 / 130 при 4000 | 109 / 80 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1750 – 3000 | 240 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 177 | 109 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4360 | 4276 |
Ширина | 1748 | 1815 |
Высота | 1423 | 1498 |
Колесная база | 2660 | 2708 |
Клиренс | 147 | 160 |
Ширина передней колеи | 1474 | 1526 |
Ширина задней колеи | 1507 | 1521 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 360 | 430 / 1398 |
Объем топливного бака, л | 51 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1387 |
Полная масса, кг | 1820 | 1837 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ESP — платная опция | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости BMW 1M 440л.с.
| обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать об подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о 308 iОтзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6Давненько не брался за перо… С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать. Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме. Сильные стороны: делает всё, что должна по задумке авторов Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч. Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена! Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы. О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw. О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 308 1.6 16V HDiF (Пежо 308) 2010 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|