Сравнение автомобилей купе BMW 1er E81-E88 рестайлинг и хэчбек Peugeot 308 I

фотография BMW 1er E81-E88 рестайлинг
20000 — 150000
фотография Peugeot 308 I
200000 — 390000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8850 руб 3815 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 50600 руб 43600 руб
- по трассе 31000 руб 28800 руб
- в смешанном цикле 38000 руб 34400 руб
Итого расходы за год: 57833 руб 46452 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.89165 руб 2.3226 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Германия Россия, Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 2 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 226 190
Разгон до 100 км/ч, с 7.8 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.4 / 5.4 6.2 / 4.1 / 4.9
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 144
Расход в городе 7.2 6.2
Расход смешаный 5.4 4.9
Расход по трассе 4.4 4.1

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1560
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 4000 109 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1750 – 3000 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 75 × 88.3
Мощность двигателя 177 109

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4360 4276
Ширина 1748 1815
Высота 1423 1498
Колесная база 2660 2708
Клиренс 147 160
Ширина передней колеи 1474 1526
Ширина задней колеи 1507 1521
Размер колес 205 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 360 430 / 1398
Объем топливного бака, л 51 60
Снаряженная масса, кг 1455 1387
Полная масса, кг 1820 1837

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  ESP — платная опция   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Кондиционер — платная опция +  
                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Климат-контроль — платная опция +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Обзор

                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Замеры скорости BMW 1M 440л.с.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ждать об подержанного автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Давненько не брался за перо…

                                                                  С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

                                                                  Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  делает всё, что должна по задумке авторов

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • нет полного привода;
                                                                  • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
                                                                  • лошадей сто бы прибавил;
                                                                  • бензин не вырабатывает…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: valsinats

                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч. 

                                                                  Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

                                                                  Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ax1977

                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

                                                                  О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

                                                                  О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Большой багажник и салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Ликвидность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jacson23

                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V HDiF (Пежо 308) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Передний свес
                                                                  • Пробивает заднюю подвеску

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tms7070
                                                                  посмотреть все отзывы (120)