Сравнение автомобилей минивэн Toyota TownAce III и минивэн Nissan Urvan III и минивэн GMC Safari I

фотография Toyota TownAce III
150000 — 150000
фотография Nissan Urvan III
50000 — 50000
фотография GMC Safari I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 4200 руб 9600 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92 АИ-80
средняя цена: 35.01 34.15 34.15
- по городу 66000 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 75676 руб 13810 руб 20583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.7838 руб 0.6905 руб 1.02915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония США
Класс автомобиля M M M
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / — / —
Марка топлива ДТ АИ-92 АИ-80
Расход в городе 9.4
Расход смешаный 0
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя центральное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1974 1998 4300
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4500 120 / 88 при 5200 192 / 141 при 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 173 при 2600 169 при 2800 339 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 23 9.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 85 101.6 × 88.4
Мощность двигателя 85 120 192

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода задний задний задний

Размеры в мм

Длина 4360 4690 4600
Ширина 1685 1690 1800
Высота 1825 1965 1750
Колесная база 2230 2645 2800
Клиренс 180 170
Ширина передней колеи 1440
Ширина задней колеи 1385
Размер колес 175 / 80 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60 65
Снаряженная масса, кг 1490 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

                                                                                                  За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

                                                                                                  Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: navaraman

                                                                                                  Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

                                                                                                  Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

                                                                                                  Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Комфорт, в том числе акустический
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ph9975

                                                                                                  Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.

                                                                                                  В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.

                                                                                                  Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека по-моему подходит идеально, но и только.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Дешево и сердито.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bukingem
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)