Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet Blazer K5 III и внедорожник Jeep Cherokee XJ

фотография Chevrolet Blazer K5 III
300000 — 300000
фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9250 руб 2150 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 20233 руб 75701 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.01165 руб 3.78505 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5
Сборка модели США

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 5733 2068
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 185 / 136 при — 86 / 63 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Мощность двигателя 185 86
Расположение двигателя переднее, продольное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 2250
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя дизель
Степень сжатия 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 89

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4775 4322
Ширина 1958 1790
Высота 1803 1695
Колесная база 2832 2678
Клиренс 130 220
Ширина передней колеи 1448
Ширина задней колеи 1448
Размер колес 215 / 70 / R15

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 19.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.4
Расход в городе 0
Расход смешаный 9.4
Расход по трассе 0

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76
Снаряженная масса, кг 1490
Полная масса, кг 2210

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Начнем издалека:)

                                                                  Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже что-то по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

                                                                  Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе что-то другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый!
                                                                  • Настоящий вездеход без всяких скидок
                                                                  • Вместительный салон и багажник
                                                                  • Неубиваемая рама
                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                  • Низкооборотистый надежнейший двигатель
                                                                  • Дешевые запчасти и ремонт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Машина без всякой электроники, рассчитывать приходится только на себя
                                                                  • Ограниченная маневренность на высоких скоростях

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rommaz

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83