1440000 — 3248350 |
Транспортный налог | 9050 руб | 71400 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 60400 руб | 80800 руб |
- по трассе | 36600 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 45000 руб | 62200 руб |
Итого расходы за год: | 65033 руб | 144583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.25165 руб | 7.22915 руб |
Страна марки | Швеция | Германия |
Сборка модели | Швеция | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 4.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.2 / 6.4 | 10.9 / 6.9 / 8.4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 169 | 196 |
Расход в городе | 8.6 | 10.9 |
Расход смешаный | 6.4 | 8.4 |
Расход по трассе | 5.2 | 6.9 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 3982 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 181 / 133 при 4000 | 476 / 350 при 5500 – 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1500 – 2500 | 650 при 1750 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 5 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.2 | 83 × 92 |
Мощность двигателя | 181 | 476 |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4838 | 4702 |
Ширина | 1870 | 1810 |
Высота | 1604 | 1457 |
Колесная база | 2815 | 2840 |
Клиренс | 210 | |
Ширина передней колеи | 1614 | 1584 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1566 |
Объем багажника мин/макс, л | 944 / 1580 | 490 / 1510 |
Объем топливного бака, л | 70 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1802 | 1785 |
Полная масса, кг | 2400 | 2260 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc70 ii рестайлингОтзыв Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Вольво Икс-Си 70) 2013 г.Владею я сейчас Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете. Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|