111111 — 130000 | 365000 — 620000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 80600 руб | 83800 руб |
- по трассе | 55400 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 66400 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 87383 руб | 67372 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.36915 руб | 3.3686 руб |
Страна марки | США | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 191 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 8.1 / 9.7 | 11.3 / 6 / 7.5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.8 | 11.3 |
Расход смешаный | 9.7 | 7.5 |
Расход по трассе | 8.1 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2966 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 5750 | 101 / 74 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 271 при 4500 | 140 при 3800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 79.5 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 200 | 101 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 5020 | 4478 |
Ширина | 1850 | 1733 |
Высота | 1400 | 1415 |
Колесная база | 2760 | 2617 |
Клиренс | 140 | 110 |
Ширина передней колеи | 1560 | 1498 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1479 |
Размер колес | 205 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 560 | 440 / 720 |
Объем топливного бака, л | 61 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1525 | 1170 |
Полная масса, кг | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus iiiОтзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1998 г.И вот еще один «Тарасик». Конечно, Купив следующий таурус, я исходил из того, что могу использовать предыдущий «на запчасти», но не сложилось… Остались лишь «рожки да ножки» — коврики и колеса:) Это авто было куплено у чернокожего пастера за 2000$, что меня вполне устроило. При попытке сторговаться, пастер сказал, что хороший автомобиль никто не продаст за 1000$. В душе теплилась надежда, что в этот раз мне повезет больше. И что чернокожий пастер его благословил;) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford SHO (Форд Таурус) 1994 г.ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью. Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1995 г.ТАУРУС: НАЧАЛО Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился — всё Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри — я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял — возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! ( Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Usa Taurus Stationwagon (Форд Таурус) 1993 г.По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе. Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали). При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего. Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A4 b5 рестайлингОтзыв Audi A4 1.6 (Ауди А4) 2008 г.AudiA4B51.6 MT (101 л.с.) седанAudiA4B5 рестайлинг1.6 MT (101 л.с.) универсалAudiA4B61.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B71.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4B92.0 MT (150 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8Стандарт 2.0 MT (211 л.с.) 4×4AudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Около года владею новым Мерседес С-200К. В целом машиной доволен, хотя некоторые претензии по эргономике и комфорту имеются. Отзыв здесь оставлял ранее. Но так как меняю машины ежегодно, с интересом изучал информацию по новой Ауди А-4. А-6 не рассматривал, так как не вижу необходимости для городской езды иметь машину длиной около 5 метров. Да и скорая смена модели предстоит (как и Е-класс и БМВ 5 серии).Позавчера провел тест-драйв новой А-4 2,0 литра, турбодизель, на автомате. Внешне машина выглядит, конечно, очень красиво. И размеры для города очень подходящи. Не маленькая и не очень большая (4,70 длина, 1,82 ширина по-моему). Внутри сделано все качественно и добротно. Хотя комбинированная обивка сидений не понравилась. И русифицированный дисплей можно получить только по заказу как опцию.В Мерседесе на салоне в последнем кузове явно сэкономили. Но не сказал бы, что в А-4 коренным образом лучше. Отнюдь нет. А по комфорту и ходовым качествам сделал вывод, что Мерседес явно лучше. При езде на новой А-4 довольно отчетливо прослушивается работа дизеля. Особенно при резком ускорении. Подхват двигателя хороший, берет с низов, разгоняется хорошо. Руль несколько пустоватым показался. Менеджер говорит, что на скорости он тяжелеет, но испытать было негде. Подвеска сбалансирована, но излишне жесткая. На неровностях и ухабах ощутимо потряхивает. Управляется машина легко, автомат работает адекватно, приборы читаются нормально. В целом машина хороша. Но все же обьективно и беспристрастно оценивая эти 2 марки отдал бы предпочтение Мерседесу. Цена машин сопоставима в данных комплектациях (около 1,5 млн р). И от покупки новой А-4, несмотря на все усилия менеджера, отказался. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.6 (Ауди А4) 1971 г.AudiA4B51.6 MT (101 л.с.) седанAudiA4B5 рестайлинг1.6 MT (101 л.с.) универсалAudiA4B61.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B71.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B8Стандарт 1.8 CVT (120 л.с.) седанAudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4B92.0 MT (150 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8Стандарт 2.0 MT (211 л.с.) 4×4AudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Машина A4 (S4) 1996 г.в. с двигателем V6 2.6 л. Пригнал из Германии осенью 2006 г. с пробегом 180000. Выбор остановил на ней из практических соображений:
Столько преимуществ больше не усмотрел ни у какой марки. Двигатель 2.6 выбирался осознанно. Автомобиль не громоздкий. Думаю, что для него это оптимальный мотор. Мощность 150 л.с., тяга 210 н.м., нет никаких турбин, нет огромной кучи клапанов и распредвалов. По своему опыту полуторалетней эксплуатации могу сказать, что реальный расход бензина следующий: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 1997 г.AudiA4B51.6 MT (101 л.с.) седанAudiA4B5 рестайлинг1.6 MT (101 л.с.) универсалAudiA4B61.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B71.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B8Стандарт 1.8 CVT (120 л.с.) седанAudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4B92.0 MT (150 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8Стандарт 2.0 MT (211 л.с.) 4×4AudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Купил свою ласточку (А4 1,8Т) в сентябре 2006 после того, как слез с В4-ой Аудюхи (неубиваемая была). Как положено, было заменено: ГРМ с роликом, ремни, жидкости, масла — около 12 000р. с запчастями. Приготовился ждать поломок, до этого были ТАЗы (07, 08, 09), Ауди не в счет, просто по старой памяти. Откатал 9 000 км, поменял масло, поставил ксенон. Хотел взять комплект рычагов передней подвески — 8000р., потом передумал и правильно сделал. За 40 000 пробега поменян всего ОДИН! верхний рычаг (1700р), хотя частенько собираю обочину в пробках. И пусть не врут злопыхатели по поводу слабой подвески, она дань управляемости (как по рельсам). Турбина — ВЕЩЬ! При оборотах от 3000 до 6000 можно обгонять 3-х литровых «крокодилов» и не только. В салоне на 150-ти можно шептаться. Ездил в Питер (7,5 часов, и то под Клином простоял ночью), в Самару (10 часов) — в удовольствие (если б не продавцы полосатых палочек — 100$). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 2002 г.AudiA4B51.6 MT (101 л.с.) седанAudiA4B5 рестайлинг1.6 MT (101 л.с.) универсалAudiA4B71.6 MT (102 л.с.) универсалAudiA4B8Стандарт 1.8 CVT (120 л.с.) седанAudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4B92.0 MT (150 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8Стандарт 2.0 MT (211 л.с.) 4×4AudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 АУДИ А4 1.6 2002 года (предпоследняя модель) была предназначена для любимой жены, покупалась в 2003 году осенью, отъездили больше года, поэтому рассказать есть что. Сам езжу на ТОЙОТА КАМРИ 2002 года. До этого ездила на АУДИ В4 1.6 1996 года, жена и, честно говоря, я просто влюбились в эту машину, которая состояла из одних достоинств, наверное написано об уже очень много, поэтому повторяться не будем (если у кого есть только 3000-4000 долл., покупайте не думая). Речь пойдет об А4. В связи с этим выбор марки просто не стоял, как только появился подходящий вариант (2002 год, гарантия, пробег 33000км; пробег точный, потому как покупалась эта машина в этом же магазине новой и вся её история на глазах, очень многим советую покупать по возможности авто у тех же дилеров, где она была куплена новой, это все реально). За год пробег составил ещё 30000км., машина ездила каждый день зимой и летом. Чтобы не говорили, дизайн просто классный, даже новая модель проигрывает. Ходовые качества отменные, АУДИ не просто машина, ты получаешь удовольствие от самого драйва, я по выходным любил брать АУДЮХУ просто покататься в удовольствие и это с мотором 1.6, об этом позже. ESP, ABS, тормоза KLIMA были установлены только один раз и настройки не менялись в течение всего года, музыка, звукоизоляция салона, приборы — все великолепно, продумано, красиво, современно, чего стоит подсветка приборов… просто класс. На дороге чем больше скорость — тем лучше, машина как вкопанная. Ездили на ней по Украине и как раз попали, когда у них расформировали ДАИ, трасса Киев-Одесса просто класс, так всю дорогу ехал со скоростью 170-180 км/ч, машина вела себя просто великолепно, немцы знают в этом толк. Места сзади немного, но вполне хватает для людей до 190см.ростом. Мотор очень экономичный, но для города слабоват, трогаться в пробках с первой передачи надо умеючи, посему советую мотор 2.0л. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|