2598541 — 2699000
2598541 — 2699000 | 2400000 — 4538794 |
Транспортный налог | 34500 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 60800 руб | 86600 руб |
- по трассе | 38600 руб | 48000 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 62400 руб |
Итого расходы за год: | 92283 руб | 113133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.61415 руб | 5.65665 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 264 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.9 | 5.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 5.2 / 6.3 | 11.4 / 6.3 / 8.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 146 | 192 |
Расход в городе | 8.2 | 11.4 |
Расход смешаный | 6.3 | 8.2 |
Расход по трассе | 5.2 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | центральное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 2706 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 230 / 169 при 4500 – 6200 | 265 / 195 при 6700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4300 | 280 при 4500 – 6500 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 89 × 72.5 |
Мощность двигателя | 230 | 265 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4177 | 4374 |
Ширина | 1832 | 1801 |
Высота | 1353 | 1282 |
Колесная база | 2505 | 2475 |
Ширина передней колеи | 1572 | 1526 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1536 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | |
Клиренс | 100 |
Объем багажника мин/макс, л | 305 / 712 | 280 |
Объем топливного бака, л | 50 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1260 | 1310 |
Полная масса, кг | 1660 | 1645 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Система “старт-стоп” | + | + |
Активный усилитель руля | + | + |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Спортивные передние сидения | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Комбинированный салон | + |
Центральный замок | + | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
AUX | + | |
Розетка 12V | + |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Легкосплавные диски 18" | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с.
Тест-драйв спортивного купе Audi TT RS APR Stage-1, мощностью 414 л.с. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tt typ 8sОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|