BMW X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

650000 — 1104000
Bmw X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 1999 по 2003
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2926см3)
Мощность:184л.с.
Скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.3 / 8.2 / 9.7
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 12.3
  • Расход смешаный - 9.7
  • Расход по трассе - 8.2

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 2926
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 184 / 135 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 410 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 88
  • Мощность двигателя - 184

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4667
  • Ширина - 1872
  • Высота - 1707
  • Колесная база - 2820
  • Клиренс - 203
  • Ширина передней колеи - 1576
  • Ширина задней колеи - 1576
  • Размер колес - 235 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 465 / 1550
  • Объем топливного бака, л - 92
  • Снаряженная масса, кг - 2170
  • Полная масса, кг - 2685

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 86200 руб
на трассе: 57600 руб
в смешанном цикле: 68000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:88183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.4092 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 431 руб
 на трассе: 288 руб
 в смешанном цикле: 340 руб

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Расход бензина около 20л на 100 км для вигателей 4.4 и 4.6 л
  • Двигатели требовательны к качеству масла, иногда будет требоваться доливка до 20 л
  • Двигатель склонен к перегреву, требует частой прочистки радиаторов
Электрика
  • Частые сбои с электрики
  • Не редки случаи залива блока управления который находится в багажнике рядом часто протекающей уплотнительной резинкой
Коробка передач
  • Не предназначена для бездорожья, очень быстро выходит из строй

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • Очень динамичные моторы 4.4, 4.6

Видео обзоры и тест-драйвы X5 E53

обзор от АвтоПлюсTV
Рассказ об б/у Х5, основные особенности, слабые места

Елена Лисовкая в своей манере рассказывает об БМВ Х5.

Обзор в обязательном порядке показан всем любителям модели

В начале небольшой рассказ о истории создания автомобиля и его связи с LandRover.

В обзоре подробно рассказано о всей линейки автомобилей их моторах со всем особенностями, недостатками и преимуществами.

В автосервсе осматривают подвеску автомобиля рассказывая о найденных косяках, а так же проводят компьютерную диагностику автомобиля.

обзор от Лиса Рулит
Рассказ о том как из плохого автомобиля будут делать хороший.

Уникальный обзор ушатонного автомобиля Х5 в котором Лиса рассказывает как из плохих автомобилей перекупы делаю новые и блестящие.

Смотреть всем кто когда либо собирается покупать подержанный автомобиль. Очень много бесценной информации которая пригодится при выборе автомобиля для себя так и для починки своего собственного автомобиля.

Обзор "Большой тест-драйв" с владельцем автомобиля

Хороший обзор с владельцем автомобиля. Рассказывают много интересных инсайрдерских вещей, много цен ремонта

Все с юмором.

Отзывы владельцев о X5 e53 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

То, что этот автомобиль должен делать, он делает неплохо. Вопрос — какой ценой. Если вы готовы платить за бренд (при покупке а/м), за нескромный расход и, увы, за частые ремонты — я рад за вас. А мне надоело. У меня сейчас 8й а/м, а из тех, на которых ездил 18 лет было 4 BMW (3, 5, 5 и Х5), на иксе был больше 4х лет. Мне нравилось: разгонная динамика, управляемость и адекватный «аналоговый» руль (с доисторическим ГУР, который у всех люфтит). Эргономика места водителя — близкая к идеальной, пространство в салоне организовано грамотно, спинки задних сидений выкладываются в ровный пол, грузоподъемность достойная. 

Не нравилось: надежность, прежде всего. После 4,5 лет на Mitsubishi Montero Sport, который вообще не хотел ломаться, это нежное создание просто бесило. Внешне «мужественный» а/м дважды терял какие-то (не помню уже) клапаны в двигателе в результате чего вообще ехать не хотел или троил безбожно — ремонт, понятно, дорогой и все радости передвижения методом полной погрузки. Моторчик охлаждения кондиционера у него, ведите ли, не приспособлен «к нашему реагенту», поэтому тоже менялся дважды. 

Планка подсветки заднего номерного знака — всем известная болезнь. Лечится заменой или рестайлингом 2006го года. «Бумеранги» — еще одно слабое место, ну, и про механизм ручек дверей всем известно тоже — это веселье было мною не раз проспонсировано. Действовало на нервы, что двигатель тёк — я не помню предыдущей своей машины, где под двигателем были черные пятна поутру. Замена переднего сальника каленвала не единственная резинка, которую пришлось менять. Запчасти ставил только оригинальные, но это мало помогало, за машинами слежу и неухоженных не покупаю, но вот с иксом незадача была. 

Сильные стороны:
  • Неплохо ездит и хорошо выглядит
  • Довольно просторный, качественный салон
Слабые стороны:
  • Требует постоянных вложений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vin_v

Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Всем привет!

Хочу немного рассказать про БМВ Х5, на которой в своё время ездил.

Хочу сразу отметить, что отзывы о своих машинах пишу не для того, чтобы их хаили, а для того, чтобы люди сделали для себя некий вывод! Если кому не нравится, может не читать!

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Скорость (хотя и не фанат)
Слабые стороны:
  • Ходовая
  • Электрика
  • Жестковата
  • Слабые замки
  • Плохая проходимость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: мбпродавец

Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

До этого владел только японцами — Паджеро, РАВ4, Лексус RX300. Решил сменить предпочтения и попробовать что-нибудь из патриархов, так сказать, например BMW. Тем более, что по случаю попался гораздо ниже рыночной цены BMW X5, 2001 года, 4.4 литра.

Первые впечатления были очень даже хорошие. С места рвал так, что за ушами трещало :-) Да и сама тачка предполагала престиж и уважение, по крайней мере, уступали практически везде, где нужно было вклиниться, хотя, конечно, я не злоупотреблял. И так я раскатывал с месяц, наслаждаясь динамикой. Расход по городу — 22-24 л, по трассе 15-17 л., моментальный расход по городу иной раз — 39 л. Короче, мама не горюй!

Через месяц начались конкретные шумы в рулевом при крайнем левом положении. Результат — официальное СТО (никто больше не брался, я эксплуатировался в Алма-Ате) — проблемы с рулевой рейкой — 2000 бакинских! Через месяц сдавая на стоянке случайно повредил левое боковое зеркало, даже не обратил на это внимание. Записался на ТО у дилера, там же хотел хотел поменять зеркало, но цена в 400 баков поразила! Купил на барахолке — обошлось в 70 у.е., установка — 30 у.е.

Сильные стороны:
  • Дизайн!!!
  • Динамика!

 

Слабые стороны:
  • Капризный!
  • Ест много топлива!
  • Если берете бэушный, то надо приготовиться к значительным расходам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleke

Текстовые обзоры и тест-драйвы X5 E53

Зарядили. BMW X5

Автор обзора: http://news.auto.ru
2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Середина марта, а погода – как в конце апреля. Пробивается первая травка – пора расчехлять актуальную для сухого сезона технику. На дороги выезжают заряженные авто – «просаженные», на огромных колесах.

Середина марта, а погода – как в конце апреля. Пробивается первая травка – пора расчехлять актуальную для сухого сезона технику. На дороги выезжают заряженные авто – «просаженные», на огромных колесах...



Москва. Центр. Около полуночи. На светофоре замерла только что летевшая на бешеной скорости BMW 8-й серии, водитель нервно постукивает пальцами по рулю. Рядом останавливается BMW X5. Хозяина «восьмерки» сначала привлекает цвет машины – ярко-голубой, затем его взгляд упирается в огромные 20-дюймовые колеса. Что-то здесь не так... Зеленый. Взвизгнув покрышками, «восьмерка» срывается с места и... оказывается второй. X5, наращивая отрыв, уходит вперед, владельцу спортивного купе остается любоваться огромными выхлопными трубами, широченными – «315-ми» – колесами и мощным диффузором под задним бампером. С этим «джипом» лучше не связываться...



Сразу же после появления на рынке BMW X5 стало ясно, что это не просто внедорожник, а заявка на нечто большее. Немаленький, в общем, дорожный просвет, высокий центр тяжести, солидная масса – и ездовые качества, более свойственные спортивным автомобилям. Это был истинный BMW – настоящий driver′s car. Вполне естественно, фанаты баварской марки стали ожидать «заряженную» версию X5.



Через пару лет был представлен концепт BMW X5 Le Mans – со слегка уменьшенным дорожным просветом, огромными колесами, измененным аэродинамическим оформлением и, соответственно, более мощным мотором. В то, что он пойдет в серию, не верил, наверное, никто. Но через некоторое время автомобиль появился-таки в продаже – с наименованием BMW X5 4.6. Правда, изменения во внешности оказались не столь радикальными, как у концепта, тем не менее X5 обрел лицо, более соответствующее его характеру.



На переднем и заднем бамперах добавились агрессивного вида спойлеры, исполняющие роль диффузоров – они помогают правильным образом формировать поток воздуха под днищем машины. На колесных арках появились небольшие расширители, а в самих арках – колеса 275/40R20 спереди и 315/35R20 сзади. Но самое главное, конечно же, под капотом. Там расположилась V-образная «восьмерка» объемом 4,6 литра и мощностью без малого 350 л.с.



В салоне изменений не так уж и много. Стиль соответствует комплектации Sport – элементы, обычно выполненные под дерево, здесь отделаны под матированный алюминий. Выглядит вполне правдо- подобно, хотя на самом деле это окрашеный пластик. На средней консоли находится монитор компьютера, ведающего множеством функций – от настройки частоты радиостанции до установки противоугонного кода. Монитор снабжен электроприводом, с помощью которого он сдвигается, открывая доступ к магнитоле. Дисплей можно использовать как телевизор, правда, только если автомобиль стоит или его скорость не превышает 5 км/ч, потом изображение исчезает – на экране появляется сообщение, что «в целях вашей же безопасности»... Под монитором на консоли находится блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой для водителя и пассажира.



Нельзя не отметить отменно проработанную эргономику рабочего места водителя. Все находится на своих местах, легкодоступно, правильная посадка подбирается быстро – с первой же попытки. Размер и сечение руля идеальны, к тому же он очень красив. Плюс к этому на нем весьма кстати расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Несмотря на небольшой диаметр «баранки», показания приборов совершенно не перекрываются и читаются прекрасно.



Автомобиль на удивление послушен. Хочешь ехать спокойно – едешь спокойно, нужно ускориться – просто нажимаешь на газ, поведение машины абсолютно адекватное и стопроцентно прогнозируемое, что встречается на мощных моделях не так уж часто. Никаких пугающих реакций, грамотно подобранные перемещения и усилия на всех органах управления – у водителя и X5 полное взаимопонимание и любовь. Рулевое управление отличается прекрасной информативностью – независимо от скорости. Серьезных кренов и «рулевых» запаздываний в поворотах не наблюдается. Если на вираже превысить скорость, то при включенной противозаносной системе (DSC) начинается плавный снос передней оси, при этом на нажатие педали газа X5 не реагирует. Когда DSC отключена, поведение машины становится еще более интересным – если после начала сноса передней оси слегка сбросить газ, а затем снова добавить, то X5 начинает скользить всеми колесами наружу поворота, оставаясь полностью подконтрольным. Тормоза работают очень эффективно, а АБС свойственна деликатность, так что удается полностью использовать сцепные свойства резины.



Некоторые нарекания вызывает ручной режим управления коробкой. Алгоритм переключения вывернут наизнанку: повышение передачи – рычаг назад, понижение – вперед. Кроме того, переключения проходят с некоторыми запаздываниями, чего в автоматическом режиме не наблюдается...



До сих пор мучает один вопрос в отношении главного в этой машине – двигателя. По мощности и крутящему моменту новый мотор BMW сопоставим с двигателем прямого конкурента – тюнингованного ML55 (347 л.с. и 480 Нм против 342 л.с. и 510 Нм). Тюнингом Mercedes занималось ателье AMG, и автомобиль имеет соответствующий шильдик, что в плане имиджа многого стоит. Баварцы же доводили мотор самостоятельно, хотя могли поручить это своему BMW Motorsports GmbH. Или попросту поставить 5-литровый 400-сильный двигатель V8 от седана M5. И в том, и в другом случае получили бы право добавить к индексу гордую буковку «М». Не захотели почему-то. Неужели потому, чтобы не расстроилась Mazda с ее моделью MX-5?



Я откатал на X5 два дня и возвращал ее скрепя сердце – фактически, расставался с любимой. Серьезным аргументом «за» была лишь цена – 119.900 евро.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Бмв X5 E53 2.9 AT (184 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения X5

Другие модели BMW

X3(4)Фото X3
X4(1)Фото X4
2er(1)Фото 2er
i8(1)Фото i8
6er(5)Фото 6er
5er(10)Фото 5er
7er(9)Фото 7er
X1(3)Фото X1
X6(3)Фото X6
X5 M(2)Фото X5 M
X6 M(2)Фото X6 M
Z4(4)Фото Z4
M3(5)Фото M3
M6(3)Фото M6
X5(5)Фото X5
3er(9)Фото 3er
1er(4)Фото 1er
M4(1)Фото M4
M5(5)Фото M5
4er(1)Фото 4er
Z3(2)Фото Z3
8er(1)Фото 8er
Z4 M(1)Фото Z4 M
Z1(1)Фото Z1
Z8(1)Фото Z8
Z3 M(2)Фото Z3 M
321(1)Фото 321
315(1)Фото 315
340(1)Фото 340
326(1)Фото 326