Honda Pilot I 3.5 AT (240 л.с.) 4×4

430000 — 700000
Honda Pilot I 3.5 AT (240 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2002 по 2006
Производился в:США
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3471см3)
Мощность:240л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.8 / 10.7 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.8
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 10.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 3471
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 240 / 177 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 328 при 4500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 93
  • Мощность двигателя - 240

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4775
  • Ширина - 1963
  • Высота - 1793
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 203
  • Ширина передней колеи - 1684
  • Ширина задней колеи - 1689
  • Размер колес - 235 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 456 / 2557
  • Объем топливного бака, л - 73
  • Снаряженная масса, кг - 2000
  • Полная масса, кг - 2600

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:36000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 102200 руб
на трассе: 79400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:149183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.45915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 511 руб
 на трассе: 397 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Pilot I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Pilot

Отзывы владельцев о Pilot i добавить свой отзыв

Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

На самом деле покупал-то я Пилотца в 2008 году (вот и справочка есть), а то как бы я был одним из первых?:)

С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим. 

Пилотец я всё же ремонтировал:

Сильные стороны:
  • Большой салон
  • Динамика
  • Управляемость
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • Расход 14 литров в смешанном режиме
  • Цена

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: moregutto

Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

25 января 2012 

Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние. 

ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе. 

Сильные стороны:
  • Большой салон 
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Отличное аудио с колонками
Слабые стороны:
  • Не обнаружил, если не считать того, что надо следить за маслом, но для меня это не проблема

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: moregutto

Обзоры и тест-драйвы других поколений Pilot

Пилотопотам. Honda Pilot 2012

Автор обзора: http://news.auto.ru

Honda в этом году должна буквально завалить Россию новинками. Новый Accord, обновленный Crosstour, CR-V 2013 модельного года, две версии Civic... Но пока все это – планы на будущее, а как-то подогреть интерес к своей продукции надо. Ради этого великого дела японцы собрали журналистов под Серпуховом, дабы похвастаться обновленным кроссовером Pilot.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Лицензия на брутальность. Honda Pilot

Автор обзора: http://news.auto.ru

Москва пестрит билл-бордами, рекламирующими новый Honda Pilot . Слоган «Право на крепость» подкупает нас своей преднамеренной двусмысленностью: «крепость» как характеристика прочности и крепость как «архитектурное сооружение».

Москва пестрит билл-бордами, рекламирующими новый Honda Pilot . Слоган «Право на крепость» подкупает нас своей преднамеренной двусмысленностью: «крепость» как характеристика прочности и крепость как «архитектурное сооружение». Тест-драйверы AUTO.RU (с присущими им азартом и непосредственностью ) проверили Крепость на Крепость. Ибо рекламные заявления автопроизводителя должны найти свое подтверждение в реальности…

Елена. .

Обвиняет маркетологов Honda в небрежном нейминге.

Я, находясь в трезвом уме и твердой памяти, прочитав в прайс-листе строку Honda Pilot, 3.5 л, рисую себе следующую картину: сигарообразный боб (только не на полозьях, но на колесах), с вертикальным открытием дверей, двухместным двурядным салоном, в котором пилот (простите мой плохой английский – pilot) в ярко-красном шлеме управляет с помощью руля-штурвала, а сидящий позади него штурман выполняет роль динамически распределяющегося балансировочного устройства. Яркая картина завершается иссиня-оранжевым пламенем, вырывающимся из сопла. В воздухе остается лишь тонкий высокооктановый аромат …

Мои трезвые (как мне казалось в тот момент) мысли с трудом развеивались с каждым новым маневром, который в классических учебниках по вождению значится как «разворот в три приема». Да что там разворот! Выпарковываться на этом сухогрузе (барже, автобусе, БТР времен холодной войны, ракетной установке земля-земля – далее см.википедию) нам пришлось, включив все парктроники, а также с дополнительным визуальным контролем снаружи. Визуальный контроль осуществлял человек, находящийся ВНЕ корпуса Pilot. Спустя 10 минут упражнений по «мелкой моторике», мне удалось-таки выбраться на прямую дорогу и даже с первого раза угадать радиус, чтобы войти в поворот 90 градусов и не задеть ни одного бордюра.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Повышенной прочности. Honda Pilot

Автор обзора: http://news.auto.ru

Бам-бам-тарарам! Нет, Pilot в порядке, просто мы несемся по карельским дорогам, построенным, видимо, еще в середине прошлого века и после этого так и не знавшим ремонта.

When it comes to fighting

Trying to play it rough

I will take you twenty rounds

I′m just too tough, too tough



The Rolling Stones. Too Tough





Бам-бам-тарарам! Нет, Pilot в порядке, просто мы несемся по карельским дорогам, построенным, видимо, еще в середине прошлого века и после этого так и не знавшим ремонта. А что это назойливо скрипит там в багажнике? Ах, это всего лишь lunch-box, заботливо уложенный представителями Honda в плетеную корзинку. Самое время остановиться и перекусить на берегу живописного озера. Убить сразу трех зайцев: пообедать, насладиться пейзажами и проверить проходимость нового кроссовера от Honda.



Красотища! Стройные сосны, зеркальная гладь, песочек, почти отвесные стены скал чуть дальше и… Honda Pilot. Жую бутерброд, а сам думаю, что, как ни странно, кроссовер очень гармонично вписывается в этот первобытный ландшафт. Особенно хорошо Pilot сочетается с разного рода горами и каменюками – такой же угловатый, с острыми краями, он как будто вырублен из монолита. Вспоминаю слова, сказанные представителем Honda на презентации: "Работая над дизайном Pilot, мы вдохновлялись внешним видом ноутбука Toughbook от Panasonic". И, правда, похож. Есть в обоих что-то такое походно-полевое, кондовое на вид. А знаете, как называют линейку ноутбуков Toughbook компьютерщики? "Повышенной прочности". Что ж, дороги Карелии – отличное место для того, чтобы проверить, во всем ли похож на неубиваемый ноут новый Пилот. Обед закончен, скорее за руль!

Интерьер Pilot продолжает тему toughbook. Такой же нарочито угловатый, с острыми гранями, монументальный. Центральная консоль – настоящая глыба. "Визьмэш в руку – маэш вэщь!" Неудивительно, что на ней с легкостью разместились и управление микроклиматом, и "музыка", и огромная пещера информационного дисплея, и рычаг управления пятиступенчатым "автоматом", и внушительные сопла воздуховодов, и бездонная емкость для вещей. Положив в нее, например, телефон или пачку сигарет, придется потом, чтобы достать их, залезать туда с ногами, вооружившись фонариком!

Разного рода и объема боксы, подстаканники, полочки и ящички – это фишка салона Pilot. Они повсюду: в дверях, с обеих сторон передней панели, по центру, в сиденьях, в багажнике и черт знает где еще. Особое внимание – центральной консоли. В закрывающийся бокс-подлокотник точно уместится ведро картошки. Есть там и разъем для подключения AUX-устройств, и 12-вольтовая розетка (видимо, чтобы подключить тот самый фонарик, если что-то потеряется). Но и это не все. Предусмотрен также огромный отсек со сдвижной шторкой. Если, придумывая дизайн, хондовцы оглядывались на ноутбук, то здесь источником вдохновения служили, наверное, рольставни! Если бы кресла не были оборудованы ISOfix, то малыша вполне можно было бы положить сюда, предварительно убрав подстаканники и перегородки.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Хонда Pilot I 3.5 AT (240 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Pilot

Другие модели Honda