Land Rover Freelander I 1.8 MT (117 л.с.) 4×4 кроссовер 5 дв.

595000 — 690000
Land rover Freelander I 1.8 MT (117 л.с.) 4×4 кроссовер 5 дв.
Страна марки:Великобритания
Производился:с 1998 по 2003
Производился в:Великобритания
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1795см3)
Мощность:117л.с.
Скорость:160 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 160
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.6 / 8.5 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.6
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1795
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 117 / 86 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 160 при 2750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 80 × 89.3
  • Мощность двигателя - 117

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4382
  • Ширина - 1805
  • Высота - 1757
  • Колесная база - 2555
  • Клиренс - 185
  • Ширина передней колеи - 1534
  • Ширина задней колеи - 1545
  • Размер колес - 195 / 80 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 546 / 1319
  • Объем топливного бака, л - 59
  • Снаряженная масса, кг - 1450
  • Полная масса, кг - 2040

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4095 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 100800 руб
на трассе: 63000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:113132рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.6566 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 504 руб
 на трассе: 315 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Freelander I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Freelander

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного Фрилендера

Отзывы владельцев о Freelander i добавить свой отзыв

Отзыв Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилендер) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
  • Комфорт

  • Достаточная проходимость

  • Относительно малый расход топлива

  • Надежность
  • Слабые стороны:Все-таки не чистопородный джип, шум резины в районе 70 км.ч., гонки не приветствуются (если это недостаток)

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Freelander I

    На свободу с чистой совестью! Land Rover Freelander

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    В былые времена полчища «Москвичей», «Жигулей», «Волг» и даже «Запорожцев» покрывали немыслимые расстояния, везя своих хозяев и весь их скарб на заслуженный отдых. Автомобиль у советского человека был один и на все случаи жизни.

    В былые времена полчища «Москвичей», «Жигулей», «Волг» и даже «Запорожцев» покрывали немыслимые расстояния, везя своих хозяев и весь их скарб на заслуженный отдых. Автомобиль у советского человека был один и на все случаи жизни...



    Сегодня многие россияне в состоянии докупить к повседневному авто транспортное средство специально для отдыха. С учетом данной ситуации, усугубленной к тому же сезонным фактором, Land Rover, один из самых именитых производителей «целевой» техники, вывел на российский рынок трехдверный Freelander со съемным верхом.



    Внешне трехдверный Freelander напоминает слегка уменьшенный Discovery, как бы слегка подшлифованный для лучшей аэродинамики. И вместе с тем в его облике нет раздражающей легкомысленности, «пляжности», столь свойственной многим подобным машинам. Также следует признать, что автомобиль выглядит более логично по сравнению с его пятидверным родственником. К тому же треугольные открывающиеся форточки у заднего ряда сидений на вид выигрышнее тривиальных задних дверей, а золотистый металлик более соответствует сезону, чем сдержанные темные тона.



    Freelander вполне может стать во главе целой вереницы машин, имеющих примерно такое же строение верхней части кузова: Opel Frontera, Nissan Pathfinder, Mercedes G-класса и т.д. Все они выполнены в лучших внедорожных традициях, а их кузовы фактически подпадают под определение «ландо»: над сидящими впереди – крыша, а остальная часть салона – во власти природы. Как правило, на таких моделях устанавливается мягкий верх, Freelander же оснащается еще и жестким.



    В передней части крыши смонтирован люк из двух панелей, который можно изъять целиком или по частям. За спинкой правого заднего сиденья подвешена «сумка диджея» – вместительный баул, куда помещаются обе половинки люка. Заднее сиденье может иметь и трехместную конфигурацию (опция), но, похоже, четыре человека – разумный предел вместимости салона.



    Подобно пятидверному варианту, трехдверка оснащается двумя моторами на выбор – «четверкой» объемом 1,8 л или 2,5 л V6 (существует и версия с 2-литровым дизелем Td4, но официально в Россию она не поставляется). Естественно, второй двигатель поинтереснее, но выбирать не приходится – под капотом доставшегося нам автомобиля было лишь четыре «горшка».



    Трансмиссия не имеет пониженного ряда, да и задний мост подключается (посредством вязкостной муфты) лишь в тяжелых условиях. На рычаге КПП присутствует желтая кнопка – нажав ее и включив первую или заднюю передачу, можно смело спускаться с довольно крутых уклонов. Фирменное название – Hill Descent Control, любопытно будет попробовать...



    Салон, в общем, неплох, имеются лишь небольшие недостатки. Неудобно пристегиваться ремнями на передних сиденьях – их преднатяжители заставляют изгибать спину подобно блохастому коту. Форма баранки – весьма спорная для внедорожника. Приборный щиток мог бы быть и поинтереснее, но вполне устроит непритязательных водителей. Все органы управления расположены грамотно, усилия на педалях – в норме.



    Главное внимание привлекла передняя панель. Водительская и пассажирская зоны симметричны, щиток приборов выполнен по модульно-блочному принципу: его можно переместить слева направо без потери целостности общей композиции. На самой панели – множество углублений, покрытых формованными резиновыми ковриками с фирменной символикой. Рычаг открывания капота расположен у ног переднего пассажира – отголосок праворульного прошлого марки. Материалы отделки салона – неброских тонов, хорошо моются и почти не собирают пыль. Аудиоустановки нет – базовая комплектация. Разнообразные емкости способны вместить все необходимое в пути.



    Поведение автомобиля на дороге с твердым покрытием почти легковушечное, с нейтральной поворачиваемостью. Поддав газу в повороте, вполне можно отвести душу, особенно если под колесами тонкий слой песка. С разгонной и тормозной динамикой все в порядке, АБС при резких торможениях ведет себя весьма тактично. Работа КПП не понравилась – нет ощущения четкой фиксации передач, да и ходы рычага далеки от совершенства. В городе автомобиль едва укладывается в 14 литров на сотню, на шоссе же ситуация гораздо лучше, особенно если не вдавливать педаль газа в пол.



    Freelander был обут в шоссейную резину, тем не менее нам удалось без труда преодолеть и травянистые, и каменистые склоны, не стал серьезным препятствием и слабый размокший грунт. С нажатой желтой кнопкой автомобиль карабкается вверх гораздо увереннее, а спускаться – вообще одно удовольствие. А если залезть поглубже в песок, замешивая его всеми колесами, можно порезвиться не хуже, чем на четырехколесном ATV.



    Но настоящая стихия автомобиля – грунтовые дороги с утоптанным покрытием. По ним он способен носиться с тем же успехом, что и по асфальту – подвеска отрабатывает микрорельеф, не передавая на кузов ни вибраций, ни ударов. Не зря в заводском проспекте Freelander запечатлен двигающимся по какому-то проселку.



    Продажи «открытого» автомобиля в России только начинаются. Список опций велик – от декоративных деталей до весьма необходимых, вроде противотуманных фар. Черный пластиковый люк за дополнительные $500 можно заменить стеклянным, также съемным. Цена трехдверного Freelander – от $26.000. В заключение стоит заметить, что производитель позиционирует автомобиль как SUV, а не как полноценный внедорожник, поэтому для покорения серьезного бездорожья лучше использовать его старших братьев.





    БЕЗ КРЫШИ

    Чтобы снять крышу, нужно опустить заднее стекло и, открыв багажную дверь, влезть внутрь и освободить пару фиксаторов над головами задних пассажиров, затем – такие же фиксаторы у основания задних стоек крыши. Вдвоем приподнять пластиковый верх до выхода из зацепления и выдвинуть вправо или влево за геометрические границы автомобиля. Для хранения верха в автомобиле никакого места не предусмотрено, поэтому он остается в гараже.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Land rover Freelander I 1.8 MT (117 л.с.) 4×4 кроссовер 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Freelander

    Другие модели Land Rover