Mercedes-Benz CL-klasse AMG C215 рестайлинг 5.4 AT (500 л.с.)

Бывают комплектации:
Mercedes-benz Cl-klasse amg C215 рестайлинг 5.4 AT (500 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2002 по 2006
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (5439см3)
Мощность:500л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - F
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 19.8 / 9.5 / 13.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 19.8
  • Расход смешаный - 13.2
  • Расход по трассе - 9.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 5439
  • Тип наддува - объемный нагнетатель с механическим приводом
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 500 / 368 при 6100
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 700 при 2750 – 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 3
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 97 × 92
  • Мощность двигателя - 500

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4994
  • Ширина - 1857
  • Высота - 1397
  • Колесная база - 2885
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1577
  • Ширина задней колеи - 1577

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 450
  • Объем топливного бака, л - 88
  • Снаряженная масса, кг - 1995
  • Полная масса, кг - 2420

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:75000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 146600 руб
на трассе: 70400 руб
в смешанном цикле: 97800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:183783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
9.18915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 733 руб
 на трассе: 352 руб
 в смешанном цикле: 489 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cl-klasse amg C215 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cl-klasse amg

Отзывы владельцев о Cl-klasse amg c215 рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Mercedes Benz CL 500 (Мерседес СиЭл) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся… т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос какой-то — не понравился ни внешне, ни тем более салон, да и тестовый был с салоном цвета старой забытой 2108 — какой-то бежево-розовый. Короче, пришел авто буквально последних дней сборки, т.е. завод всего выпустил 47000 авто, у меня 46644. Еще где-то 56 владельцев имеют моложе моего красавца.

Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь — просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось… неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и какой-то крендель кольцом продавил правый задний фонарь — появилась малозаметная трещина (после того, как я подписал все документы), в итоге заметил через неделю — когда стал первый раз мыть авто — претензий уже не предъявишь. Далее, при тонировке машины пассажирскую панель управления плохо защелкнули, в рез-те надломился усик крепления, пришлось заменит (мелочь, но неприятно), где-то через 20-25т.км. на 2 ТО обнаружился люфт в сайлентблоке левого рычага. Заменили рычаг, благо стоит недорого. И ВСЁ!

Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога, рез-т — коротнула сирена. Работы на час, но все ж… проходит месяц — на трассе внезапно полетел многоручьевой ремень, причина — на АЗС смотрели уровень масла и оно с щупа капнуло на ремень (по крайней мере мне так на СТО предположили). Итог — привезли ремень, поставили, продолжил поездку. Проходит 2 месяца и ровно на этом месте происходит подобное — горит табло «отсутствие зарядки». Тугой руль — оказалось, что полетел ролик натяжителя ремня, но без последствий. На улице жара +37, я на загородном шоссе, подвеска в режиме спорт, двигаться некуда. На складе механизма нет, а ролик на моем авто снять нельзя — менять либо целиком, либо кулибничать самому со снятым. В итоге опять эвакуатор. Привезли в гараж, на след. день поставил механизм, благо стоит копейки, и опять на ходу. Но… когда машину стаскивали с эвакуатора, то поцарапали нижнюю кромку переднего бампера, подвеска-то была в спорте (шел по трассе где-то 170-180). Вот сейчас в раздумьях — хотя и не видно, но сам ведь знаю, что есть косячок. Мысль — не красить, а затянуть низ винилом — и в глаза не бросается, и как доп.защита будет. Хотя за 6 лет нет ни царапинки.

Сильные стороны:
  • Комфортное
  • Надежное
  • Удобное
  • Быстрое
  • ЭЛЕГАНТНОЕ

Одно слово — МВ и люкс купе!

Слабые стороны:
  • Главный: машина быстро падает в цене и становится доступна неценителям такого авто, а людям, имеющим возможность сделать выбор — брать либо Е класс, либо CL, а этого быть не должно, машина именно для эстета и ценителя купе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: семагин

Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны: Низкая стоимость запчастей.
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Высокое качество сборки

  • Хорошие скоростные возможности

  • Дешевые запчасти и обслуживание
  • Слабые стороны: Возраст и как следствие появившийся скрип в салоне.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Cl-klasse amg

    Комплектация Мерседес Cl-klasse amg C215 рестайлинг 5.4 AT (500 л.с.)

    Нет информации

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения CL-klasse AMG

    Другие модели Mercedes-Benz