Сравнение автомобилей хэчбек Peugeot 308 I и хэчбек Audi S3 Typ 8P рестайлинг

фотография Peugeot 308 I
200000 — 390000
фотография Audi S3 Typ 8P рестайлинг
950000 — 950000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 38400 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 43600 руб 87400 руб
- по трассе 28800 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 34400 руб 63000 руб
Итого расходы за год: 46452 руб 112383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3226 руб 5.61915 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия
Сборка модели Россия, Франция Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 250
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 5.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.1 / 4.9 11.8 / 6.7 / 8.5
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 6.2 11.8
Расход смешаный 4.9 8.5
Расход по трассе 4.1 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1560 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 4000 256 / 188 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1750 330 при 2500 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 18 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 88.3 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 109 256

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4276 4286
Ширина 1815 1765
Высота 1498 1423
Колесная база 2708 2578
Клиренс 160 120
Ширина передней колеи 1526 1534
Ширина задней колеи 1521 1507
Размер колес 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 / 1398 370 / 1100
Объем топливного бака, л 60 55
Снаряженная масса, кг 1387 1515
Полная масса, кг 1837 2075

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  ESP — платная опция +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ждать об подержанного автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Давненько не брался за перо…

                                                                  С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

                                                                  Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  делает всё, что должна по задумке авторов

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • нет полного привода;
                                                                  • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
                                                                  • лошадей сто бы прибавил;
                                                                  • бензин не вырабатывает…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: valsinats

                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч. 

                                                                  Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

                                                                  Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ax1977

                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

                                                                  О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

                                                                  О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Большой багажник и салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Ликвидность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jacson23

                                                                  Отзыв Peugeot 308 1.6 16V HDiF (Пежо 308) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Передний свес
                                                                  • Пробивает заднюю подвеску

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tms7070
                                                                  посмотреть все отзывы (120)

                                                                  Отзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже…

                                                                  Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине.

                                                                  Итак, что я хотел получить?

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество во всем, не только в механической части
                                                                  • Лучшее качество отделки и материалов в салоне (я не знаю машин в этом классе, которые могли бы создать конкуренцию по этому параметру)
                                                                  • Не пацанский вид (это может быть и минус)
                                                                  • Плавный и мягкий для своего класса
                                                                  • Очень легок в управлении
                                                                  • Удобный для повседневного использования
                                                                  • Экономичен для своей динамики
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Внешне незнающий человек думает, что это A3 (не знаю, если это можно отнести к минусам или плюсам)
                                                                  • Может что не хватать «дерзости“
                                                                  • Невозможно ”подымить» колёсами, как на моноприводе
                                                                  • Не передают ощущений (это тоже может быть и плюсам)
                                                                  • Слабый кондиционер для очень теплого климата
                                                                  • Только 98 бензин (можно перенастроить)
                                                                  • Нужно хорошее масло (в противном случае его жрет)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lonka