Сравнение автомобилей седан Honda Accord V и седан Volvo S40 I

фотография Honda Accord V
50000 — 275000
фотография Volvo S40 I
50000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 3815 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 82200 руб
- по трассе 0 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 67985 руб 94252 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.39925 руб 4.7126 руб

Общая информация

Страна марки Япония Швеция
Сборка модели Япония Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.9 11.1 / 6.2 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 11.1
Расход смешаный 7.9 0
Расход по трассе 0 6.2
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 12

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1849 1587
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5800 109 / 80 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 164 при 4500 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 81.5
Мощность двигателя 125 109

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4685 4483
Ширина 1720 1717
Высота 1380 1411
Колесная база 2720 2550
Клиренс 160 150
Ширина передней колеи 1475 1450
Ширина задней колеи 1480 1470

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 405 415 / 853
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1240 1255
Полная масса, кг 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

                                                                  Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

                                                                  Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ihatenicks
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1999 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго!

                                                                  После 3 лет владения и 40-тысячного пробега пришло желание написать более объективный очерк, без лишних нюней и придирок к 13-летнему авто.

                                                                  Итак, на данный момент на одометре 171 тыс. км. Эксплуатация примерно 50/50 – город/трасса. Забегая вперед, отмечу, что за все время владения автомобилем ни разу не прибегнул к помощи буксира/эвакуатора, не ползал на аварийке в крайнем правом, даже не довелось «прикуриваться» в морозы, несмотря на горящую в течение двух дней подсветку в салоне (забыл выключить). Пожалуй, единственным сюрпризом, который отчасти препятствовал продолжению дальнейшего движения, оказался умирающий бендикс стартера – горячий мотор заводился с n-ной попытки. Цена бендикса (Bosch) – 500 р., работа чуть дороже.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Качество
                                                                  • Надежность
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Тормоза
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая ликвидность (касается всех Volvo)
                                                                  • Дороговизна оригинальных з/ч
                                                                  • Динамика мотора 1.6
                                                                  • ЛКП все же могло быть и получше

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                                                  Отзыв Volvo S40 2.0 (Вольво Эс 40) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Взял в октябре 2012 года, прошлые оба владельцев девушки. Цена 2400$, в том же месяце был пройден ТО. После покупки были сделаны следующие ремонтные работы:

                                                                  Планируемые до покупки:

                                                                  • Замена зубчатого ремня, свечей, помпы
                                                                  • Обогрев правого зеркала не работал — пофиксили
                                                                  • Заменены оба механизма дворников

                                                                  Итого было 240$

                                                                  «Сюрпризы»:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Кондей (когда починен:))
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Прогнозируемый расход
                                                                  • Достаточная маневренность, устойчивость и мощность
                                                                  • Сравнительная надежность для машины этого года
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кузов ржавеет
                                                                  • Дорогой ремонт
                                                                  • Иногда выкидывает сюрпризы, чтобы не выкидывала, надо ремонтироваться в оригинальном сервисе, а это дорого

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mdt

                                                                  Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  В самом разгаре испытания морозами.

                                                                  В холода от —10 и ниже Вольвец отказывается пускать на водительское место — ЦЗ отпирает все двери, кроме самой востребованной. Отпирается она с кнопки из салона после запуска двигателя. После прогрева салона все ок. На багажнике постоянно залипает в нажатом положении кнопка его открытия, силиконовая смазка не помогает. В целом, все остальные механизмы/электроприводы работают без нареканий. ABS радует грамотной работой, придает уверенности на льду и укатанном снегу. Вопреки распространенному желанию автолюбителей отключать ABS на зиму, у меня такого не возникало. Может, конечно, свою роль играет малый опыт…

                                                                  Заводился в —23 – легко, в бОльшие морозы пока не пробовал – не было. Но… После запуска двигателя в мороз (-15 и ниже) первые секунды слышен характерный визг не отсоединившегося от маховика стартера. При этом кузов ощутимо бьет током при прикосновении. Напрягает возможность работы стартера в режиме генератора с вырабатыванием большого напряжения (сразу после пуска двигателя обороты достигают порядка 2000). Насколько вообще критично, бежать ли в сервис? Пару раз же было, что зараза-стартер крутился вхолостую (не вращая маховик) при попытке завести прогретый двигатель. Завестись все же удавалось без сторонней помощи после нескольких попыток.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена/качество
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В холода (не самые сильные) не без сюрпризов

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_sh

                                                                  Отзыв Volvo S40 1.6 (Вольво Эс 40) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Первоначально в кандидаты рассматривалась продукция ВАЗа, что-нибудь из серии «Samara», либо японцы конца 90-х (Primera P11, Carisma…). Но судьба так сложилась, что у «знакомых знакомых» на хороших условиях был приобретен старенький синенький S40 с пробегом 130 тыс. км. с «прозрачной биографией» и одним владельцем. Покупкой был (в общем, и есть) доволен, но без лишних эмоций.

                                                                  Что мы имеем: безаварийный, отлично сохранившийся для своих лет авто (правда крашеный, в тот же цвет), с совсем незначительными внешними и внутренними недостатками и с очень оригинальной комплектацией… 1.6 MT — самая начальная модификация, с нештатной (кассетной с CD-чейнджером))) аудиосистемой, передними стеклоподъемниками, тканевым салоном, но… зато не просто с кондиционером, а с климатом, и круиз-контролем!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена/качество
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • КПП
                                                                  • Динамика 1,6

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_sh
                                                                  посмотреть все отзывы (17)