Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GF и хэчбек Citroen Xantia I рестайлинг

фотография Mazda 626 GF
3500000 — 8580000
фотография Citroen Xantia I рестайлинг
129999 — 185000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 3850 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 74800 руб 83400 руб
- по трассе 46000 руб 45800 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 69201 руб 95487 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.46005 руб 4.77435 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5
Сборка модели Франция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 194
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.2 / 8 12.2 / 6.7 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 10.1 12.2
Расход смешаный 8 0
Расход по трассе 6.2 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1840 1761
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5000 110 / 81 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 2500 155 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 85 83 × 81.4
Мощность двигателя 90 110
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4575 4524
Ширина 1710 1755
Высота 1430 1400
Колесная база 2610 2740
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1475 1502
Ширина задней колеи 1465 1468
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 502 437 / 1405
Объем топливного бака, л 64 65
Снаряженная масса, кг 1180 1265
Полная масса, кг 1680 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                  Управляемость

                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                  Салон медленно греется

                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всё ОК
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lazutchik

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная драйверская машина для шоссе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Крайне низкий дорожный просвет

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: полицай
                                                                  посмотреть все отзывы (59)

                                                                  Отзыв Citroen Xantia 1.8i 16V (Ситроен Ксантиа) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Решил написать небольшой отзыв по своей первой машине

                                                                  Насколько получится и насколько кому пригодится — не знаю, т.к. таких машин уже не выпускают, разве что с Ирана привезут, в чем я сомневаюсь.

                                                                  Машиной владел достаточно долго — больше 3 лет, практически не вылезал из неё всё это время. Успел изучить её в эксплуатации достаточно хорошо.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bigfoot2010

                                                                  Отзыв Citroen Xantia 2.0i 16V (Ситроен Ксантиа) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  По просьбе трудящихся пишу про свой второй Ситроен — Ксантия 2.0 газ-бензин 1999 года, комплектация OPERA, что это такое сам не знаю, но похоже более богатая комплектация, если кто знает что конкретней — пишите, интересно. Салон неплох, сиденья с замшевыми вставками, удобный подлокотник, вставки под дерево, эл. пакет, эл. зеркала, кондишка, АБС, круиз контроль, 4 подушки — может это и есть OPERA — не знаю, но цена всему этому добру 3000 евро.

                                                                  Авто было куплено буквально за один день вместо печально скончавшегося ХМ (о нем я писал), просто срочно нужна была машина, а на тот момент ХМов не было, хотя был один в Каунасе, но турбовый, не рискнул. Как сказал мой мастер, турбовики не очень дружат с газом (дизелей я не люблю, душа не лежит). Поэтому эта швейцарка, как я ее называю (из Швейцарии) после осмотра моим мастером и была куплена.

                                                                  Спидометр был скручен, 145000 было, но мы нашли сервисную книжку (слева от руля внизу бардачок) и там 2007 год — 200000. Сейчас 190000, а реально 245000. После 1000 км пробега был поставлен газ прямого впрыска, как я писал дизелей не люблю, установка — 1000 евро. Расход газа — 11 средний, 9 — трасса, меня вполне устраивает. Пришлось перебрать передок подвески — 200 евро с работой, задний подшипник — 100 евро, он с АБС, задние колодки — 10 евро. Вроде как и всё.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mmsv

                                                                  Отзыв Citroen Xantia 2.0 HDI (Ситроен Ксантиа) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: Регулируемая подвеска, плавность хода, небольшая снаружи, вместительная внутри. За такие деньги ничего лучшего точно не найти.
                                                                  Слабые стороны: Запаска не в богажнике, а под ним. ужасно неудобно доставать, а особенно, ставить обратно. Плохой обзор в заднее стекло.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kisalsd

                                                                  Отзыв Citroen Xantia 1.8i 16V (Ситроен Ксантиа) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфортная подвеска

                                                                • Тихий салон

                                                                • Хороший движок 1.8i

                                                                • Просторный салон
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Очень дорогое обслуживание

                                                                • Сложная подвеска(кроме официалов никто не берется)

                                                                • Приличный расход топлива
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)