1500000 — 2970000
1500000 — 2970000 | 420000 — 1215000 |
Транспортный налог | 60750 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 152600 руб | 66400 руб |
- по трассе | 81600 руб | 48000 руб |
- в смешанном цикле | 107400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 179133 руб | 78312 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.95665 руб | 3.9156 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.6 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20.6 / 11 / 14.5 | 9.7 / 7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | |
Расход в городе | 20.6 | 9.7 |
Расход смешаный | 14.5 | 0 |
Расход по трассе | 11 | 7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5552 | 1495 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 405 / 298 при 5800 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 560 при 4000 | 140 при 4400 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 405 | 105 |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 91.8 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 7 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 5140 | 4095 |
Ширина | 1955 | 1695 |
Высота | 1938 | 1730 |
Колесная база | 3075 | 2580 |
Клиренс | 274 | 201 |
Ширина передней колеи | 1955 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1704 | 1460 |
Размер колес | 275 / 60 / R20 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 550 | 380 / 720 |
Объем топливного бака, л | 100 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 2745 | 1150 |
Полная масса, кг | 3395 | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + | |
Камера 360° | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol y62Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г.С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6. Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Других существенных недостатков нет. Из несущественного:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Terios ii рестайлингОтзыв Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Неизвестность марки.
{ reviewFromUser.content | raw }
|