Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2007 по 2012 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (5663см3) |
Мощность: | 386л.с. |
Скорость: | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.5 с |
Транспортный налог: | 57900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 134200 руб | |
на трассе: 102200 руб | |
в смешанном цикле: 112600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 181483рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.07415 руб |
в городе: 671 руб | |
на трассе: 511 руб | |
в смешанном цикле: 563 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Лексус как известно автомобиль ориентированный для комфортной езды.LX 570 машина только лишь для комфортной медленной вольяжной езды. управление этим авто абсолютно космическое. первое время где то недели 2 чувствовал себя пилотом пассажирского самолёта, позже танка…в данный период времени есть ощущение того что я купил яхту…так как реально он УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПО ЛУЖАМ.
сейчас задумываюсь что за такие деньги я купил всё что угодно, но не машину. да она статусная, да она на 60 км в час комфортная, но разве это нужно динамичному и харизматичному человеку? параллельно попробовал рэнд ровер суперчарджед 2010 модельного года. в сравнении ренджик более устойчивый, агрессивный и не уступает в статусе лексусу, но плюс ко всему британец даёт чувство уверенности и при торможении и при разгоне и на высоких скоростях, чего о лексусе не скажешь.
Лексус, надо договориться что должны покупать те люди, которые наигрались в «догонялки». и им нужна просто шикарная квартира на колёсах. что касается молодых и энергичных советую обратить внимание на немцев или британцев.
Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел.
Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон.
Если
Чуть более полувека назад тогдашний руководитель нашей страны с высокой трибуны призвал догнать и перегнать Америку по всем экономическим показателям. Америку мы уже, по сути, догнали и, кажется, скоро перегоним во всяком случае, в том, что касается марки Lexus.
Чуть более полувека назад тогдашний руководитель нашей страны с высокой трибуны призвал "догнать и перегнать" Америку по всем экономическим показателям, а заодно и – сущая мелочь! – построить к 1980 году коммунизм. Коммунизм, что очевидно, построен так и не был, а вот Америку мы уже, по сути, догнали и, кажется, скоро перегоним – во всяком случае, в том, что касается марки Lexus.
США давно является для Lexus "второй родиной" – а фактически даже и первой. А теперь и Россия – приоритетный рынок. Ведь в то время как в Старом Свете Lexus практически не представлен, у нас продажи люкс-подразделения компании Toyota растут неуклонно уже который год. Российский рынок – лакомый кусок для марки Lexus. Объемы продаж у нас, может, и не так велики, как в США, но они все равно очень значительны и, что главное, продолжают стабильно увеличиваться. Например, японцы собираются продать здесь в текущем году около двух с половиной тысяч LX 570. Не сравнить, конечно, с американской квотой в 9000 единиц, но, в то же время, такие продажи больших внедорожников даже и не снились пока еще ни одному из крупных европейских брендов.
Неудивительно поэтому, что премьерный тест нового японского внедорожника в Калифорнии компания организовала специально и исключительно для российских журналистов. Впрочем, в России этот автомобиль довелось увидеть еще раньше. Одновременно с объявлением компанией Toyota о начале официальных продаж в нашей стране следующего поколения культового Land Cruiser – тоже, между прочим, на три месяца раньше, чем в Европе, – прошла московская презентация Lexus LX 570. Люкс-вариант на базе Land Cruiser 200 был представлен публике на ежегодной Millionaire Fair в выставочном центре "Крокус Экспо". Но, поскольку возможности опробовать новый Lexus тогда никому не дали, я с удовольствием отправился за океан, в окрестности Сан-Диего (не Москва, конечно, и даже не Подмосковье, но что делать – куда только не забросит тяжкая журналисткая доля!), чтобы самолично проверить, каков новый LX 570 в деле.
Отличить LX 570 от своего предшественника LX 470 можно без труда. Несмотря на то, что общие пропорции кузова остались прежними и назвать автомобиль изящным и красивым по-прежнему не поворачивается язык, Lexus все же изрядно похорошел. На подросший по габаритам "пятьсот семидесятый" натянули фирменную дизайнерскую упаковку L-Finesse. Но все же размеры ее оказались маловаты для такого огромного автомобиля. В то время как даже представительский LS она накрывает полностью, огромному внедорожнику налезла лишь на "лицо". Сходство с седанами LS в передней части очевидно – и решетка радиатора, и фары очень похожи. Однако прочие "части тела" LX сильно напоминают Land Cruiser 200, что вполне естественно. Лишь сзади внешность оживляют другие светодиодные фонари. Плюс "мелочь" вроде хромированных ручек дверей, молдингов, окантовки противотуманных фар и заднего номерного знака. Премиум все-таки, куда ж без хрома!
Оказывается, сегодня День вежливости на дорогах. Я выезжаю со стоянки, и в плотном потоке меня пропускает первая же машина. На светофоре никто не попытался, объехав стоящие машины по полосе, предназначенной для поворота, встать передо мной. И даже если я проморгаю зелёный свет, не услышу проклятий в свой адрес. Эх, каждый день бы так!
Я всегда воспринимал огромный люксовый внедорожник примерно так же, как инкрустированный бриллиантами мобильник или как ручного леопарда, — бесполезной дорогой игрушкой. Пока я не живу в родовом имении