650000 — 2000000 |
Транспортный налог | 9600 руб | 35100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 114800 руб | 134200 руб |
- по трассе | 89600 руб | 109000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 120800 руб |
Итого расходы за год: | 135383 руб | 166883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.76915 руб | 8.34415 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 13.1 / — | 18.1 / 14.7 / 16.3 |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-95 |
Расход в городе | 16.8 | 18.1 |
Расход смешаный | 0 | 16.3 |
Расход по трассе | 13.1 | 14.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4300 | 4664 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 192 / 141 при 4400 | 234 / 172 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 2800 | 434 при 3400 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.2 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 101.6 × 88.4 | 94 × 84 |
Мощность двигателя | 192 | 234 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4668 | 4890 |
Ширина | 1722 | 1940 |
Высота | 1631 | 1850 |
Колесная база | 2718 | 2850 |
Клиренс | 200 | 220 |
Ширина передней колеи | 1453 | 1620 |
Ширина задней колеи | 1400 | 1615 |
Размер колес | 205 / 75 / R15 | 265 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 1056 / 2098 | 540 / 2560 |
Объем топливного бака, л | 68 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 1890 | 2450 |
Полная масса, кг | 2427 | 3110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lx iiОтзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|