Cadillac Escalade II 5.3 AT (288 л.с.) внедорожник

539000 — 1799000
Cadillac Escalade Ii 5.3 AT (288 л.с.) внедорожник
Страна марки:США
Производился:с 2002 по 2006
Производился в:США
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-92 (5328см3)
Мощность:288л.с.
Скорость:174 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 174
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.8 / 13.1 / 14.7
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 16.8
  • Расход смешаный - 14.7
  • Расход по трассе - 13.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 5328
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 288 / 212 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 440 при 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 96 × 92
  • Мощность двигателя - 288

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5052
  • Ширина - 2004
  • Высота - 1885
  • Колесная база - 2946
  • Клиренс - 220
  • Ширина передней колеи - 1651
  • Ширина задней колеи - 1677
  • Размер колес - 265 / 70 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1801 / 3064
  • Объем топливного бака, л - 98
  • Снаряженная масса, кг - 2570
  • Полная масса, кг - 3085

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:43200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 114800 руб
на трассе: 89600 руб
в смешанном цикле: 100600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:154783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.73915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 574 руб
 на трассе: 448 руб
 в смешанном цикле: 503 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Escalade Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Escalade

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.
----------------------------------------­----------------------------------------­-----------
Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

Обзоры и тест-драйвы других поколений Escalade

Гигант противоречий. Cadillac Escalade

Автор обзора: http://news.auto.ru

Наследственность – сильная вещь. Пытаешься переломить себя, измениться, стать лучше. Сначала получается, ты уже думаешь, что получилось окончательно, и тут… раз! Гены дают о себе знать.

Наследственность – сильная вещь. Пытаешься переломить себя, измениться, стать лучше. Сначала получается, ты уже думаешь, что получилось окончательно, и тут… раз! Гены дают о себе знать.



С автомобилями проще. Одна модель, воплощаясь в разных поколениях, через какое-то время может измениться до неузнаваемости. Однако время это, как правило, весьма продолжительное. У Cadillac Escalade столько времени явно не было.



Впрочем, хотели ли таких изменений его создатели? Ведь если объективно, эта черная туша – средоточие противоречий. Escalade – это громоздкость, исключительный аппетит (хорошо, что в еде неразборчив), невнятная управляемость и, как следствие, неприспособленность к городским условиям, для которых он предназначен. Неужели создатели об этом не знали? Знали, и не хуже нашего. Просто у них другой взгляд на вещи. И с помощью модели Escalade они пытаются доказать его адекватность.



В понимании американцев дорогой городской внедорожник должен быть именно таким. Если речь идет о габаритах, то непременно огромным – прежде всего широким. Когда я впервые оказался рядом с Escalade, мне вспомнилось первое знакомство с Hummer H2. Такой же исполин. Недостатки размера – некоторые затруднения при парковке и в движении на высокой скорости, но, конечно, есть и ряд неоспоримых преимуществ. Главное – вас боятся другие участники движения. Проблема перестроения решается еще до ее возникновения – все давно заметили огромный внедорожник и готовы его пропустить.



По мнению американцев, габаритный дорогой внедорожник должен к тому же иметь броский дизайн, с множеством хромированных «побрякушек». Я отлично их понимаю. Если бы в нашей стране жило столько афроамериканцев и прочих граждан с дикими взглядами на стиль, пришлось бы учитывать их пожелания. Впрочем, мнение россиян о стиле нового Escalade, в целом, позитивное. Силу и мощь в нашей стране уважают – вид необъятного передка с широченным прямоугольником фирменной решетки действует безотказно. Остроте восприятия способствуют трехсекционные вертикальные фары.



«Лицу» добавляет выразительности низкий бампер. Эффектно, но я был неприятно удивлен, когда, съезжая задним ходом со средней величины бордюра, задел его спойлером. Геометрическая проходимость, определенно, сильно пострадала в угоду красоте. Впрочем, к чему она, эта проходимость? В Америке для бездорожья Cadillac не покупают!



После передка боковины слегка обескураживают – их словно взяли у старого Chevrolet Tahoe. Поверхности с арками прямоугольной формы не хватает пластики. Да и 18-дюймовые диски теряются на фоне огромного кузова. Здесь явно необходимы колеса на 2 3 дюйма больше. И обязательно хромированные. Лишь прорези в передних крыльях пытаются оживить картину.



Да и сзади машина выглядит несколько уныло. Отчасти дело поправляют необычные фирменные вертикальные фонари и громадная эмблема Cadillac на пятой двери. Ну и, конечно, обилие хрома. Как без него? Хром настоящий, покрытие семислойное. Блестит как надо!



Американцы, наконец, осознали, что их понятия о дорогом интерьере давно не удовлетворяют даже запросам чернокожего населения. И приняли меры. По-моему, Cadillac Escalade – первый заокеанский представитель люкс-сегмента, чей салон практически без натяжек соответствует строгим европейским критериям. Коллега по цеху, STS, недавно побывавший у нас в гостях, этим похвастаться не мог.



Передняя панель имеет спокойные очертания – вполне по-американски. Однако она уже не выглядит примитивно, тут можно говорить о стиле. Пластик приятный на ощупь, упругий. Причем не только в верхней части панели, но и снизу, а также в отделке дверей. Большие деревянные площади не режут глаз – фактура симпатичная, дерево в салоне Escalade выглядит уместно. У автомобиля удобный руль с комбинированной (кожа и дерево) отделкой, хорошо спрофилированные кресла, красивые приборы с синими стрелками. Диапазон регулировок сидений достаточный, однако баранка настраивается только в вертикальной плоскости – это минус. Приходится двигать педальный узел.



Кресла разделяет широченный подлокотник. Пожалуй, это единственный элемент в салоне, который напоминает о гулливерских габаритах машины. Внутри не возникает ощущения большого простора. Но, объективно, пятеро взрослых размещаются на двух рядах вполне комфортно. При этом передний пассажир может пожаловаться на тесноту в ногах – низкий перчаточный ящик упирается в колени. Автомобиль длинный, и это позволило разместить два дополнительных удобных кресла. Однако там будет лучше сидеться низкорослым людям.



Передние сиденья с электроприводом, вентиляцией, раздельным подогревом подушки и спинки (интересно, зачем?). Климат-контроль – раздельный для передних пассажиров и общий для второго ряда. В центральной консоли два слота – один для DVD, другой для CD-чейнджера на 6 дисков. Задним пассажирам дано право управлять аудиосистемой и подогревать себя посредством кресел. На потолке – 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, а также, в передней зоне, кнопки складывания кресел второго ряда. Нажал раз – ухнув, упала спинка, нажал два – спинка вместе с подушкой послушно прижимается к передним сиденьям. Увы, вернуть все на место можно только непосредственно силой рук.



Лаконичная консоль выполнена из ладного на вид черного пластика. Но есть минус – трудно управляться с мелкими кнопками климат-контроля в нижней части. Зато сверху стильные прямоугольные часы (с двумя цифрами – 9 и 3).



Обновленный V8 имеет на 200 «кубиков» больше (теперь – 6,2 л), чем прежний мотор, и обзавелся изменяемыми фазами газораспределения VVT. Блок цилиндров уже не чугунный, как раньше, а из алюминиевого сплава. Принятые меры позволили снять с двигателя 403 силы и 565 Нм. Помогает мотору новый щестиступенчатый «автомат». Показалось, что он немного запаздывает при переключениях вниз. В любом случае прогресс по сравнению с предшественником налицо – у того и вовсе было четыре ступени. АКПП управляется подрулевой «кочергой», которая имеет забавный механизм ручного переключения – на торце рукоятки имеется маленькая двуплечая кнопка с символами +/-. Предположу, что прок от нее будет только на бездорожье. На трассе и в городе пользоваться неудобно.



Динамике Escalade позавидует иная спортивная машина. 6,5 секунды до «сотни» – это не шутки. Особенно на таком гиганте! А какой злобный рокот оглашает округу, когда машина рвется вперед! Уверенно и легко Cadillac достигает максимальной скорости 180 км/ч (ограничена электроникой). Я разгонялся до этого показателя и понял, что он критический. Быстрее будет просто опасно.



Чтобы повернуть колеса из одного крайнего положения в другое, нужно 3,4 оборота баранки. Крутить ее придется часто, чтобы заправлять большой автомобиль в повороты. Иногда, при особо быстром вращении, производительность гидроусилителя падает, и рулежка требует дополнительных усилий. Неприятно. Обратная связь чисто символическая, в вираже ее приходится нащупывать. Неважно обстоят дела и при скоростном движении по трассе – «фидбэк» исчезает полностью. Когда стрелка спидометра прошла отметку «140», вести Escalade надо внимательнее – постоянно требуются подруливания. А «ноль» пустой-пустой…



Тем не менее американцы говорят об улучшениях в ходовой части. Новая рама на 49% жестче на скручивание, чем у предшественника. Изменения коснулись передней подвески – теперь амортизаторы находятся внутри пружин. Доработана задняя «пятирычажка», расширена колея – спереди на 76,2, сзади на 25,4 мм. Подвеска в базе оснащается полностью автоматической системой регулируемых амортизаторов Road Sensing, которая постоянно меняет жесткость стоек и поддерживает горизонтальное положение кузова. Жаль, что на деле чувствуется лишь вспомогательное действие системы. Машина кренится и задирает нос при резком разгоне – Road Sensing лишь частично устраняет эти недостатки. Справедливости ради замечу, что с вертикальной раскачкой подвеска справляется хорошо.



Зато если ехать спокойно, Cadillac доставит большое удовольствие. Стоит чуть замедлиться, и там, где до того удары рождали вибрацию неподрессоренных масс, Escalade понесет седоков, не нарушая их покоя. Кроме того, он порадует отличной аудиосистемой и первоклассной шумоизоляцией. На трассе автомобиль невозмутимо идет на крейсерской скорости в 120 км/ч, не утомляя водителя. А пассажиры и вовсе светятся от счастья.



Возможно, когда-нибудь, через 20–30 лет, я сяду в новое поколение Escalade. Я не изменюсь за эти годы – времени не хватит. А вот Cadillac, глядишь, станет совсем другим. Например, гибридным кроссовером с острой управляемостью. Естественно, я не удивлюсь этому. Как не удивился и сегодня, поняв, что новый Caddy сохранил фамильные черты. Сильная это вещь – наследственность.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Сам по себе. Cadillac Escalade

Автор обзора: http://news.auto.ru

Если задуматься, у нас много общего со Штатами. И McDonalds есть, и Белый дом, да и бензин примерно столько же стоит. В России так же недолюбливают дизели и малолитражки, а многолитровые моторы и большие машины – уважают.

Если задуматься, у нас много общего со Штатами. И McDonalds есть, и Белый дом, да и бензин примерно столько же стоит. В России так же недолюбливают дизели и малолитражки, а многолитровые моторы и большие машины – уважают. Неудивительно, что автомобилей из Америки к нам попадает больше, чем в любую другую страну Европы.



Основу парка американских авто у нас составляют не седаны и не вэны, а внедорожники. В начале 90-х Cherokee и Grand Cherokee, Ford Explorer, Chevrolet Blazer быстро обрели в России массу поклонников – комфортабельная неубиваемая подвеска, мощный и некритичный к качеству бензина двигатель, кожаный салон, кондиционер и множество других казавшихся волшебными опций не могли не прийтись по вкусу российским нуворишам. С того времени рынок существенно изменился. Администрация президента ввела моду (и по сей день актуальную) на Gelandewagen, появилась куча «японцев», в том числе с американской родословной, начался бум «паркетников». Впрочем, устойчивый спрос на «настоящие» американские внедорожники сохранился.



Между тем в Америке появилась новая разновидность внедорожников «спортивно-хозяйственного» назначения (SUV – Sport Utility Vehicles) – элитного, представительского класса. Их производством занялись престижные отделения Ford и General Motors. Пионером в 1997 году стал Lincoln Navigator, сработанный на базе Expedition (люксовый внедорожник, аналоги от GM – Chevrolet Tahoe с близнецами). Поначалу это воспринималось негативно: мол, не «линкольновское» это дело – «горшки обжигать». Однако вопреки прогнозам Navigator расхватывали, как горячие пирожки, предложение не успевало за спросом. Tahoe соревноваться с ним оказался не в силах. GM ничего не оставалось, кроме как действовать по той же схеме – построить новую модель на готовой базе силами элитного отделения Cadillac. Так появился Escalade.



В 2001 году модель обновили, причем достаточно серьезно (тест первой модели см. в «Моторе» #5, 1999 г.) – учтя критику и пожелания владельцев. (Navigator, кстати, пока выпускается в первозданном виде.) Дизайн кузова решен в новом кадиллаковском стиле, первым носителем которого был концепт Cadillac Evoq. От также обновленных Chevrolet Tahoe/GMC Yukon автомобиль теперь отличается капотом, передними крыльями, задней дверью, бамперами, пластиковыми накладками на крыльях и дверях, светотехникой. Все это выполнено в уже упомянутом стиле со свойственными ему острыми гранями. Большие «прозрачные» фары зрительно увеличивают высоту капота, передок кажется более массивным. Есть и другие отличия – по мелочи, вроде хромированных накладок. Ну и, конечно, не обошлось без огромных эмблем-гербов и столь же впечатляющих размеров хромированной надписи «Cadillac Escalade».



Мелкая пакость – рельсы/лыжи на крыше, верхний багажник то есть. Пластмассовые заглушки в передних торцах лыж имеют склонность вываливаться на первом же ухабе. В салоне сообщили, что изготовитель об этом недостатке знает, и беспрекословно заменяет возвращенный ему багажник на новый, из которого заглушки тоже вываливаются. И так далее...



Машина, которую выкатили нам на тест, была окрашена бежево-золотистым металликом – смотрится необычно и празднично, не в пример строгим черным Escalade, которые неизменно встречались мне ранее. Внутрь попадаешь без труда – проемы очень большие. Оси петлей дверей-ворот наклонены – открыв дверь на 1/3, ее можно отпустить: до конца она распахнется сама, ударившись об ограничитель. Если открывать дверь изнутри, то с непривычки ее буквально вырывает из рук. А вот закрываются двери четко, ничего не скажешь. Очень кстати пороги – из-за большого дорожного просвета без них забраться внутрь было бы непросто. Правда, они показались хлипковатыми – прогнулись под весом тела.



В салоне изменений тоже хватает. Новые сиденья. По сравнению с предыдущими «диванами» их можно назвать спортивными и, учитывая качество отделки, шикарными. Кроме обычных электрорегулировок имеется пневмоподкачка поясничного подпора и боковой поддержки. Есть память на две настройки.



Доступ ко всем органам управления весьма легкий. Селектор АКП по-прежнему на руле, и к нему за время теста я так и не смог привыкнуть. Руль выставляется по высоте и по длине, дизайн самой баранки не изменился. Несколько старомодно выглядит передняя панель – большая, угловатая, как на «американцах» начала 90-х. Приборы такие же, как на Tahoe, только обрамлены алюминиевыми кольцами. Вообще, что касается салона, то Escalade мало чем отличается от Tahoe, и чтобы придать интерьеру «люксовости», использовали деревянные вставки (точнее, имитацию) на руле, дверях, передней панели и центральной консоли. Консоль, кстати, иная, нежели на Chevrolet.



Как это и свойственно американским моделям, комфортабельности салона уделено особое внимание. Встроенные в сиденья подлокотники, обилие подстаканников и всевозможных емкостей, многофункциональная «тумбочка» между передними креслами, которые снабжены подогревом и вставками из перфорированной кожи (чтобы летом не потеть), кондиционер (управляется тремя поворотными переключателями)... Во втором ряду даже при полностью сдвинутых назад передних сиденьях места предостаточно. К услугам задних пассажиров – автономные климат-контроль и освещение, опять же подстаканники и подлокотник с ящиком.



Предыдущий Escalade упрекали в отсутствии третьего ряда сидений (здесь он проигрывал Navigator – у того семь мест). Теперь он есть, и, в принципе, в машине могут разместиться даже восемь человек. Однако доступ туда неудобен – необходимо полностью сложить часть (1/3 или 2/3) второго ряда. Для этого сначала нужно опрокинуть вперед подушку, а затем опустить спинку (хорошо хоть, что подголовники снимать не надо – они автоматически откидываются назад). Операция достаточно сложная. Возможно, по этой причине, а еще и из-за немалой стоимости, в Tahoe третьего ряда нет.



Багажный отсек Escalade при сложенном третьем ряде сидений огромен. Если же его снять, а второй сложить, то получится уже не отсек, а целый грузовой кузов. Для облегчения погрузки мелочей заднее стекло открывается отдельно от двери. Наверное, в расчете на женщин, которым наверняка непросто закрывать пятую дверь, поднятую мощными пружинами. Чуть не забыл о «музыке» – в Escalade стоит стереосистема Bose с кассетной декой, CD-чейнджером, десятью динамиками и сабвуфером.



Что касается технического оснащения, то здесь тоже есть о чем поговорить. Во-первых, моторы. На смену устаревшему прожорливому Vortec V8 объемом 5,7 л и мощностью 285 л.с. пришли обновленные двигатели того же семейства. Vortec 6000, 6-литровый и 345-сильный, обладает поистине «танковым» крутящим моментом – 516 Нм. Это самый мощный мотор из всех, когда-либо устанавливавшихся на внедорожники. Его используют только на полноприводных Escalade – именно такой нам и достался. Есть еще двигатель объемом 5,3 л и мощностью 285 л.с. – им оснащают заднеприводные Escalade и все Tahoe. Все автомобили комплектуются 4-диапазонным адаптивным «автоматом». Привод постоянный полный с распределением крутящего момента по осям в соотношении 38:62, блокировки и понижающие передачи отсутствуют – никто на Cadillac грязь месить не будет.



Во-вторых, обновили подвеску, заменив задние рессоры на пружины. Все четыре амортизатора теперь активные – с переменной жесткостью, контролируемой электроникой (как на больших седанах Cadillac). В-третьих, на Escalade теперь есть система поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak, действующая по принципу подтормаживания проскальзывающего колеса. Система работает как на активную безопасность, так и на проходимость.



Двигателя практически не слышно, вибраций вообще никаких. Динамика – «с места в карьер», на первой передаче крепко вжимает в кресло, затем интенсивность разгона плавно снижается – но стрелка спидометра к тому времени уже переваливает за отметку 150. Заявленные 8,6 сек. до «сотни» маскируются большой массой и отличной шумоизоляцией автомобиля, скорость не ощущается.



Этой громадиной очень просто управлять. Руль легок как на месте, так и в движении. Габариты легко читаются благодаря четко обозначенным углам (спасибо «рубленому» дизайну). Обзорность – «высоко сижу, далеко гляжу», как и положено внедорожнику. Лобовое стекло несколько заужено высокой передней панелью и низкой кромкой потолка. С задним ходом никаких проблем – большие внешние зеркала автоматически «наводятся» на задние колеса. В крайнем случае поможет ParkTronic.



Подвеска «проглатывает» буквально все, что ей предлагает дорога, комфорт – «кадиллаковский». При торможении Escalade сильно клюет носом, в поворотах заметно кренится. А вот продольной и поперечной раскачки нет – вопреки ожидаемому. Даже при сильных кренах машина остается под контролем, тем не менее пошустрить желания не вызывает.



Тормоза неплохо справляются с тремя тоннами веса, но чувствуется, что дается им это непросто. АБС срабатывает чуть раньше, чем того ожидаешь. Усилие на педали довольно приличное и по сравнению с рулем кажется великоватым.



Что такое Cadillac Escalade? Раньше это был просто Chevrolet Tahoe с максимальным набором опций, насильственно включенных в стандартное оснащение. Теперь Escalade – самостоятельная модель. Высокий комфорт, отличная шумоизоляция, ураганная динамика, мягкая подвеска и сносная управляемость, за все – $86 тыс. Немало. Но ведь это – Cadillac.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Передаём за проезд из нового внедорожника Cadillac Escalade

Автор обзора: http://www.drive.ru

Глаза девушки-оператора на пункте оплаты проезда расширились так, что я увидел в них отражение Кадиллака. «Oh là là!» Смысл жеста понятен без переводчика: барышня привыкла смотреть сверху вниз на передающих ей деньги пользователей платной дороги. Для грузовиков тут, экскюзе-муа, свой шлагбаум! А Escalade, будучи двух метров в ширину и ростом почти метр девяносто, заполнил узкий канал для легковушек. Въезжая ровно по центру полосы, я оказываюсь вплотную к окошку кассы. А вы знали, девушка, что Детройт основал француз де Кадильяк?

Крупноузловая сборка внедорожника в Санкт-Петербурге продлится как минимум до конца июня. О планах после закрытия завода GM не сообщается. Для поставки в сентябре–октябре российское представительство уже сейчас заказывает машины в США.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Escalade ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Cadillac Escalade 6.0 V8 (Кадиллак Эскалэйд) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Это мой второй автомобиль этой марки. До этого были немцы, англичане, европейцы, но когда впервые сел в него, то одномоментно понял — МОЁ!!! С тех пор каждый день получаю удовольствие от обладания этим «могучим другом»! За каждым Кадиллаком владел по 5-7 лет. Ни разу ни один не пришлось везти в сервис, кроме как на замену расходников на ТО.

Дважды ловил «торопыг» в «корму», стоя на перекрёстке, и оба раза оттирал все «повреждения» с фаркопа ветошью, а вот у «причаливших» дела были скорбные. Во время движения на такси или частнике вдруг совершенно внезапно понимаешь, что тебя на твоем «Эскаладо» никто не подрезает и не затирает — просто ты к этому так привык, что искренне начал верить в вежливость на наших дорогах)). Да и ощущение такого же большого пространства в салоне больше нигде не встречал, даже в Хаммере и Линкольне Навигаторе его нет.

Что же касается поведения на трассе, то оно вполне схоже с тем, что ты ведешь линкор или какой-нибудь ракетный крейсер. Все неровности, выбоины, лежачие полицейские «съедаются» умной подвеской. На поворотах ощущается легкий крен, но без дискомфорта. В целом автомобиль предназначен для комфортной, но быстрой езды. Поскольку при «кик-дауне» акселератора авто «выпрыгивает» со старта и свободно тягается даже с «Кайеном Магнум». В целом можно позволить себе любой стиль езды — автомобиль способен на всё.

Сильные стороны:
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Статус
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cacadillacsale

Отзыв Cadillac Escalade 6.0 V8 (Кадиллак Эскалэйд) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, товарищи! Отзывов про Эскалейды довольно мало, потому решил написать немного про свой, чтобы как-то помочь людям, задумывающимся о приобретении большого автомобиля. Стандартный отзыв на этом сайте состоит из следующих частей:

1)Муки выбора;

2)Почему купил;

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Комфортный
  • Экономичный (по сравнению с др. машинами такого размера и объёма двигателя
  • Быстрый (по сравнению с ними же)
Слабые стороны:
  • Есть, всё-таки много относительно малолитражек, габариты…
  • Все недостатки — оборотные стороны достоинств. Хотя, могли бы раздатку от Н2 поставить, чтоб пониженная была. Не нужна она, конечно, но я бы с гордостью всем говорил, что у меня 100-% проходимец и всех может порвать в грязи))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avtokrat

Отзыв Cadillac 2015 (Кадиллак Эскалэйд) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями.

Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие какие-то основные точки по кузову, но она реально принципиально новая, начиная от головного света и заканчивая салоном. Салон даже и сравнивать нет смысла. И каких только нет в ней примочкек — сенсорные кнопочки, системочки безопасности, трясущие кресло, когда машине страшно, умный круиз, от страха самоотключающийся при приближении к впереди едущему авто. Пикалки, предупреждающие о съезде с полосы, тетка, говорящая с Вами про маршрут движения по встроенной навигации. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в тахе 2012года такой возможности не было). Открытие задней двери без помощи рук — реально порадовало!

Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята!

Сильные стороны:
  • управляемость
  • комфорт
Слабые стороны:
  • нежная

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: игорь74

Комплектация Cadillac Escalade Ii 5.3 AT (288 л.с.) внедорожник

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Escalade

Другие модели Cadillac