Сравнение автомобилей внедорожник Cadillac Escalade II и внедорожник Hummer H1 I

фотография Cadillac Escalade II
539000 — 1799000
фотография Hummer H1 I
2550000 — 8000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 43200 руб 9500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 114800 руб 0 руб
- по трассе 89600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 100600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 154783 руб 20483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.73915 руб 1.02415 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 174 143
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 15.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 13.1 / 14.7
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 16.8
Расход смешаный 14.7
Расход по трассе 13.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5328 5733
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 288 / 212 при 5200 190 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 440 при 4000 450 при 2400
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 92
Мощность двигателя 288 190

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 5052 4686
Ширина 2004 2197
Высота 1885 1956
Колесная база 2946 3302
Клиренс 220 406
Ширина передней колеи 1651 1819
Ширина задней колеи 1677 1819
Размер колес 265 / 70 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1801 / 3064
Объем топливного бака, л 98
Снаряженная масса, кг 2570 1818
Полная масса, кг 3085 3245

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Cadillac Escalade 6.0 V8 (Кадиллак Эскалэйд) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Это мой второй автомобиль этой марки. До этого были немцы, англичане, европейцы, но когда впервые сел в него, то одномоментно понял — МОЁ!!! С тех пор каждый день получаю удовольствие от обладания этим «могучим другом»! За каждым Кадиллаком владел по 5-7 лет. Ни разу ни один не пришлось везти в сервис, кроме как на замену расходников на ТО.

                                                                  Дважды ловил «торопыг» в «корму», стоя на перекрёстке, и оба раза оттирал все «повреждения» с фаркопа ветошью, а вот у «причаливших» дела были скорбные. Во время движения на такси или частнике вдруг совершенно внезапно понимаешь, что тебя на твоем «Эскаладо» никто не подрезает и не затирает — просто ты к этому так привык, что искренне начал верить в вежливость на наших дорогах)). Да и ощущение такого же большого пространства в салоне больше нигде не встречал, даже в Хаммере и Линкольне Навигаторе его нет.

                                                                  Что же касается поведения на трассе, то оно вполне схоже с тем, что ты ведешь линкор или какой-нибудь ракетный крейсер. Все неровности, выбоины, лежачие полицейские «съедаются» умной подвеской. На поворотах ощущается легкий крен, но без дискомфорта. В целом автомобиль предназначен для комфортной, но быстрой езды. Поскольку при «кик-дауне» акселератора авто «выпрыгивает» со старта и свободно тягается даже с «Кайеном Магнум». В целом можно позволить себе любой стиль езды — автомобиль способен на всё.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Статус
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cacadillacsale

                                                                  Отзыв Cadillac Escalade 6.0 V8 (Кадиллак Эскалэйд) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, товарищи! Отзывов про Эскалейды довольно мало, потому решил написать немного про свой, чтобы как-то помочь людям, задумывающимся о приобретении большого автомобиля. Стандартный отзыв на этом сайте состоит из следующих частей:

                                                                  1)Муки выбора;

                                                                  2)Почему купил;

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Экономичный (по сравнению с др. машинами такого размера и объёма двигателя
                                                                  • Быстрый (по сравнению с ними же)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Есть, всё-таки много относительно малолитражек, габариты…
                                                                  • Все недостатки — оборотные стороны достоинств. Хотя, могли бы раздатку от Н2 поставить, чтоб пониженная была. Не нужна она, конечно, но я бы с гордостью всем говорил, что у меня 100-% проходимец и всех может порвать в грязи))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: avtokrat

                                                                  Отзыв Cadillac 2015 (Кадиллак Эскалэйд) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями.

                                                                  Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие какие-то основные точки по кузову, но она реально принципиально новая, начиная от головного света и заканчивая салоном. Салон даже и сравнивать нет смысла. И каких только нет в ней примочкек — сенсорные кнопочки, системочки безопасности, трясущие кресло, когда машине страшно, умный круиз, от страха самоотключающийся при приближении к впереди едущему авто. Пикалки, предупреждающие о съезде с полосы, тетка, говорящая с Вами про маршрут движения по встроенной навигации. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в тахе 2012года такой возможности не было). Открытие задней двери без помощи рук — реально порадовало!

                                                                  Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • управляемость
                                                                  • комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • нежная

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: игорь74

                                                                  Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации.

                                                                  Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё…

                                                                  Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sargis
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  20.03.2010

                                                                  Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум.

                                                                  Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень интересный автомобиль: практически неубиваемый кузов, проходимость на уровне. В болоте конечно тонет, но на твёрдой поверхности ему нет равных
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чуть шире дороги:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: den-h1

                                                                  Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что что-то могу и не вспомнить.

                                                                  Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть как-то поместился.

                                                                  Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за какой-то кустарник и завалили его (Хаммера, конечно, а не куст) на правый бок. Тут и проявилась прелесть широченной базы и низкого центра тяжести Хамви. Все также располагаясь на том самом придорожном уклоне, выехали снова в поле и со второй попытки уже выпрыгнули на желанный асфальт. Далее был подобный съезд к Неве и катание по заросшему кустарником берегу. Ощущение было такое, что я ползаю по газону по пластунски, раздвигая своим носом траву…))) Насытившись адреналином и эмоциями, остальной путь проделали спокойно…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Шикарная проходимость (кроме колейных и лесных дорог)
                                                                  • Легкий в управлении автомобиль
                                                                  • Крайне эксклюзивный аппарат (особенно для мегаполисов)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадежность
                                                                  • Снова эксклюзивность (запчасти, запчасти, запчасти…)
                                                                  • Прожорливость
                                                                  • Практически отсутствует возможность регулировок положений сидений (на водительском месте это бывает весьма ощутимо и некомфортно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: toper