Сравнение автомобилей седан Renault Fluence I и седан Honda Civic VIII рестайлинг

фотография Renault Fluence I
280000 — 700000
фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 2375 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 65200 руб 35600 руб
- по трассе 40000 руб 29400 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 31600 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 41526 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 2.0763 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Россия, Турция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 185
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.7 5.2 / 4.3 / 4.6
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159
Расход в городе 8.8 5.2
Расход смешаный 6.7 4.6
Расход по трассе 5.4 4.3

Двигатель

Тип двигателя бензин гибрид
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1339
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 6000 95 / 70 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4250 123 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 73 × 80
Мощность двигателя 106 95

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4618 4545
Ширина 1809 1750
Высота 1479 1435
Колесная база 2702 2700
Клиренс 165 150
Ширина передней колеи 1541 1500
Ширина задней колеи 1563 1530

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 389
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1260 1280
Полная масса, кг 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
    Подвеска
    • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
    • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
              • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
              • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
              • Маленький багажник
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                        • Неудобная посадка водителя

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                        • Хорошая шумоизоляция
                        • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                        • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                          Подвеска
                          • Энергоемкая подвеска
                          • Информативное и четкое рулевое управления
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон
                                                • Качественное оформление салона
                                                • Большой просторный салон
                                                • Много места на заднем сиденье

                                                Сравнение комплектации

                                                Безопасность

                                                ABS +  
                                                Isofix / LATCH +  
                                                Подушка безопасности водителя +  

                                                Комфорт

                                                Усилитель руля +  
                                                Бортовой компьютер +  
                                                Кондиционер +  
                                                Регулировка руля по высоте +  
                                                Активный усилитель руля +  

                                                Салон

                                                Тканевый салон +  
                                                Электростеклоподъемники передние +  
                                                Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                                Защита от угона

                                                Центральный замок +  

                                                Обзор

                                                Электропривод зеркал +  

                                                Мультимедиа

                                                Штатная аудиоподготовка +  

                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                обзор от Anton Avtoman
                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                                http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                                Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                                Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                                Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                                Телефон: (8352) 24-00-10
                                                Обзор б/у автомобиля

                                                Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                Большой тест-драйв нового автомобиля

                                                В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                Большой тест-драйв

                                                В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                Здравствуйте, всем!

                                                Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                                Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                                Сильные стороны:
                                                • Всеядная комфортная подвеска
                                                • Высокий дорожный просвет
                                                • Экономичный надёжный двигатель
                                                • Просторный комфортабельный салон
                                                • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                                • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                                • Неугоняемость
                                                Слабые стороны:

                                                Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: garisp

                                                Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                Всем привет!

                                                Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                                В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                                Сильные стороны:
                                                • Ходовая часть
                                                • Комфорт и простор салона
                                                • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                                • Огромный багажник
                                                Слабые стороны:
                                                • Петли крышки багажника
                                                • Особенности эргономики
                                                • Чувствительность к включению кондиционера
                                                • Слишком лёгкие педали

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: roxman

                                                Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                И снова всем доброго времени суток!!!

                                                Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                                Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                                Сильные стороны:

                                                • Большая комфортная машина

                                                Слабые стороны:

                                                • Слабоват двигатель 1,6

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: evaz

                                                Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                За три года все, что случилось негативного:

                                                1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                                2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                                Сильные стороны:

                                                • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                                Слабые стороны:

                                                • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: свистопляс
                                                посмотреть все отзывы (25)

                                                Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                Всем привет!

                                                Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                Сильные стороны:
                                                • надёжность
                                                • управляемость
                                                • экономичность
                                                Слабые стороны:

                                                слабое лакокрасочное

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: mosrus

                                                Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                Сильные стороны:
                                                • надежность
                                                • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                Слабые стороны:
                                                • очень низкая
                                                • бесит пластик на порогах не держится

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: тайсон 89

                                                Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                Сильные стороны:
                                                • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                • Надежная
                                                • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                Слабые стороны:
                                                • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                • Слабая рулевая

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: ак---47

                                                Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                Муки выбора.

                                                Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                CIVIC

                                                Сильные стороны:
                                                • Экономичность
                                                • Надёжность
                                                • Ликвидность
                                                • Недорогая обслуга
                                                Слабые стороны:
                                                • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: максс
                                                посмотреть все отзывы (73)