110000 — 115000 |
Транспортный налог | 42000 руб | 1450 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.95 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 39800 руб |
- по трассе | 0 руб | 24600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 52983 руб | 48114 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.64915 руб | 2.4057 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 237 | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.7 | 15.5 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.8 / 3.6 / — | |
Расход в городе | 5.8 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 3.6 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1497 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 280 / 206 при 6500 | 58 / 43 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 373 при 3000 | 102 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.8 | 13.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 75 × 84.7 |
Мощность двигателя | 280 | 58 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4350 | 4275 |
Ширина | 1770 | 1695 |
Высота | 1415 | 1490 |
Колесная база | 2510 | 2550 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1510 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1480 |
Размер колес | 225 / 45 / R17 | 165 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 420 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1360 | 1240 |
Полная масса, кг | 1760 | 1515 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lancer evolution vОтзыв Mitsubishi Lancer 1.3i (Мицубиси Лансер) 1997 г.MitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Лансер стал моей первой «всамделишной» машиной после года езды на старом отцовском 123 мерседесе. Купить я хотела исключительно Двигателя 1.3 мне быстро стало мало, не зря хотелось авто пошустрее. На пустой дороге или на трассе, где можно набрать скорость, она едет отлично, быстро разгоняется и идет отлично. Но вот до определенной скорости раскачивается достаточно медленно, со светофора особо не стартанешь)) Машина небольшая и очень маневренная. Я будучи всего второй год за рулем ни разу ничего не задела и не поцарапала на ней, думаю немаловажный момент удобства в этом плане, для тех кто только начинает водить и сталкивается с запаркованными вдоль и поперек улицами. Весьма бодро пробирается по сугробам и по ямам, несмотря на низковатую посадку. На бордюры конечно особо лучше не лазить. Eдет достаточно мягко. На наших калининградских дорогах, где куча брусчатки — никакого дискомфорта. Конечно шумоизоляция далеко не супер, и пластик в салоне «шелестит», но это все ненавязчиво и не бьет по ушам, сильно заметно будет только для того, кому эти моменты принципиальны. Неровности дороги все отражаются на руле, но как по мне это ерунда, я всегда придерживала его тремя пальцами и мне этого усилия хватало)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi дизель (Мицубиси Лансер) 1998 г.MitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Давно мечтая об авто с дизельным движком и рассматривая различные варианты наткнулся в газете на объявление: «продам Лансер, дизель, только из Японии, без пробега по РФ…». Позвонил, прокатился, купил. Это был мой первый «правильный» японец. Надо заметить машинка понравилась не сразу. После покупки тут же мною были поменяны такие расходники, как: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i (Мицубиси Лансер) 1997 г.MitsubishiLancerVI1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionI2.0 MT (250 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionII2.0 MT (260 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Доброго дня, вечера или утра, а может даже и ночи… Есть некоторое количество отзывов на Мицубиси Лансера, но я считаю их не совсем обоснованными и неконкретными. Каждый пишет по своему вкусу… Начнем, пожалуй, с конкретных минусов:
Пожалуй, минусы на этом и заканчиваются. Плюсы: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3i (Мицубиси Лансер) 1997 г.MitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Катаюсь на Ланцелоте почти год. Купил его после ВАЗа. Достоинства неоценимы. Отличная управляемость, достаточно шустрая для города, не особо стареющая внешность, маленький расход топлива. Машиной очень доволен. О плюсах: 1. На трассе машину подкидывает в колее т.к. достаточно легкая. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Prius nwh10Отзыв Toyota Prius 1.5 (Тойота Приус) 1999 г.Сильные стороны:
Форма кузова, салон — все включено.
Слабые стороны:
«Правый руль», ограничен верхний предел скорости до 150 км/ч.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius 1.5 (Тойота Приус) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|