Сравнение автомобилей универсал Ford Taurus IV и универсал Opel Vectra B рестайлинг

фотография Ford Taurus IV
150000 — 370000
фотография Opel Vectra B рестайлинг
300000 — 370000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 2500 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 95800 руб 83800 руб
- по трассе 65600 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 80600 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 101583 руб 70737 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.07915 руб 3.53685 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 9.6 / 11.8 11.3 / 6.2 / 8.1
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14 11.3
Расход смешаный 11.8 8.1
Расход по трассе 9.6 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2966 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5750 100 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 150 при 3600
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 79 × 81.5
Мощность двигателя 200 100
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5022 4495
Ширина 1854 1707
Высота 1468 1490
Колесная база 2756 2637
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1565 1464
Ширина задней колеи 1577 1455
Размер колес 215 / 60 / R16 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 522 460 / 1490
Объем топливного бака, л 68 60
Снаряженная масса, кг 1610 1300
Полная масса, кг 2055 1890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Taurus II (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля.

                                                                  Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р.

                                                                  Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неугоняемость (никому не нужна)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 4х ступенчатый автомат

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexk100

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно).

                                                                  Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен.

                                                                  Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Удобство
                                                                  • Надежность
                                                                  • Мощность
                                                                  • Отличность от других
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Прожорливость
                                                                  • «Раскачка» при перестроении и резких поворотах
                                                                  • Слабая подвеска (не для наших дорог)
                                                                  • Трудности в ремонте (немного мастеров, знающих особенности машины)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dryahnd

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала.

                                                                  Помню забавный факт, вычитанный из книги «Занимательная физика». Если вы купите кубометр золота на экваторе, а потом продадите его на Южном полюсе, то получите некоторую выгоду — в сердце Африки он весит меньше, чем в центре Антарктиды. Похожая история происходит с «Ford Taurus», когда он пересекает Атлантику…

                                                                  В Америке «Ford Taurus» считается скромным семейным автомобилем. Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите «Taurus», вас поднимут на смех… Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет «общественный вес» и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии. Если вы в России, в кругу соотечественников, скажете, что любите большие мощные седаны и потому водите «Taurus», все понимающе покачают головами…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Вместительность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нежелательно съезжать с асфальта

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: polezayev

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Впервые увидев Таурас поняла — вот совершенство аVтомобильного дизайна! Четырехглазый серебристый универсал покорил с первого взгляда. Машиной просто заболела! Хорошо, что муж разделил мой восторг, однако «шоссейный вагон» нам не достался. Не срослось. Но изучив историю и технические характеристики Таураса, мы поняли, что ни на что другое не согласны. Поиски подходящего экземпляра заняли несколько месяцев, но оно того стоило.

                                                                  Как не хотелось мне четырехглазого, однако муж настоял на более новом авто. В результате — Таурас 2001 г, 3-хлитровый мотор, 155 лошадей. Конечно, вначале пришлось вложиться. Друг за другом скоропостижно скончались стартер и генератор. Однако ремонт был выполнен буквально в течении нескольких часов и по вполне разумным ценам (разумным, если, конечно, не забывать, что речь идет об аVтомобиле почти бизнес-класса))))).

                                                                  Никогда в жизни я не видела более удобного аVтомобиля! Ездить можно часами. причем не только пассажирам, но и водителю. До Таураса у мужа был перерыв в вождении около 5 лет. Всё гадали — как быстро он освоит новое авто?! Освоил мгновенно. И отчасти благодаря коробке-автомату. А также удобному водительскому месту, к которому и привыкать особо не надо.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт

                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Мощный двигатель
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Эх, бензина кушал бы поменьше…
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                  Отзыв Opel Vectra 2.0i-16V (Опель Вектра) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток. До Вектры была старенькая Астра. Так сказать, первый геморройный опыт.

                                                                  При покупке второго авто не думал, что куплю Вектру, но звезды так сложились, о чем до сих пор не сожалею, хотя машине уже 14-й год. Конечно же, вру, сожалею, когда что-то ломается, но это бывает редко. Сначала думал брать Шкоду Октавия года так 2000-го, но поездил и посмотрел, как с них краска лезет по низу, и передумал. Ниссан Альмера хоть и дешева, но судя по отзывам не решился брать ее.

                                                                  В общем, поехали с женой смотреть Вектру, засыпанная под листвою (осень была), бордовая Вектра нам сразу приглянулась. Хозяин остался без прав, поэтому стояла она долго. Да и так за 4 года наездил он всего 15тыс. км. Ранее была она пригнана из Германии. Повернув ключ, мотор в 136 лошадей приятно замурлыкал. Особенно если учесть, что предыдущая Астра заводилась не с первого раза. Было принято решение брать после дополнительных проверок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Современный внешний вид
                                                                  • Низкая цена покупки и содержания
                                                                  • Надежность
                                                                  • Динамика
                                                                  • Шумоизоляция (плюс добавил свою)
                                                                  • Вместимость салона и багажника
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стойки стабилизатора
                                                                  • Немного жесткая подвеска (для кого это плюс)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yurbans1980

                                                                  Отзыв Opel Vectra 1.6i-16V (Опель Вектра) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Очень приличный автомобиль. Плавность хода, комфорт в салоне, места много для задних пассажиров, отделка неплохая, велюровый салон, работа климат-контроля, рулевое управление, регулировка поясничного подпора, комфорт на высшем уровне при езде на дальние расстояния, комфортно мягкая подвеска, устойчивая, управляемость, — все эти параметры на очень высоком уровне!

                                                                  В двигатель никогда не лазили, только расходники и ремень с роликами поменял на 60 тыс пробега. На сервисе сказали, что эта коробка автомат — чистый «японец» и неубиваемая, не требующая замены масла, уже будет в этой машине «убито всё», а коробка будет живая. Компьютерная диагностика неизменно показывает отсутствие проблем.

                                                                  Для езды на дальние расстояния с семьёй — прекрасный автомобиль, багажник большой, дизайн внешний — я от него балдею.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортные сидения
                                                                  • Плавность хода
                                                                  • Подвеска мягкая
                                                                  • Работа климата
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Рулевое управление
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Работа двигателя
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Клапан ЕГР 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 75769606

                                                                  Отзыв Opel Vectra 1.8i-16V (Опель Вектра) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Интро

                                                                  До этого ездил на семейной 99-й, потом на 520-й BMW брата (94 г.в.) и недолго на Гольфе втором друга. Вектра первая своя машина. Так и не догоняю, зачем люди покупают русские новые ведра, когда за те же деньги можно взять немца класса D в отличном состоянии. Комфорта больше, гемора меньше, цена та же, а ликвидность при продаже выше.

                                                                  Выбор машины

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Актуальный внешний вид, широкие возможности для тюнинга
                                                                  • Комфорт на трассе и в городе
                                                                  • Высокие ходовые качества
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  • Хорошее состояние кузова в отличие от предыдущих Опелей 
                                                                  • Надежность (а те кто критикует надежность задней независимой подвески, видимо сами не владели таким авто)
                                                                  • Простота в ремонте 
                                                                  • Приемлемый ценник на покупку и содержание
                                                                  • За те же деньги можно взять новее, чем одноклассники
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Довольно маленький клиренс (особенно когда есть обвесы)
                                                                  • Отсутствие неоригинальных деталей кузова Millenium Edition (долго искал задний бампер за приемлемый ценник, после того как его хорошо поцарапали, в итоге восстановил этот, благо пластик)
                                                                  • По сравнению с вектрами А, этих вектр почему-то практически нет на разборках (могу отвечать только за город Петрозаводск), з\ч вроде переднего стабилизатора (там просто балка, можно бы взять на разборках) приходится искать в магазинах
                                                                  • Кислородный датчик чувствителен к плохому бензу, как можно реже заправляться на левых заправках

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алексей следующий тоже опель

                                                                  Отзыв Opel Vectra 1.6i-16V (Опель Вектра) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Итак, OPELVECTRAB. Черный седан 1,6 л 100 л.с. МКПП 2000 г.в.. Куплен мною в 2006 г. Пригнан из Германии без пробега по РФ. Это был мой первый личный авто. С выбором долго не заморачивался, у коллеги был такой же, но с двигателем 2,0. Нравился внешний вид, качество отделки и стоимость запчастей. Последнее было, пожалуй, одним из самых важных моментов. Диагностировать сильно не стал: проверил арки на предмет ржавчины, места крепления крыльев на предмет снятия, заглянул под коврики в салоне и в багажнике, послушал и посмотрел двигатель, проехался – все как будто бы в порядке. На все потратил мин 15-20. «Годится!» — сказал я продавцу, вызвав немалое удивление. «А что, на диагностику загонять не будете?» — спросил он. «Нет. А что, вы мне хотите впарить убитое авто?» «Нет, не хотим. У нас полгода гарантия дается». В общем, принес он потом прибор, который меряет толщину ЛКП. Посмотрели – все гуд. Отдал денег и умчал.

                                                                  Начитавшись статей на форумах, решил сразу заменить ремень ГРМ, помпу, ролики масло. Вместе с работой обошлось где-то в 6,5 т.руб. Достаточно бюджетно. И началась ежедневная эксплуатация. Тогда мне очень нравился простор в салоне, общие габариты автомобиля, вместительный багажник. В общем, ориентировался я больше на общественно-признанные критерии оценки автомобиля, а не на свои потребности. Мощности двигателя мне вполне хватало. В первые 2 года масло от замены до замены (10 т.км) доливал около 1 л, Максимум 1,5.

                                                                  Первый гром грянул с первыми заморозками. Поскольку авто был обут во всесезонные шины GoodYear, то я «здраво» рассудил, что зимние шины мне ни к чему. Экономия какая! Результат: первый гололед и я на светофоре торчу в заднем бампере ВАЗ 2112. Ехал я 30 км/ч, сработала АБС, но уклониться я не смог. Бампер у ВАЗа расколот, мой лишь чуть поцарапан. Вечером того же дня авто был обут в MichelinX-IceNorth. Стало ощутимо лучше. Это, конечно, не косяк авто, а лично мой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Доступность запчастей
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Двигатель 1,6 любит масло

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxpank
                                                                  посмотреть все отзывы (81)