50000 — 275000 | 60000 — 120000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 4060 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 82800 руб |
- по трассе | 0 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 54000 руб | 63600 руб |
Итого расходы за год: | 67985 руб | 75897 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.39925 руб | 3.79485 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.9 | 12.1 / 7.8 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 12.1 |
Расход смешаный | 7.9 | 9.3 |
Расход по трассе | 0 | 7.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1849 | 1793 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 5800 | 116 / 85 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 164 при 4500 | 152 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 81.5 | 81 × 87 |
Мощность двигателя | 125 | 116 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4685 | 4696 |
Ширина | 1720 | 1770 |
Высота | 1380 | 1420 |
Колесная база | 2720 | 2659 |
Клиренс | 160 | 165 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1500 |
Размер колес | 195 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 405 | 424 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1240 | 1220 |
Полная масса, кг | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord vОтзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.) Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1992 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны:
Пока не знаю.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2007 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVII рестайлинг2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седанHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны:
См. выше.
Слабые стороны:
Дорогая страховка.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2006 г.HondaAccordI1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordII1.6 MT (80 л.с.) седанHondaAccordIII1.6 MT (88 л.с.) седанHondaAccordIV1.8 AT (105 л.с.) седанHondaAccordIXElegance 2.4 AT (180 л.с.) седанHondaAccordIX рестайлинг2.4 MT (185 л.с.)HondaAccordV1.8 AT (125 л.с.) седанHondaAccordVI1.6 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaAccordVII2.4 MT (160 л.с.) купеHondaAccordVIII2.4 AT (200 л.с.) седан Type-SHondaAccordVIII рестайлинг2.0 MT (155 л.с.) седан Сильные стороны:
Cм. выше.
Слабые стороны:
Они и так известны.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Clarus iОтзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.Всем привет! Решил оставить свой первый отзыв, о своем не первом автомобиле, а то сам ищу отзывы и хочу, чтобы их было больше, а сам не пишу, вот стало немного стыдно и решил начеркать немного. Прошу строго не судить. Ну, что хочется сказать, решил я поменять свой старый русский автомобиль, на И вот в ближайшие выходные договорился встретиться с продавцом и посмотреть данный агрегат. Конечно сразу прочитал кучу отзывов, информации по данному автомобилю, ну конечно стоимость и доступность зап. частей в своем городе. Из всего прочитанного складывалась неплохая картина, хороший, комфортный, надежный, неприхотливый в обслуживании автомобиль. Настал день поездки на смотрины за 230 км. Собрались с утра пораньше, поехали. Приехали, ждем, выезжает он — красавец Clarus. Приступаем к осмотру, на самом деле на спидометре оказалась 93900 км. Сначала я смутился, но после осмотра автомобиля и документов, таких как книжка планового тех. обслуживания, в которой последняя запись стояла в 2004 году с пробегом 32000 км., оказался реальный пробег, чему я был удивлен и рад одновременно. У авто было 4 хозяина, последний из всех владел им 6 лет и накатал за это время 40 000 км., да и первые владельцы особо не радовали данный авто поездками. Автомобиль был не битый, это было заметно сразу. По задним аркам местами была вздута краска, как пишут владельцы данных авто, у них это болезнь, да и авто похоже хранился в обычном гараже, так что я сильнее не расстроился и решил, что все поправимо. В подарок мне шло два комплекта летней резины на дисках и комплект зимних колес, установленных на авто. В общем, все это и сравнение с предыдущими смотринами подсказывало, что лучше варианта ты не найдешь, и немного поторговавшись и скинув цену еще на 3 т.р. решил приобрести данный авто, о чем не сожалею и думаю, что не буду. Тут же неподалеку оформили страховку и договор купли-продажи, выдвигаюсь домой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.Было первое августа 2006 г. Получил права, в октябре перепала машина от отца KIA CLARUS, привезенная из Германии в 2004, с пробегом 86 000 км, хотя машина была 1997 г. Настораживало, прошерстел немецкую сервисную книгу, оказалось грубо зачеркнуто и отксерена страничка с закрашенным пробегом в 186 000 км… был явный зазор между фарами и капотом, значит стукали… Для меня, юнца, машина была как… вау… класс. Буря эмоций. В то время как у части друзей авто не было вообще, или имели отечественный автопром. По комфорту машина порадовала, мягкая подвеска, широкий салон, даже больше, чем у волги (по первой даже габаритов не чувствовал), достаточно тихий двигатель в пределах 4000 об/мин. Двигатель был тяговитый до 4000 максимум. (рассечка до 7000, хотя это было лишнее). Салон был велюровый, без вставок под дерево и Скажу сразу, может мне попался хороший экземпляр, но за весь период
владения ни одной серьезной поломки и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1997 г.AcuraCLI2.2 MT (147 л.с.)MitsubishiEclipseII2.0 MT (145 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)KiaClarusI1.8 MT (116 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC2082.0 MT (136 л.с.) кабриолет Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Clarus (Киа Кларус) 1997 г.Сильные стороны:
Огромный авто, настоящий корейский бизнес класс. Дешевые цены на расходники, адаптирован к 92 бензину. Хорошо держит дорогу, даже при 180км/час, долговечная ходовая. Устойчив к корозии, наверное оцинкован, до Кларуса была Деу Эсперо, там корозия появляется на глазах.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|