147000 — 155000 |
Транспортный налог | 63300 руб | 4865 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 102200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 176483 руб | 14475 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.82415 руб | 0.72375 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 13.8 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 323 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 13.8 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 3982 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 422 / 310 при 5250 – 5500 | 139 / 102 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 610 при 2250 – 4750 | 172 при 4200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | |
Мощность двигателя | 422 | 139 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 7 | |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4500 | 4295 |
Ширина | 2100 | 1770 |
Высота | 2235 | 1615 |
Колесная база | 2850 | 2670 |
Клиренс | 438 | 195 |
Ширина передней колеи | 1762 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1779 | 1525 |
Размер колес | 325 / 55 / R22 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 2250 | |
Объем топливного бака, л | 96 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 3021 | 1350 |
Полная масса, кг | 3490 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rvr iiiОтзыв Mitsubishi sport gear (Мицубиси Эр-Ви-Эр) 1996 г.Отзыв от 2010 года. Доброго времени суток, форум! Перечислять все японки, которыми владел, смысла нет, скажу только, что праворульщик я достаточно старый. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi RVR (Мицубиси Эр-Ви-Эр) 1995 г.Доброе всем время суток!!! Решил написать о машинке на которой откатался два года и намотал почти 40 тыс. на спидометр. До момента покупки пролежал под советским автопромом в лице ГАЗ-24, практически во всех ее модификациях. Особого желания ездить самому не было — служебный автобус плавно привозил и отвозил, а вот покопаться с железками это было по мне. На три семьи четыре авто на содержании. Но вот пришел момент и встала необходимость в приобретении авто для себя любимого. Огромной суммы не было на тот момент не было, поэтому принципы выбора были следующие: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi RVR (Мицубиси Эр-Ви-Эр) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi RVR (Мицубиси Эр-Ви-Эр) 1994 г.Сильные стороны:
Двери хорошо перевозить, трубы на дачу!
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|