190000 — 275000
190000 — 275000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 38850 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 66800 руб | 83000 руб |
- по трассе | 38600 руб | 57800 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 59810 руб | 132833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9905 руб | 6.64165 руб |
Страна марки | Франция | США |
Сборка модели | Франция | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 6.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 5.2 / 6.2 | 11.2 / 7.8 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 149 | |
Расход в городе | 9 | 11.2 |
Расход смешаный | 6.2 | 0 |
Расход по трассе | 5.2 | 7.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1998 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 6000 | 259 / 190 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 4250 | 353 при 1700 – 5500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 120 | 259 |
Коробка передач | робот | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4792 | 4864 |
Ширина | 1853 | 1854 |
Высота | 1456 | 1463 |
Колесная база | 2817 | 2738 |
Клиренс | 170 | 155 |
Ширина передней колеи | 1579 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1575 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 245 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 515 | 461 |
Объем топливного бака, л | 72 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 1390 | 1649 |
Полная масса, кг | 1965 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Передний парктроник — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Malibu viii рестайлингОтзыв Chevrolet Malibu 2.4 (Шевроле Малибу) 2012 г.ChevroletMalibuIX1.5 AT (160 л.с.)ChevroletMalibuVIIILTZ 2.4 AT (167 л.с.)ChevroletMalibuVIII рестайлинг2.0 AT (259 л.с.) Здрасьте. Я из Севастополя, что в Крыму, но автомаркет такого русского региона и города пока не знает, так что пришлось выбрать Краснодар. Выбирал автомобиль Д-класса, поездил на Камри, на Аккорде (тогде еще старом — новый вышел месяца через три), на Мондео. Взял Малибу потому что: 1) он был на ручке, у меня был всего год водительского стажа и на ручке ездить очень нравилось:). Сейчас надоело, следующую машину возьму на автомате; Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|