Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki SX4 I и хэчбек Honda Civic VIII

фотография Suzuki SX4 I
630000 — 845000
фотография Honda Civic VIII
185000 — 270000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 4900 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63000 руб 70400 руб
- по трассе 42400 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 60426 руб 64310 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0213 руб 3.2155 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля J C
Количество дверей 5 5
Сборка модели Великобритания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 205
Разгон до 100 км/ч, с 11 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.7 / 6.8 9.5 / 5.1 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 8.5 9.5
Расход смешаный 6.8 6.7
Расход по трассе 5.7 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1490 1799
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 5900 140 / 103 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 133 при 4100 174 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 78 81 × 87.3
Мощность двигателя 99 140

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4100 4250
Ширина 1730 1760
Высота 1565 1460
Колесная база 2500 2635
Клиренс 175 150
Ширина передней колеи 1500 1505
Ширина задней колеи 1495 1510
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 1045 456 / 1350
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1205 1250
Полная масса, кг 1650 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв бу автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Покупал авто в ноябре 2009 года у официального дилера. Комплектация максимальная с механической коробкой. Машина 2008 года, продавалась со скидкой, в итоге обошлась в 590 тыс. руб, коврики в подарок. Дополнительно расходы — сигнализация, защита картера, зимние покрышки, тонировка, дефлекторы на передние двери (совершенно бесполезная вещь, причем добавляющая шум на трассе).

                                                                  Все ТО проходил у официального дилера (где и покупал), диапазон цен на ТО 6-11 тыс. руб., при самостоятельной покупке расходников в интернет магазинах общая стоимость ТО уменьшалась примерно процентов на 20. За все время ничего не ломалось, кроме плановых работ на 30 тыс. км заменили какие то резиночки (сейчас не помню какие) в рулевом управлении общей стоимостью рублей 70.

                                                                  Ездил в основном по городу — из дома на работу и обратно (25 км в день), на дачу 30 км от города, было несколько поездок с женой и 2-мя детьми на черноморское побережье краснодарского края (примерно 1300 км в одну сторону). Дискомфорта не испытывал нигде. Как ни странно объема багажника хватало и для поездок на дачу, и по магазинам, и для поездки на юг с семьей. Для перевозки длинных грузов купил багажник на рейлинги на крышу, очень пригодился.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  надежность, достаточно низкий расход топлива, не прихотливость к бензину, наличие внедорожных качеств, удобство для эксплуатации в городских условиях, высокая посадка, недорогие запчасти, каталоги есть в интернете, в интернет магазинах полно как оригиналов так и не оригиналов зап. частей. Обладает индивидуальностью на фоне однообразных хэтчбеков и кроссоверов различных производителей.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  длинный передний свес, если понадобиться — вряд ли получиться воспользоваться передней буксировочной петлей, можно было бы немного увеличить зад авто и багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вадим_76

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2009 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Незаметно прошло четыре года. Пробег на текущий момент 46000. Месяц назад случилась первая серьезная неисправность — сжег сцепление. Хотя сжег я его похоже раньше, но окончательно сдохло оно месяц назад, когда в тридцатиградусный мороз я ехал по трассе Новосиборск-Омск. До Омска оставалось около пятисот километров, когда я заметил, что машина очень вяло разгоняется. При легком нажатии на газ обороты двигателя подскакивали до 4000-5000… и ничего. Машина не разгоняется. Т.е. она разгоняется, но очень медленно. Тем не менее до дома добрался своим ходом. В сервисе вынесли приговор диску сцепления, корзине и сальнику в КПП. Вместе с ТО60(4 года) вышло 23 рубля.

                                                                  Конечно сцепление убил я сам. Много ездил по лесам и проселкам. Несколько раз серьезно буксовал. У меня даже заднее буксировочное кольцо вырвано с корнем. Тем не менее удивляет, что автомобиль, который позиционируется как кроссовер имеет такое слабое сцепление. Кстати, эта болезнь присуща и ГВ с механикой.

                                                                  Тем не менее, автомобиль в целом очень надежен. Я практически без сцепления проехал 500 км. А сервисмены удивлялись как я до них доехал. Они с места не могли тронуться.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактный
                                                                  • Маневренный
                                                                  • В —30 заводится
                                                                  • Надежен, если специально не убивать
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Как-то стал маловат. Особенно в дальних поездках
                                                                  • Слабоват двигатель. Думаю, 2л было бы уместнее

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zanuda65

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Выбирал на смену маленькой Ниве,поскольку семья увеличилась и нужен был 5-дверный авто с полным приводом.

                                                                  На тот момент это была относительно новая модель за адекватную цену.

                                                                  Авто радует до сих пор.

                                                                  Сильные стороны: — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Непредсказуемость отказа

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: staritsa 69

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Привет

                                                                  Очередной автомобиль продан, пора писать отзыв.

                                                                  Про муки выбора и иже с ними писать не буду, ни к чему, была цель — хочу полный привод и сидеть не на земле.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Малый расход топлива
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Отличный обзор в заднее стекло и огромные боковые зеркала
                                                                  • Абсолютно не интересна ГИБДД и вандалам, за 1,5 года я никому свои документы не показывал)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогие железки
                                                                  • Маленький багажник
                                                                  • Водительские стойки — ухудшающие обзор 
                                                                  • Длинный передний бампер
                                                                  • Высокая планка крутящего момента
                                                                  • Отсутствие USB в штатной магнитоле

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: stels
                                                                  посмотреть все отзывы (42)

                                                                  Отзыв Honda Civic 4D (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто, что-то в районе 37 т.км. Езжу пару раз в неделю, в магазин и на дачу. На дальние дистанции предпочитаю самолёт.

                                                                  Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))).

                                                                  Масло меняю раз в год, получается где-то раз в 6-8 тысяч, лью Liqui moly Top Tec 4300 5w30 пытался засунуть в масло-заливную горловину объектив, с виду всё как у кота яйца (фото есть)… Масло не ест ни грамма. К официальному дилеру давно забыл дорогу. По двигателю замечаний нет, сам по себе он очень экономичный, что весьма ценно в пробках. Бензин по моим наблюдениям лучше всего обычный 95, никакой не 95й пульсар и тому подобное. Все эти супер бензины через неделю пока машина стоит без движения, вроде как выдыхаются, и при трогагнии чувствуется, что двигатель тянет как-то не так, только его разбавил свеженьким и всё зашелестело… Всем известно, что на низах Civic «не едет» это и понятно, чудес не бывает, в этом режиме он расходует топливо как атмосферный 1,4-1,6л агрегат. Чтобы он поехал его надо крутануть, по этому на трассе обгон лучше на третьей и переключаться по отсечке. Мощности 1.8л двигателя в принципе хватает, хотя не помешал бы 2л агрегат от Typ-R, лошадей много не бывает…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Стильный, простой как апельсин и надёжный.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ржевский

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Покупка и первые впечатления. Свой форестер я поставил в продажу весной, также рассматривал варианты обмена ключ на ключ. была масса предложений по обмену, самые актуальные, которые я рассматривал, это: 1). мерс ешка в 211 кузове, элеганс 240 с установленным гбо и «подруженным» с мозгом. 2). ниссан максима в 34м кузове, куча электроники как для 10тилетней машины, 3,5 мотор, длина 5 метров. я на ней проехался, как-то не пошло. думал также на такой объем ставить гбо. 3). цивик. кстати, я на нем не ездил, сел за руль только тогда, когда уже по докам машина была моя.

                                                                  Я живу в Одессе, машина же была в Киеве. нашел знакомых на дми (хондовские официалы в киеве), полная диагностика с проверкой компрессии, развалом и т.д. нашли косяков, но не критичных: поменять масло, диски, колодки, пару пыльников, отремонтировать передний суппорт, поменять пару лампочек и ремень генератора. 500-600 баксов где-то. Машина от первого хозяина, женщина ездила, и опять на крашеных дисках) форь купил на типа золотых, цивик на черных. Смотрится хорошо, мне нравится. С машиной отдали хорошую зиму.

                                                                  Уникальная история случилось на шиномонтажке на следующий день после покупки. Летняя резина на машине уставшая и с шишками разного размера. Этим летом не был готов на новую, решил эту докатать, поехал поставить латки хотя бы. Все готово через 2 часа, забрал машину, проехал пару км- что-то гремит в правом колесе, а погода капец, дождь сильный, я один раз вышел посмотреть, второй раз, опять же, ездили, вся семья в сборе в машине. Сначала думал, что с суппортом что-то- там направляющая убитая на этом же колесе. Сначала стучало терпимо, но громко, а потом вообще капец. Как вы думаете, что это было? этот «мастер» мне прикрутил колесо на 1 гайку только, остальные наживил. На фотке видно, щель примерно в сантиметр. Я чуть не охренел как увидел. Реально могли в аварию попасть.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • экстерьер
                                                                  • интерьер
                                                                  • ходовые кач-ва
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: uzv

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                  Решил поделиться отзывом о своем владении данным аппаратом.

                                                                  До сивика были:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: steal

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  В своё время этот сайт здорово помог мне определиться с выбором авто в прошлом (2012) году. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся.

                                                                  До этого владел ВАЗ 2107 (1,5 инжектор, 2005 г.в.), Шевроле Авео (седан, 2006 г.в. 1,5 механика 5 ст. 8 кл.) и, наконец, Хонда.

                                                                  Опыт многократного вождения ВАЗ 21093 (1,5 инжектор 2003 г.в.) Фольксваген Пассат Б6 (1,8ТСИ, 6АТ гидротрансформатор 2008 г.в.) Тойота Королла (1,6 5 ст. механика 2003 г.в.) и Фольксваген Гольф 6 (1,4ТСИ 122 л.с., 7ДСГ), Фиат Линеа 2012 г.в. (1,3 дизель 5 МКП). Могу с уверенностью сказать, что Хонда по совокупности потребительских характеристик выигрывает у всех перечисленных выше автомобилей с данными двигателями и трансмиссией, на мой взгляд. Хотя с некоторыми сравнивать просто некорректно, но все же…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Мне больше всего нравится:

                                                                  • 1. Низкий расход топлива на любых скоростях
                                                                  • 2. Красивый внешний вид
                                                                  • 3. Хорошая управляемость
                                                                  • 4. Интерьер просто класс. Особенно панель приборов
                                                                  • 5. Если авто не загружен — довольно комфортная подвеска, особенно на высокой скорости
                                                                  • 6. Автомобиль приносит радость от вождения
                                                                  • 7 Двигатель — сказка. Раскручивать одно удовольствие до 5-6 тыс — без проблем!
                                                                  • 8. Четкая работа КПП. Особенно после Авео
                                                                  • 9. Хорошие боковые зеркала — в Авео стоял парктроник (без него никак) на Хонде паркуюсь без проблем
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 1. Маленький и узкий багажник (не нравится больше всего)
                                                                  • 2. Подвеска не рассчитана на нагрузки — сразу начинает пробивать на кочках, как ножом по сердцу:)
                                                                  • 3. Возле люка постоянно чего-то дребезжит!
                                                                  • 4. Слабый свет — пришлось ставить ксенон. Музыка тоже не фонтан
                                                                  • 5. Клиренс не для бездорожья
                                                                  • 6. Птичье дерьмо разъедает лак! Причем очень быстро! Авео мог месяц ездить с какашками и ничего…. а тут остаются следы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexis113
                                                                  посмотреть все отзывы (98)