Сравнение автомобилей внедорожник Mercury Mariner II и внедорожник Nissan X-Terra TN50 рестайлинг и внедорожник Great Wall Hover H3 I рестайлинг

фотография Mercury Mariner II
750000 — 950000
фотография Nissan X-Terra TN50 рестайлинг
фотография Great Wall Hover H3 I рестайлинг
1099000 — 2053000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8650 руб 39750 руб 4060 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 87400 руб 102200 руб 88800 руб
- по трассе 62200 руб 79400 руб 46600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 85200 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 107033 руб 135933 руб 74497 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.35165 руб 6.79665 руб 3.72485 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Китай
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели США Китай

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 8.4 / — 13.8 / 10.7 / 11.5 13 / 6.8 / 9.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Расход в городе 11.8 13.8 13
Расход смешаный 0 11.5 9.1
Расход по трассе 8.4 10.7 6.8
Максимальная скорость, км/ч 215 160
Разгон до 100 км/ч, с 10.2
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2544 3954 1997
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 173 / 127 при 6250 265 / 195 при 1800 116 / 85 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 224 при 4250 385 при 4000 175 при 2500 – 3000
Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.4 × 88
Мощность двигателя 173 265 116

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4450 4539 4650
Ширина 1806 1849 1800
Высота 1748 1902 1745
Колесная база 2619 2700 2700
Клиренс 213 220 240
Ширина передней колеи 1542 1525 1515
Ширина задней колеи 1529 1505 1520
Размер колес 235 / 70 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 889 997 / 1860 420 / 2020
Объем топливного бака, л 57 80 74
Снаряженная масса, кг 1515 1620 1905
Полная масса, кг 1996 2305

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                  С самого начала об опыте автопользования: ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Паджеро 3, Тойота Королла, Тойота ЛК Прадо, Шевроле ТрейлБлейзер.

                                                                                                  Место поездок: Ленинградское шоссе от реки Шоша до города Твери, немного к берегам Волги и обратно, примерно 250 км. за два дня. Машина не моя, соседа по даче. Т.к. человек отдыхал:)) я не смог отказать ему в просьбе помочь с передвижением. Тем более такого случая покататься на Ховере не будет.

                                                                                                  С первого взгляда: дежа-вю. Что-то напоминает. Пусть обладатели выберут сами, чтобы не обижать их воображение. Не суть, внешне выглядит неплохо. Для меня все причиндалы в салоне померкли после первых трех минут езды. Обороты примерно 3000: возможность тихой музыки в салоне отпадает, песня громкая одна — четверка «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л 128 лошадок. Двигатель времен 90-х годов. Весит авто около 1800 кг плюс наши 200 на двоих. Нетрудно догадаться, что с таким пламенным сердцем авто показать выдающиеся динамику не может. А покупателям Ховера этого, видимо, и не надо, тянет двиго и нехай тянет. Больше 135 км/ч: опасаюсь превратиться в перекати-поле…., да и машина чужая…Звук не способствует успокоению… Догоняем в правом ряду Тазик… Убираю ногу с педали… Кстати, как называются китайские тапки? Надо давать как опцию. Внешней стороной своего ботинка трусь о тоннель, не акселиратор а хрень какая-то!… Без труда нашел тормоз…Торможу… Б…! Н…! Ё…!… У-шу, фэн-шуй — хараСо, китайские тормоза — плоКа… На небольшой скорости не было такого недостатка, а вот на 130 на педаль впору давать двумя ногами. При росте 180 разместиться в машине, точнее на кресле, у меня получилось не очень комфортно. Зачем так задрали кресло? Головой в крышу – может это и по-китайски, но не по-русски точно. Есть электропривод регулировок кресла. В свете вышесказанного для меня эта опция оказалась бестолковой. Руль не регулируется по вылету. Если в машине не регулируются вылет РК, то обычно компенсируют это регулировкой педального узла. В Ховере об этом забыли… Руль «ватный», но привык быстро. 

                                                                                                  Сильные стороны: См.выше
                                                                                                  Слабые стороны: См.выше

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: