Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GF и седан Volvo S60 I

фотография Mazda 626 GF
3500000 — 8580000
фотография Volvo S60 I
200000 — 28559480

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 9000 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 74800 руб 94800 руб
- по трассе 46000 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 69201 руб 88183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.46005 руб 4.40915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Швеция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 225
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.1 / 6.2 / 8 12.8 / 7.1 / 9.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.1 12.8
Расход смешаный 8 9.2
Расход по трассе 6.2 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1840 1984
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5000 180 / 132 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 2500 240 при 2200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 85 81 × 77
Мощность двигателя 90 180
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4575 4576
Ширина 1710 1804
Высота 1430 1428
Колесная база 2610 2715
Клиренс 160 130
Ширина передней колеи 1475 1563
Ширина задней колеи 1465 1560
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 502 424 / 1034
Объем топливного бака, л 64 70
Снаряженная масса, кг 1180 1470
Полная масса, кг 1680 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Отказывает электрический вентилятор радиатора, что приводит к перегреву двигателя
    • Сбоит датчик уровня топлива
    • Расходомер воздуха и бензонасос служат до100 000
    • В блоке дроссельной заслонки Magneti Marelli (750$) отказывал блок управления, а от смол в топливе слабый электромотор привода заслонки мог заглушить двигатель при сбросе газа. Даже промывка узла фирменной жидкостью VolvoCleaner у дилера через каждые 30 т. км не помогала.
    • Следует промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.30 000 км
    • Следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к60 000 -70 000км
    • Сальники коленвала служат100 000 - 120 000км
    • Маслосъёмные колпачки изнашиваются к160 000 - 180 000км
    • Верхняя опора двигателя быстро изнашивается следом за верхней опорой изнашивается правая, не выдерживая повышенных нагрузок.30 000 км
    • До 2002 года устанавливались пятицилиндровые десятиклапанные двигатели Audi под обозначением D5252T, которые требовательны к качеству топливу. Из-за топлива могут отказать раньше времени ТНВД и форсунки.
    • После 2002 года устанавливался собственный пятицилиндровый двадцатиклапанный двигатель D5244T мощностью 130 л.с., 163 л.с., 185 л.с. и турбиной с изменяемой геометрией VNT(Variable Nozzle Turbine). На них изнашиваются рокеры и гидрокомпенсаторы к150 000 -180 000
    • Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в75 000 - 90 000км
    Подвеска
      • передняя подвеска изнашивается крайне быстро
      • стойки стабилизаторов служат30 000 - 50 000км
      • шаровые опоры и сайлент-блоки60 000 - 80 000км
      • амортизаторы передние и задние30 000 км
      • Течет и люфтит японский рулевой механизм SMI50 000 - 60 000км
      • Внутренние шарниры тяг рулевого механизма SMI служат до40 000км
      Электрика
        • Хрупкие стекла фар, для которых продавались оригинальные защитные колпаки
        • Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.
        • Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике
        • Щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя
        • Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды
        • Выходят из строя нити обогрева зеркального элемента
        • Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.
        • Отказывает подогрев передних кресел.
        • Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.
        • На первых машинах отказывал блок ABS.
        Коробка передач
          • АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые30 000 км
          • В МКПП может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров150 000
          • Изнашивались двухмассовые маховики90 000 - 100 000
          • Сцепление служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.
          • На ранних автомобилях сбоил электронный блок АКПП
          • На АКПП Aisin Warner AW 55-50 к 20-30 т. км возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$).
          • Карданный вал служит160 000 -180 000км
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                            • Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                        Кузов
                                          • Кузов имеет двустороннюю оцинковку.
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон
                                                    • Кожа в салоне почти не стареет и к100 000

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                    Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                    Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                    Сильные стороны:

                                                    Внешний вид

                                                    Доступ в багажник хэтчбэка

                                                    60 профиль шин(помягче ход)

                                                    Управляемость

                                                    Работа стабилизации и антибукса

                                                    Слабые стороны:

                                                    Не заводится ниже —30

                                                    Слабоват мотор 1,8

                                                    5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                    Салон медленно греется

                                                    Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                    Не очень удачная ткань сидений

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: wolk

                                                    Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                    Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                    за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Внешний вид
                                                    • Кузов хэтчбэк
                                                    • Управляемость
                                                    • Хорошие фиксированные комплектации
                                                    • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                    • ЛКП очень нежное
                                                    • Жесткая, трясущая подвеска
                                                    • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                    • Шумоизоляция уровня C класса

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: wolk

                                                    Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                    • Всё ОК
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: lazutchik

                                                    Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                    • Отличная драйверская машина для шоссе
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Крайне низкий дорожный просвет

                                                     

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: полицай
                                                    посмотреть все отзывы (59)

                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Это небольшой тизер будущего отзыва, так сказать, завлекалочка))) В общем, я как ездил на своей вольве, так и езжу — с августа 2009-го по сегодняшний день. Это получается, что уже ШЕСТОЙ ГОД пошел, не шуточки))) Будет больше свободного времени, накропаю полноценный отчет, а пока что тизер — в целом все окей.

                                                    Из глобального: вырезан гремящий катализатор и поставлен резонатор с обманкой, обработано и покрашено переднее правое крыло (которое было бито изначально еще до покупки и щас начало подгнивать из-за лени наших литовских соседей), поменяны передние тормозные диски и перебран стартер (начал подклинивать)…. Собссно, из глобального все — остальное по мелочи. 

                                                    Надеюсь, соберусь с духом на полноценный обзор авто за 5 с хвостом лет))

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Достаточно мощная
                                                    • Вполне надежная
                                                    • Все еще стильная
                                                    • Внутри тихо
                                                    • Престиж марки

                                                    Слабые стороны:

                                                    Расход бензина (13-15 л в городе)

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: leukocyte

                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 4

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                    12 августа 2009 года не мной, но хорошим знакомым в Литве была куплена эта машина — Вольво 60 2003 модельного года (формально конца 2002) 2,4 л атмосферник, автомат, 170 л.с., американец. Сегодня 28 июля 2015-го, и я пишу этот обзор за 6 лет.

                                                    Итак, досталась машина мне с пробегом 96–97 000 миль (точно уже не помню), по Карфаксу у нее последний чек был на 95 034 мили, 3 владельца и удар в телеграфный столб правой стороной с повреждением крыла, бампера и подвески (фото с Копарта имеются). Из-за этого машине присвоили тайтл Salvage и благополучно продали литовцам. Те чуток подшаманили и весьма недорого продали моему знакомому, который и передал ее мне. На дворе был 2009 год — мы автомобилизовались как могли)))

                                                    На сегодняшний день я являюсь единственным ее хозяином на СНГ-пространстве (простите, Таможенного Союза), и пробег Вольво составляет что-то около 152 000 миль. Это примерно 56 000 миль за 6 лет или 90 000 км в нормальном исчислении (15 000 км в год). Как видите, я не таксист и не курьер — и это при том, что я не отказываю себе в поездках + регулярно (4–6 раз в год) езжу в близлежащее зарубежье на дистанции 1000–1500 км (в обе стороны). Те, кто ездит 30–40–50 тыс в год и более — я понятия не имею куда вы ездите. Наверное, на Луну и обратно.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Достаточно мощная
                                                    • Вполне надежная
                                                    • Все еще стильная
                                                    • Внутри тихо
                                                    • Престиж марки
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Прожорливая (13-15 л бензина в городе, 7-8 на трассе)
                                                    • Потихоньку морально устаревает.
                                                    • После «автохапуна на авто из России в Беларусь» ощутимо упала в цене.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: leukocyte

                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Всем доброго. 

                                                    Давно не писал тут не чего, то повода не было, то времени, и тут решился. Сразу скажу что отзыв о этой машине последний, сейчас выставил ее на продажу и надеюсь что скоро ее продам за ту цену которую хочу, +/- немножко в разные стороны. Ну что же наверное приступим. Немного истории, если вам лень читать прошлые отзывы, то. Машина 2003 года выпуска, покупал в 2011 году у женщины с пробегом стремящемся к 90 тысячам. Пробег да, реальный, если не верите то не верьте, убеждать не буду. К текущему моменту машина опустошила мой карман примерно на 250-260 тысяч рублей за почти 3,5 года, и это без учета стоимости топлива. Много? Да хрен его знает, мне по карману сильно не ударило, но порой цена на какую нибуть фигню вгоняла в ступор. Заострять внимание на ремонтах или обслуживании наверное нет необходимости, а вот о повседневной езде думаю надо поговорить. 

                                                    Итак начну с эксплуатации в зимний период, так как про летний что говорить? Едит душевно, дорогу держит, климат дует, музыка играет, скукота! А вот про нашу ВНЕЗАПНУЮ зиму надо заострить внимание. Начнем с 13 см, да-да, скажем так, малюсенький-малюсенький то, просвет. Так и с нашей легендарной и мифической уборкой, порой дорога превращается в игру: Почувствуй себя джипером по бездорожью на пузотерке! Но за все три зимы, застревал на ней всего два раза, один раз — перед работой, а второй около дома — после обильного снегопада в выходные, в марте. 

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Комфорт
                                                    • Двигатель
                                                    • Внешний вид
                                                    • Умеренный аппетит — расход  около 11 литров
                                                    • Хорошо держит дорогу

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Возраст
                                                    • Цена на обслуживание
                                                    • Не самая лучшая ликвидность на вторичном рынке.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: lovad

                                                    Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Желаю всем здравствия (с)

                                                    Вот прошло время и я решил поделится дальнейшими впечатлениями и рассуждениями о своем боевом шведском коне.

                                                    Как я писал в предыдущем отзыве, авто надо было привести в порядок, и приведения в порядок заняло у меня в несколько этапов. Теперь поподробней о каждым из них.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Машину сотрудники ДПС вообще не замечают
                                                    • Движок, оптимальное для этой машины соотношения литража и кобыл
                                                    • Движок очень эластичный
                                                    • Расход. С постоянно включенным климатом средний составляет 9,5-10 литров летом
                                                    • Хорошо продуманная эргономика водительского места
                                                    • Салон достаточно просторный и удобный, пассажиры размещаются с комфортом и без проблем
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Низкая
                                                    • Недостаточный обзор заднего стекла
                                                    • Порой цены на оригинальные запчасти бросают в мелкую дрожь
                                                    • Не очень удачное расположение противотуманок, в них летит все и вся, стекла быстро становятся матовыми

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: lovad
                                                    посмотреть все отзывы (43)