300000 — 465000
300000 — 465000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 64600 руб | 0 руб |
- по трассе | 41600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 50200 руб |
Итого расходы за год: | 63610 руб | 100933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.1805 руб | 5.04665 руб |
Страна марки | Италия | Испания |
Сборка модели | Италия | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.6 | 6.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.6 / 6.7 | — / — / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 8.7 | 0 |
Расход смешаный | 6.7 | 6.6 |
Расход по трассе | 5.6 | 0 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 154 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1368 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 5000 | 265 / 195 при 5350 – 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 206 при 1750 | 350 при 1700 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 84 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 120 | 265 |
Коробка передач | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4336 | 4543 |
Ширина | 1792 | 1816 |
Высота | 1498 | 1431 |
Колесная база | 2600 | 2631 |
Клиренс | 150 | |
Ширина передней колеи | 1538 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1532 | 1510 |
Объем багажника мин/макс, л | 400 / 1175 | 587 |
Объем топливного бака, л | 58 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1466 |
Полная масса, кг | 1785 | 1960 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Bravo 198Отзыв Fiat Bravo (Фиат Браво) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Bravo (Фиат Браво) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|