Сравнение автомобилей внедорожник Dodge Durango II рестайлинг и внедорожник Land Rover Discovery IV

фотография Dodge Durango II рестайлинг
фотография Land Rover Discovery IV
86000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 32100 руб 9500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 109000 руб 77800 руб
- по трассе 83000 руб 56800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 152083 руб 85083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.60415 руб 4.25415 руб

Общая информация

Страна марки США Великобритания
Сборка модели США Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 11.2 / — 11.1 / 8.1 / 9.2
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 14.7 11.1
Расход смешаный 0 9.2
Расход по трассе 11.2 8.1
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 270

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3701 2720
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 214 / 157 при 5200 190 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 319 при 4000 440 при 1900
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.7 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 90.8 81 × 88
Мощность двигателя 214 190

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 5100 4829
Ширина 1930 1915
Высота 1870 1887
Колесная база 3028 2885
Ширина передней колеи 1636 1605
Ширина задней колеи 1638 1612
Размер колес 245 / 70 / R17
Клиренс 240

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 538 / 2900 1260 / 2558
Объем топливного бака, л 102 82
Снаряженная масса, кг 2121 2476
Полная масса, кг 2994 3180

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Выбираем подержанный автомобиль

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане  было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited 

                                                                  Кратенько о комплектации,  3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег.  глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем) 

                                                                  Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней  это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за  20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Это МАШИНА
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало кто может помочь советом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jevg73

                                                                  Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте всем!

                                                                   Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас…

                                                                  Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для каких-то других людей, но не для меня. Извините за лирику, это все от переполняющих эмоций. Это мой первый отзыв, владею машиной менее месяца, но постараюсь продолжать писать и в будущем, а сейчас без углубленных технических подробностей и ремонтов, так как пока еще изучаю свою машинку. Да, кстати, производитель Даймлер-Крайслер — это о многом заставляет задуматься, моя машина чистокровный американец.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена на американцев всегда привлекательна
                                                                  • Удобство, комфорт, безопасность, высокая посадка
                                                                  • Низкие цены на запчасти
                                                                  • Полный привод, раздатка, автомат, все электрофицированно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для кого-то расход топлива и налоги станут той чертой, которую они не смогут переступить
                                                                  • Большие сроки поставки запчастей, ремонты нужно планировать заранее и заказывать запчасти соответственно
                                                                  • Крены в поворотах из-за мягкой подвески, но поможет замена аммортов на более жесткие

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ex-men

                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно.

                                                                  В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь.

                                                                  Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достаточная управляемость
                                                                  • Отличная динамика
                                                                  • Полный привод работает на 5+, за зиму еще не было пробуксовки даже
                                                                  • 7 полноценных мест
                                                                  • Хороший свет
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Запчасти на заказ, но ждать недолго (до 2 недель), расходники есть в наличии

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лысый джо

                                                                  Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу.

                                                                  На выходных наконец-то удалось попробовать его на трассе и в горах, на заснеженных дорогах, поэтому захотелось написать отзыв.

                                                                  Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощный движок
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Управляемость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: peug
                                                                  посмотреть все отзывы (34)

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП —8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE(как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE, нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S. Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто).

                                                                  Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014MY) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать)) 

                                                                  Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю.  

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный танк
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sinedrion

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Это мой второй отзыв про данный автомобиль. Первый был написан в первые 30 тыс. км. Сейчас пробег за 60 тыс. и я готов поделиться имеющимися впечатлениями от владения Диско.

                                                                  За этот период в багажнике было перевезено невероятное количество скарба, начиная от кровати и шкафов и заканчивая металлическими трубами. Багажник шикарный.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  комфорт

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Стала популярна у угонщиков

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  В январе 2012 года после двухлетней эксплуатации 190 сильного Landroverfreelander 2, который оставил только положительные впечатления, решил обновить авто. Данное желание возникло из единственного для меня недостатка фрилендера – маленького багажника. То есть при поездках на дачу с женой и маленьким ребенком для коляски, детского стульчика и сумок с памперсами и прочей фигней объема багажника явно не хватало. Кстати, за время эксплуатации нареканий на авто не было (это для любителей поливать дерьмом данную марку, при этом ни разу не владея этим авто).

                                                                  Поэтому отдав фрилендер родителям (кстати, до сих пор его эксплуатируют – пробег около 70 тыс. – проблем нет) поехал тестить авто побольше. Да простят меня японофилы, но отдавать 2-3 миллиона за «грузовики» с посредственным комфортом и управляемостью (landcruiserprado, pajero и прочее) я не готов, но соглашусь, что данные авто превосходят по надежности европейские марки. Хотя, в машине с подвеской как у грузовика (неразрезной мост) c древнем движком и таким же автоматом что может быть ненадежного?! Просто отдавая столько денег за авто хотел, чтобы помимо надежности в авто было ещё что-нибудь положительное (как говорится: зачем мне вечный примус)

                                                                  Поэтому рассматривал туарег, джип гран чероки и дискивери 4. Джип отпал из-за высокой угоняемости (авто храню под балконом), да и пневма на тот момент была только в топовой комплектации, хотя технически она проигрывала туарегу и диско (то есть при максимальной высоте подвески дополнительный свободный ход колеса отсутствует). Туарег всем понравился, единственное, к чему душа не легла, это посадка за рулем (полулежачая как в седане). Хотя управляемость у авто эталонная. Да и багажник не намного больше фрила.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Универсальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая ликвидность на вторичном рынке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, друзья.

                                                                  Проехал на машине уже 45 000 км, что-то новенького рассказать вам не могу, но поделиться, думаю, стоит.

                                                                  Итак. Обнаружено было сразу, что в дождливую погоду лужи надо объезжать, или вы сами себя зальете грязной водичкой. Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо. Да, туда тоже попадает грязь. Время от времени, мне кажется, ее лучше смывать тряпкой. Кстати, бачок омывателя литров 6. С одной стороны приятно, что можно залить большой запас воды, но не забывайте, что омывайка будет у вас в начатой фляге болтаться сзади.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Объемный багажник
                                                                  • Адаптивное освещение поворотов
                                                                  • Посадка водителя и пассажира
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Второй ряд сидений не удобен
                                                                  • Отсутствие спортивного режима подвески
                                                                  • Дорогое ТО

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bitroit
                                                                  посмотреть все отзывы (8)