Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II и внедорожник Chevrolet TrailBlazer II

фотография Mitsubishi Pajero Sport II
500000 — 660000
фотография Chevrolet TrailBlazer II
900000 — 1580000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8900 руб 9000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 78600 руб 84200 руб
- по трассе 58200 руб 56200 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 61800 руб
Итого расходы за год: 85883 руб 81783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.29415 руб 4.08915 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Таиланд Таиланд, Бразилия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 176 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 8.3 / 9.4 12 / 8 / 8.8
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 11.2 12
Расход смешаный 9.4 8.8
Расход по трассе 8.3 8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2477 2776
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 131 при 4000 180 / 132 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 2000 440 при 1600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 21 16
Мощность двигателя 178 180
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 100

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4695 4878
Ширина 1815 1902
Высота 1800 1848
Колесная база 2800 2845
Клиренс 215 255
Ширина передней колеи 1520 1570
Ширина задней колеи 1515 1570
Размер колес 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70 77
Снаряженная масса, кг 2050 2091
Полная масса, кг 2710 2750
Объем багажника мин/макс, л 878 / 1830

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Третий задний подголовник   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Омыватель фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  О подержанном автомобиле - чего от него ждать
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

                                                                  Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

                                                                  Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Объем салона и багажника

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Жестковат
                                                                  • Низкая шумоизоляция
                                                                  • Приличный расход топлива 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

                                                                  С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

                                                                  Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serj200573

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

                                                                  Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

                                                                  Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Честность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Бампера не металлические

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

                                                                  Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

                                                                  Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Грузоподъемность
                                                                  • Приемистость
                                                                  • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
                                                                  • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
                                                                  • Слабовата шумоизоляция салона

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nastassia
                                                                  посмотреть все отзывы (88)

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Следующим представителем «династии Chevrolet» в нашей семье стал TrailBlazer 2-го поколения, до него была Captiva. Как говорится в поговорке — аппетит приходит во время еды, так и у меня, захотелось большего!))) Я рыбак и заядлый путешественник, поэтому возникла необходимость в автомобиле, более приспособленном для бездорожья, чем Каптива. Трейлблейзер понравился мне повадками и своим характером… этакого степенного, мощного и уверенного «проходимца» (в хорошем смысле этого слова!) с тяговитостью паровоза! Цифра в 470 Нм говорит сама за себя. Трейл довольно большой автомобиль снаружи и еще больше внутри, к тому же в базе сразу есть 7 комфортных мест для пассажиров (сидения третьего ряда вполне «честные» места для среднестатистического взрослого человека), а то что надо для меня и моей семьи!

                                                                  Я давно задумывался о рамном внедорожнике, шерстил интернет, посещал автосалоны, общался с владельцами данных авто, мечтал… И вот 31 декабря после обеда, жена мне и говорит: «хватит маяться и мечтать — езжай и покупай себе своего проходимца!» Представляете моё состояние? Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать, машина всё-таки стоит довольно серьёзных денег… но я всё-таки исполнил своё желание и наказ жены — поехал в автосалон и купил ТрейлБлейзер! Отличный подарок на Новый год)))

                                                                  На данный момент первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно, что имеем? Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6л/100км (естественно по городу), сейчас показатель упал до 11,6л/100км в смешанном режиме (30% трасса, 70% город). В морозы заводится отлично, пробовал заводить до —28 (при температуре ниже —30 градусов предпочитаю не насиловать машину для коротких поездок дом-работа), аккумулятор крутит стартер очень бодро и дизель начинает довольно урчать (в морозы в солярку добавляю антигель). Что касается прогрева салона, когда за бортом —20 —25, то после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега или просто сижу и слушаю музыку, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17 +20 есть, так как климат-контроль на авторежиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона всё ОК, на бензиновой Каптиве было практически тоже самое. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки))) Про подогрев 5 точки, точнее его отсутствие… есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут… потом сидения нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание… вот жена ворчит — просит установить))) Так что в планах установить попогрейки на 4 места (на 2 передних кресла и 2 на диван второго ряда, цена вопроса 16-18 тысяч) Внедорожные качества авто — скажу коротко, засадить мне Трейл пока не удалось. Правда не особо и старался это сделать, да и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-35 см) Освоился и привык к заднему приводу. А вот что касается полного привода… это отдельная песня. Совсем недавно был случай: с утра навалило очень много снега, мы с женой повезли в поликлинику малыша, при этом естественно снегоуборочных машин на улице, как всегда, не видно))) приехав на место, пришлось парковаться в месте, где снежная каша прилично перемешана, а местами была «нетронутая целина» снега и высота снежного покрова примерно 25-30 см, а под всем этим великолепием укатанный снег или лёд… так вот на заднем приводе машинка как-то не особо хотела двигаться вперёд (жена даже подтрунивать начала, что купил мол внедорожник, а сам по снежной каше проехать не можешь). Сказать что я расстроился — я не могу, но несколько озадачился таким поведением машины. Но стоило включить полный привод (без понижайки) и надавить на газ… может я конечно несколько переусердствовал с силой нажатия на педаль, в общем, за какое-то мгновение Трейл телепортировался на 3 метра я и едва успел тормознуть, чтобы не снести оградку! Жена минуты 2 приходила в себя))) а я тихонечко радовался! Всё-таки полный привод и 470 Нм крутящего момента — это гремучая смесь на внедорожье и надо учиться ей управлять… Появились некоторые планы по модернизации, например подогрев сидений, тонировка задней полусферы, замена головного устройства, установка вебасто и сигнализации с автозапуском, ДХО, ветровики и мухобойка… со временем может появятся еще идеи, посмотрим. А пока машина только радует! Что будет дальше — посмотрим.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой снаружи и еще больше внутри
                                                                  • 7 полноценных мест
                                                                  • Мощный, динамичный, экономичный
                                                                  • Великолепный крутящий момент
                                                                  • Отличные внедорожные качества
                                                                  • Редкий на дорогах
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие подогрева сидений
                                                                  • Мало аксессуаров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: baleks

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Немного лирики,как я стал счастливым обладателем данного авто.До этого были: АЗЛК-21412,VW Passat В4-93 г/в(V-1,8),Chrysler Grand Voyager-99 г/в (V-2,4).Машины покупались в соответствии подрастания моих чижиков,а их трое(погодки)…Так вот,в общем,когда они подрастали и переставали умещаться в машине(а это вечные драки и войны за лучшие места) приходилось приобретать авто побольше и вместительнее (боевые действия по дороге на море закончились с приобретением Крайслера-у каждого своё, почти самолетное кресло на 2-м ряду,а малой сразу захватил задний диван на 3-м ряду и наконец-то наступила тишина по трассе)…Так мы и путешествовали без малого 8 лет на моря на Крайслере.Объездили всё побережье Черного и Азовского морей из Казахстана и даже Крым,вот там то, мы и призадумались о приобретении другого авто,когда интересы нашей семьи в познании и освоении неизведанных территорий по горной местности потребовали от машинки полной выкладки,хочу сказать,что Красик справлялся по ровной местности отлично,но по горным серпантинам дал слабинку,движок всё-таки слабоват для такой махины.

                                                                  Ну вот мы и подошли к моменту приобретения,на семейном совете однозначно было решено-нам нужен ЖЫП,настоящий,а не эти под…ки типа паркетников,насмотрелся я на их потуги преодоления различных препятствий.Так, как обладание американской марки авто до этого(не хочу никого обидеть(чую, здесь меня заклюют недруги),ну просто по моим меркам они во многом выигрывают-(авто)-ИМХО)).Перелопатил весь инет в поисках альтернативы,остановился на GMC Yokon Denali,но тут опять непруха,у нас в Казахстане подняли налог на мощность до неимоверных высот,пришлось бы мне платить за V-6,2 около 2500$ в год,увы,но такую сумму я не осилю(платить кому-то.чтоб они строили дачи на Канарах_это не в моих правилах.В общем перегорел я,стал искать что-то попроще,тут настал мой день Рождения,ну отметили щуущууть,на следующий день доча заставила проехаться по салонам,типа посмотреть,в общем объехали в Оренбурге почти все салоны,ну не то всё,хоть ты тресни…

                                                                  Уже возвращались к месту обитания и тут я вспомнил про ещё один салон,заехали,пошли шарахаться…А там опеля и шевролеты,ну я первым делом к орландо,что да как,покажите,разложитете и т.д. и т.п.,смотрю мои все свалили куда-то,потом вернулись и тихо так стоят дружной толпой и наблюдают,как я выношу моцк манагеру…Ну я спрашиваю,как вам эта машинка,ну доча у меня за словом в карман не лезет…Паап,мы после крайслера туда не поместимся и не хотим это…..ну а что вам надо?А ты посмотри в угол салона и увидишь…там стоял Тахо…я опять мат-перемат,хорош душу травить…а они,а ты рядышком посмотри.что стоит???Ну и вот с этого момента началось моё знакомство с ТрейлБлейзером(до этого я ни сном ни духом не ведал о его существовании,да, заглядывался на предыдущую модель,но тоже как-то особо не зацепило..),у манагера конечно болты на лоб полезли,после 760тыр сразу на 1560тыр,а вы знаете,, у нас есть тестовая машинка,блин,я не успел мяу сказать,как моё семейство уже устраивалось в тест-машинке,ну и пришлось тестировать… и по городу и по просёлку.и по грязюке…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chevik13

                                                                  Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем, кто заинтересуется почитать мои заметки. Проехал на новом авто 25 000 км, хоть это и не так много, но уже можно кое-чем поделиться.

                                                                  Первое что хочу отметить, что автомобиль реально большой просторный комфортабельный с довольно большими радиусами разворота и не предназначен для автогонок, суеты, игры на дороге в шашки, катания девочек в ресторан и собачек в парикмахерскую. Основной принцип которым я руководствовался при выборе — это спокойно, комфортно и гарантированно доехать со своими пассажирами практически куда-угодно (куда только ни захочется или ни потребуется) в четко установленное время, независимо от: погодных условий, температуры наружного воздуха, времени суток, времени года, качества дорог (либо их отсутствия), качества уборки улиц от снега и льда и всего прочего, находящегося снаружи автомобиля. Со времени покупки прошли две зимы и одно лето и уже можно отметить, что со всеми задачами, которые возникали на этом пути авто реально справлялся, причем легко и непринужденно.

                                                                  Еще одно важное условие, которое я ставил при выборе автомобиля — это вместимость. За полтора года мне ни разу не пришлось задумываться над тем что я смогу увезти, а что может не поместиться. Что было нужно, то и увозил (например, две собаки, внучка, кровать, две коляски, набор мешков и чемоданов, велосипед и пр. пр.).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: xvladimirx

                                                                  Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

                                                                  Ни про эту машину…

                                                                  Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, комфортабельный туристический джип
                                                                  • Мощный двигатель
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Мягкая АКПП
                                                                  • Послушное управление
                                                                  • Большой запас для доработки
                                                                  • Брутальная внешность
                                                                  • Надежная и простая конструкция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ghoost rider
                                                                  посмотреть все отзывы (8)