Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Cherokee KJ и внедорожник Toyota Land Cruiser 100

фотография Jeep Cherokee KJ
385000 — 650000
фотография Toyota Land Cruiser 100
1900000 — 2199000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 4585 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 82000 руб 98800 руб
- по трассе 52600 руб 75800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 77800 руб
Итого расходы за год: 96615 руб 91995 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.83075 руб 4.59975 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 170
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.7 / 7.5 / — 14.1 / 10.8 / 11.1
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 11.7 14.1
Расход смешаный 0 11.1
Расход по трассе 7.5 10.8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2499 4164
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 4000 131 / 96 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 343 при 1800 285 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Мощность двигателя 143 131
Степень сжатия 18.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 100

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4437 4890
Ширина 1819 1940
Высота 1796 1880
Колесная база 2650 2850
Ширина передней колеи 1524 1620
Ширина задней колеи 1516 1615
Размер колес 235 / 70 / R16 215 / 80 / R16
Клиренс 220

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 820 / 1950 830 / 1370
Объем топливного бака, л 70 96
Снаряженная масса, кг 1805 2620
Полная масса, кг 2520 3260

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет, пишу впервые.

                                                                  У меня Джип Чероки 2, 3,7 л, АКП, подключаемый передний мост, кожа, рожа, кунгурятник, противотуманки, биксенон и т.д. В общем, КРАСАВЕЦ! Ездить действительно комфортно, далеко и близко, даже если проблемы с шеей или с позвоночником, электропривод регулировки сидений поможет. Вот только на заднем сидении особого комфорта нет, во всяком случае для большинства женщин, мы с женой уже не молодёжь.

                                                                  Машина не гоночная, поэтому и обсуждения должны соответствовать. Не надо его обзывать, Джип — это мужик! Поэтому ест он как мужик, не 10, а 20 литров, но при интенсивной езде, но для него комфортная езда от 95 до 115 км/час, при такой скорости он очень даже эконом, учитывая его 3,7 и 212 лошадей — 9-11 на шоссе, 10-12 смешанный, очень даже не плохо! Очень не любит город! Я тоже не люблю езду по городу, поэтому так едим!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет комфорта на заднем сиденье
                                                                  • Маловат объём багажника
                                                                  • Нет потолочного светильника у задних пассажиров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вв 212

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.4i (Джип Чероки) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Расскажу вам о своем авто — Джип Черокке 2004 года выпуска. Но сначала немного о себе: мне 40 лет, за рулем с 1989 года — более 20 лет, машин было очень-очень-очень много, всех их я любил, заботился и следил за ними. Машина Джип получилась не случайно, мы её искали с женой и покупали именно этот автомобиль. Скажу вам, что машина очень хорошая, надёжная, крепкая, узлы и агрегаты долговечные, гальванирование кузова.

                                                                  А теперь по порядку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный проходимый
                                                                  • Салон теплый
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: iskander3112

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день уважаемые читатели. Пишу отзыв про свой автомобиль первый раз в жизни, поэтому строго прошу не судить.

                                                                  Муки выбора:

                                                                  До этого всегда ездил только на легковых автомобилях и принципе устраивало всё. Да и в данный момент вторая машина в семье – маленький Ниссан, иногда беру его у жены. Ну так вот, до своего приобретения о марке «JeeP» я имел крайне смутное представление, знал что есть такая, знал «Чероки» — кирпич, приходилось ездить на «Гранде..» до 1998 года выпуска ну и в принципе всё. Тем более у нас в городе эти машины можно по пальцам пересчитать. Ну, в общем захотелось мне внедорожник, на дачу, на рыбалку ну и прочее, чем обычно оправдывают покупку внедорожников многие их будущие владельцы, при этом очень редко покидающие асфальт. Сумма была достаточно ограниченная, да и ту пришлось брать в кредит, искал в пределах 800.000 руб. не более. На новые модные машины типа «Прадо» и «Паджеро» денег не было, да и честно жаба бы задушила бы потом, считаю, что не стоят они этих денег, машины без вопросов хорошие, но цена на них правильная только в Штатах или в Эмиратах (у самых бедных короче), а у нас платить почти три конца, потому что нашему правительству так нужно, что-то не хочется. Впрочем, это касается и новых «JeeP» в то время ценник в два раза, сейчас правда ещё веселее.Потому из новых смотрел «Шевроле Каптива» — интересная машина (она только появилась), даже хотел купить, но в то время наш «супер»дилер «*втомир» (только они продавали) прилагал к базовой комплектации свои «чудо» опции – кенгурин (зачем он на «Каптиве» не пойму), сигнализацию, защиту днища, коврики и прочую байду за такие деньги, что ценник в лёгкую вываливал за лимон. Причём без всего это добра купить машину было нельзя. Смотрел «Kia Sportage», Хюндай Туссан. Ездил смотреть Хюндай Санта Фе(который сейчас классик), чуть не купил, опоздал. Чуть также не приобрёл Грейт Вол Хувер, даже заказал. Много про него читал, договорился с банком на кредит. Ну в общем в голове была полная чехарда, понимание про джипы самое далёкое, и тут совершенно случайно наткнулся на объявление про свой «Jeep», думаю что за чудо такое, глянул на фото – вроде бы ничего, ценник вменяемый. Съездил посмотреть, и Вы знаете – увидел, понял моё это-то, что я искал. Короче «Джип Либерти» 2002 г. комплектация «Спорт», коробка автомат 4ст., двигатель V63.7 л. Полный привод- раздатка 231- «Part-Time» (постоянный задний, жёстко полный + понижайка) подключение полного привода до скорости 90-95 км.ч, круиз контроль, кондей, салон ткань. Пластик конечно жесткий, но на ощупь как будто резиновый (по поводу пластика – очень понравилось, где-то на форуме «такое ощущение, что вы не на автомобиле ездить собрались, а в гараже собираться и панелируками трогать» на мой взгляд, всё это проделки журналистов). На самом деле очень правильный салон, для внедорожника конечно, моется легко и пластик, и обивка, кстати, там, где нужно везде мягкая (подлокотники на дверях, средний подлокотник, ручки на стойках и т.д.).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Внеший вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Всё в отзыве

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vladimir voronezh

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отлично держит дорогу

                                                                • Меневренный

                                                                • Надежный

                                                                • Вместительный и достаточно просторный
                                                                • Слабые стороны:По-моему недостатков нет. Я влюблена в этот аVтомобиль.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

                                                                  Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. 

                                                                  Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.

                                                                  Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.

                                                                  С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и какие-то мелочи в подвеске. Всё, что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история. Предыдущие автомобили приучили меня после трех-пяти тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить — присматривать и постоянно что-то там происходило, приходилось резинки всякие менять, что-то сочилось, что-то надо было предусмотрительно начинать искать… А тут — ничего. Мастер, к которому я периодически приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками — это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность, которая меняет психологию водителя
                                                                  • Уверенность, которая меняет отношение к планированию маршрутов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток у авто один. Но большой: их больше не выпускают…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bazilevs171

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Благополучно продав джип Гранд Чирроки, добавив столько же купил сотку в очень неплохом состоянии. Выбор пал на Тойоту из-за надёжности. Проехав первый раз на нём, сразу понял — моё (монументально, плотно, мощно, высоко). Сам езжу на Ауди. Такой здоровый сарай повышенной проходимости. Не радует только салон, как будто топором вырублен (всё-таки 2000г.в.), нет бортового компьютера,большой расход топлива (20-25л.), но мне нравится и расставаться с Крузаком уже не хочется. 

                                                                  По ремонту: подвеска — рычаги и стойки стабилизатора, рулевой нижний вал, ремонт всех суппортов (закисли), замена всех жидкостей, всего на 75 тыс.руб., только оригинал. Опыт по прошлым авто. Осталось сделать только блокировку в заднем мосту, закис моторчик. Авто огромное, убирается всё, что не больше 3 метров. Возил доски 2.5м. Бочки с топливом по 200л. тоже не проблема.

                                                                  Проходимость тоже неплохая, пока цепляет, то едет, но без фанатизма. С дуру можно и вездеход посадить в говнах. Я на делянки по лесовозным колеям езжу, в целину тоже идет, но если что, то всегда можно откопаться. По трассе комфортная скорость 120-140 км/ч. Кочки, ямы вообще не чувствует, хотя не валкий, а именно плотный. Что намного лучше того же Гранд Чирокки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжно
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: egorhj

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Ланд Крузер моего друга. Пока не купил себе Кугу, катались на пару…

                                                                  С салона поставили защиту во все днище и навесное — пригодилось не раз! Все блокировки и навесное как раз только и компенсируют его тяжесть!Большой дизель в разгоне медлителен, но когда надо буксировать, то тащит усердно. Расход вменяем, да и бак 90л. Стоит вебасто с подогревом топл. фильтра и 2 печки. Лобовое уже третий раз меняли, при трещине лопает до конца на колдобине. Передний стальной бампер, снисходящий в защиту днища, придает большой наглости.

                                                                  Ездили на природу весной. Еще земля не впитала весеннюю влагу, а мы на луга и вниз по дорожке. Я вижу след от Белоруса, ну и мы туда же… а это с осени, видать, остались! И мы сели внизу пузом в каше. Выходишь и ноги расползаются… кустов нарубили, выстилали метров 10. Намял и ходом назад —вышел. Но перетрухали сперва — могло и в кювет стащить, а лебедку не за что цепануть, хоть столбы вкапывай!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Солидность и размер
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Бренд
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ступицы
                                                                  • Распылители
                                                                  • Тяжел — шевелится кузов на перевалах
                                                                  • Задние петли калитки закисают

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kugovod
                                                                  посмотреть все отзывы (22)