Сравнение автомобилей универсал Ford Taurus IV и седан Chrysler Sebring II

фотография Ford Taurus IV
150000 — 370000
фотография Chrysler Sebring II
600000 — 900000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 4935 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 95800 руб 71800 руб
- по трассе 65600 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 80600 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 101583 руб 71345 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.07915 руб 3.56725 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 4
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 9.6 / 11.8 10.5 / 6.6 / 8.3
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 14 10.5
Расход смешаный 11.8 8.3
Расход по трассе 9.6 6.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2966 1996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5750 141 / 104 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 188 при 4350
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 87.5 × 83
Мощность двигателя 200 141
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5022 4844
Ширина 1854 1790
Высота 1468 1395
Колесная база 2756 2745
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1565 1530
Ширина задней колеи 1577 1530
Размер колес 215 / 60 / R16 205 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 522 455
Объем топливного бака, л 68 65
Снаряженная масса, кг 1610 1450
Полная масса, кг 2055 1990

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Taurus II (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля.

                                                                  Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р.

                                                                  Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неугоняемость (никому не нужна)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 4х ступенчатый автомат

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexk100

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно).

                                                                  Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен.

                                                                  Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Удобство
                                                                  • Надежность
                                                                  • Мощность
                                                                  • Отличность от других
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Прожорливость
                                                                  • «Раскачка» при перестроении и резких поворотах
                                                                  • Слабая подвеска (не для наших дорог)
                                                                  • Трудности в ремонте (немного мастеров, знающих особенности машины)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dryahnd

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала.

                                                                  Помню забавный факт, вычитанный из книги «Занимательная физика». Если вы купите кубометр золота на экваторе, а потом продадите его на Южном полюсе, то получите некоторую выгоду — в сердце Африки он весит меньше, чем в центре Антарктиды. Похожая история происходит с «Ford Taurus», когда он пересекает Атлантику…

                                                                  В Америке «Ford Taurus» считается скромным семейным автомобилем. Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите «Taurus», вас поднимут на смех… Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет «общественный вес» и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии. Если вы в России, в кругу соотечественников, скажете, что любите большие мощные седаны и потому водите «Taurus», все понимающе покачают головами…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Вместительность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нежелательно съезжать с асфальта

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: polezayev

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Впервые увидев Таурас поняла — вот совершенство аVтомобильного дизайна! Четырехглазый серебристый универсал покорил с первого взгляда. Машиной просто заболела! Хорошо, что муж разделил мой восторг, однако «шоссейный вагон» нам не достался. Не срослось. Но изучив историю и технические характеристики Таураса, мы поняли, что ни на что другое не согласны. Поиски подходящего экземпляра заняли несколько месяцев, но оно того стоило.

                                                                  Как не хотелось мне четырехглазого, однако муж настоял на более новом авто. В результате — Таурас 2001 г, 3-хлитровый мотор, 155 лошадей. Конечно, вначале пришлось вложиться. Друг за другом скоропостижно скончались стартер и генератор. Однако ремонт был выполнен буквально в течении нескольких часов и по вполне разумным ценам (разумным, если, конечно, не забывать, что речь идет об аVтомобиле почти бизнес-класса))))).

                                                                  Никогда в жизни я не видела более удобного аVтомобиля! Ездить можно часами. причем не только пассажирам, но и водителю. До Таураса у мужа был перерыв в вождении около 5 лет. Всё гадали — как быстро он освоит новое авто?! Освоил мгновенно. И отчасти благодаря коробке-автомату. А также удобному водительскому месту, к которому и привыкать особо не надо.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт

                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Мощный двигатель
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Эх, бензина кушал бы поменьше…
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго…

                                                                  Машиной владел года 3 назад, пишу чисто по воспоминаниям.

                                                                  Первые авто были переднеприводные тазы, проблем в принципе не доставлявших. Проездив на них год, решил брать иномарку. Лимит 320 т.р. Выбор тогда был невелик: астра G, митсу каризма, пежо 307. Ну и еще что-то, конкретных предпочтений не было. Искал на механике, на автомат даже не засматривался. Пежо живых не было, нравилась киа церато, но за эти деньги одни трупы, та же ситуация был с лацетти. Оставались астра и каризма.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • УДОБНЫЙ салон, а остальное в отзыве
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: simons

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Приветствую Вас!

                                                                  Решил написать отзыв про своего бегемота.

                                                                  Отъездив год на 407, я её продал. Встал вопрос: что же приобрести? После пежо хотелось мягкую подвесочку и что-то динамичное. Кузов почему-то мне нравится только батонообразный седан. Ну… я считаю эти машины весьма красивыми). Сначала смотрел субару легаси седаны, они оказались дороже, чем я мог себе позволить. Потом смотрел Крайслеры 300-м, Интерприды начальной ценовой категории. Если по объявлению было видно, что машина более-менее досмотрена и за не очень большие деньги, то когда звонили, она оказывалась продана. Посмотрели пару вариантов, где говорилось, что «требует лишь небольшой покраски небольшая царапина на двери». На деле оказывалась совершенно прибитая в хлам машина, на которой не было живого места. Однако, присев в одном из таких крайслеров за руль, мне захотелось купить эту машину, чтобы в ней просто сидеть по вечерам…)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Салон
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Динамика
                                                                  • Комплектация
                                                                  • Езда вечером по городу
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ненадежен местами
                                                                  • Не самый экономичный
                                                                  • Не очень острое управление
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Свет фар
                                                                  • Езда вечером по трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nil456

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Расскажу по цифрам обслуживания этого аVтомобиля:

                                                                  Страховка на год — 1400р.
                                                                  масл.фильтр — 400р.неоригинал менял сам
                                                                  воздушный фильтр — 300р….сам
                                                                  4 свечи зажигания — 530р.оригинал….сам
                                                                  ремонт днища — 1000р.
                                                                  герметик прокладки
                                                                  поддона акпп — 300р. (работа 1320р.)
                                                                  сальник прав.привода — 400р. (работа 1320р.)
                                                                  2л масла в акпп — 660р.оригинал
                                                                  задние торм.колодки — 800р.неоригинал….сам
                                                                  4л.масла для акпп — 800р.оригинал

                                                                  резинки щеток стеклоочитстителей — 120р.неоригинал….сам
                                                                  форсунка омыв.стекла правая — 260р.оригинал….сам
                                                                  прокладка блока соленоидов — 100р.оринигал….сам
                                                                  блок соленоидов — 5400р.неоригинал….сам
                                                                  4 вв провода — 1260р.оригинал…сам
                                                                  4 свечи зажигания — 372р.оригинал…сам
                                                                  задний правый фонарь — 5000р.оригинал…сам
                                                                  молдинг двери — 2000р оригинал…сам
                                                                  кузовные работы — 20000р.
                                                                  подбор краски — 1000р.

                                                                  Итого:

                                                                  45150рублей за всего 10000км пробега
                                                                  + часть работ сам делал.
                                                                  бензин 92ой по 16л на 100км…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Выделяющаяся внешность, пока не много таких на улицах

                                                                • Вместительный багажник
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкий клиренс

                                                                • Большой расход бензина

                                                                • Маленький бензобак

                                                                • Дороговато обслуживание
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  ЖдароFF! Всем обладателям SEBRINGа и тем кто ещё раздумывает брать или не брать!!!

                                                                  Начну с того что я преобрел своего красавца чисто случайно, хотел CIRRUS, и уже посмотрел добрый десяток кандидатов, как вдруг однажды увидел ЕГО черного, большого, агрессивного, и понял что хочу именно его!!! но с его хозяином-пи-пи-пи…!, я так и не смог договорится даже элементарно подъехать в сервис! Пришлось отказаться от него, но не от своей новой мечты.
                                                                  Итак, через неделю я уже рассекал на Своём SEBRINGе правда серебристого цвета!

                                                                  Что сразу понравилось так это комплектация:
                                                                  салон-кожа
                                                                  электро люк, круиз контроль, борт/комп, и тд(короче самый полный электро пакет)
                                                                  kитье родное хром
                                                                  движка 2,7 203 л.с.

                                                                  Ходовые качества конечно поражают!!! машина не едет, а плывет по дороге поглощая «особенности» наших дорог, при этом мягкость подвески никак не сказывается на упраляемости. АКПП работает четко без рывков и задержек. электро регулировки сидла позволяют так его настроить, что в дороге не хватает только тапочек и газеты, сидишь как в самом удобном кресле!!! панель приборов удобная и понятная, а также мягкая подсветка не напрягает ни после 100км ни после 500км ночью! нельзя не отметить достойную штатную музыку+ хорошую шумоизоляцию. вметимость багажника тоже впечатляет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт

                                                                • Щумоизоляция на высоте

                                                                • Цепной привод ГРМ

                                                                • Надежность

                                                                • 92-й бензин

                                                                • Такой серьёзный аVтомобиль за такие смешные деньги
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • ГДЕ ПЕПЕЛЬНИЦА ГОСПОДА АМЕРИКОСЫ!
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oleg-kh
                                                                  посмотреть все отзывы (12)