Сравнение автомобилей универсал Ford Taurus IV и универсал Subaru Legacy III

фотография Ford Taurus IV
150000 — 370000
фотография Subaru Legacy III
600000 — 1600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 4375 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 95800 руб 97000 руб
- по трассе 65600 руб 55600 руб
- в смешанном цикле 80600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 101583 руб 110985 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.07915 руб 5.54925 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 180
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14 / 9.6 / 11.8 13.1 / 7.5 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14 13.1
Расход смешаный 11.8 0
Расход по трассе 9.6 7.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2966 1994
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5750 125 / 92 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 271 при 4500 184 при 3600
Расположение цилиндров V-образное оппозитное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 92 × 75
Мощность двигателя 200 125
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 5022 4680
Ширина 1854 1695
Высота 1468 1515
Колесная база 2756 2650
Клиренс 140 155
Ширина передней колеи 1565 1480
Ширина задней колеи 1577 1455
Размер колес 215 / 60 / R16 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 522 528 / 1646
Объем топливного бака, л 68 64
Снаряженная масса, кг 1610 1390
Полная масса, кг 2055 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Taurus II (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля.

                                                                  Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р.

                                                                  Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неугоняемость (никому не нужна)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 4х ступенчатый автомат

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexk100

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно).

                                                                  Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен.

                                                                  Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Удобство
                                                                  • Надежность
                                                                  • Мощность
                                                                  • Отличность от других
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Прожорливость
                                                                  • «Раскачка» при перестроении и резких поворотах
                                                                  • Слабая подвеска (не для наших дорог)
                                                                  • Трудности в ремонте (немного мастеров, знающих особенности машины)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dryahnd

                                                                  Отзыв Ford Usa Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала.

                                                                  Помню забавный факт, вычитанный из книги «Занимательная физика». Если вы купите кубометр золота на экваторе, а потом продадите его на Южном полюсе, то получите некоторую выгоду — в сердце Африки он весит меньше, чем в центре Антарктиды. Похожая история происходит с «Ford Taurus», когда он пересекает Атлантику…

                                                                  В Америке «Ford Taurus» считается скромным семейным автомобилем. Притом автомобилем довольно маленьким. Если вы среди американцев заявите, что предпочитаете большие мощные седаны и потому водите «Taurus», вас поднимут на смех… Волшебные превращения с машиной начинают происходить, когда она грузится в контейнер и плывет в Старый Свет. По пути машина прибавляет «общественный вес» и взбирается на пару ступенек вверх по лестнице автомобильной иерархии. Если вы в России, в кругу соотечественников, скажете, что любите большие мощные седаны и потому водите «Taurus», все понимающе покачают головами…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Вместительность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нежелательно съезжать с асфальта

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: polezayev

                                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Впервые увидев Таурас поняла — вот совершенство аVтомобильного дизайна! Четырехглазый серебристый универсал покорил с первого взгляда. Машиной просто заболела! Хорошо, что муж разделил мой восторг, однако «шоссейный вагон» нам не достался. Не срослось. Но изучив историю и технические характеристики Таураса, мы поняли, что ни на что другое не согласны. Поиски подходящего экземпляра заняли несколько месяцев, но оно того стоило.

                                                                  Как не хотелось мне четырехглазого, однако муж настоял на более новом авто. В результате — Таурас 2001 г, 3-хлитровый мотор, 155 лошадей. Конечно, вначале пришлось вложиться. Друг за другом скоропостижно скончались стартер и генератор. Однако ремонт был выполнен буквально в течении нескольких часов и по вполне разумным ценам (разумным, если, конечно, не забывать, что речь идет об аVтомобиле почти бизнес-класса))))).

                                                                  Никогда в жизни я не видела более удобного аVтомобиля! Ездить можно часами. причем не только пассажирам, но и водителю. До Таураса у мужа был перерыв в вождении около 5 лет. Всё гадали — как быстро он освоит новое авто?! Освоил мгновенно. И отчасти благодаря коробке-автомату. А также удобному водительскому месту, к которому и привыкать особо не надо.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Комфорт

                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Мощный двигатель
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Эх, бензина кушал бы поменьше…
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 AWD (Субару Легаси) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Может быть, автомобиль не так красив, не знаю… Как-то ведь мы попадаем под обаяние Пьера Ришара и Лайзы Минелли. Автомобиль стремителен. Пролетает мимо как жизнь, если задуматься.

                                                                  Искал во Владивостоке Форестер. Три дня. Сам бы не поверил, но в ценовом диапазоне моих возможностей ничего не нашел подходящего. Смотрели, заводили, слушали и уходили. Наверное Форестеры и самим японцам нужны. Оставалось полчаса до закрытия рынка. Мои знакомые уже подобрали и оформили машины, а на контейнерной площадке только до вечера ждали три места. И тут наш советник, проходя мимо Легаси с открытым капотом и работающим двигателем, сказал: — «Вот послушай, как он должен работать». А пока я слушал и размышлял о превратностях судьбы, он заглянул в салон, под днище, посмотрел, пощупал и изрек —

                                                                  Вот эту стоит брать! — Мы впятером сели в машину, и проехали по склону на «зеленке» вниз и вверх. Ровно за пять минут до закрытия я выехал за ворота, и третьим в караване поехал на контейнерную. На сложном перекрестке с левым поворотом вниз, где главная проходит поперек и нужно было пропустить машины, поотстал от каравана. И, как только появился просвет, я, сделав перегазовку, поспешил нырнуть в него, резко нажав на акселератор. Вот тут я понял, что за машина у меня в руках. Рявкнул двигатель, колеса дернулись в юз, машина будто прыгнула вниз и, совершенно не обращая внимания на поребрики асфальта, склон в сторону центробежной силы, следуя только рулю и педали газа, буквально метнулась и уткнулась в караван на экстренном торможении. Что говорить. Я влюбился в неё. Сразу. Против своей воли и выбора. Её звали СУБАРУ ЛЕГАСИ ВАГОН ТВИН ТУРБО ГТ. А её серебро, двухэтажный ксенон и кошачьи глаза противотуманок (ночью светится, как новогдняя ёлка), руль «Момо», концертный зал «Макинтош», постепенно открывал для себя, как 3000 оборотов на тахометре — порог на котором включается первая из турбин. И обрывается от восторга сердце.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Лучший в мире
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vek1

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2001 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго времени суток всем!

                                                                  Ну вот прошло чуть более года и 30000 км., как я эксплуатирую данный аппарат. Можно подвести итог. В первой части я уже написал про расходы после покупки. Не буду повторяться.

                                                                  Наконец-то я нашел именно тот автомобиль, который устраивает меня почти во всем. Достаточно вместительный универсал, достаточный двигатель с умеренным аппетитом, высокий клиренс (20 см.), немного расстраивает передний свес — пришлось пару раз чиркнуть на неровностях.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrero

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Приветствую всех заседателей автомаркета!

                                                                  Вот и распрощался я со своей Ауди, настало неспокойное время выбора следующего автомобиля. Раньше, прежде чем купить автомобиль, интересовался ценами на запчасти, простотой обслуживания и в последнюю очередь маркой автомобиля. Сейчас же решил выбирать сердцем, а ни умом. Что-нибудь начиная с 2000 г. А душа всегда у меня лежала к автомобилям Субару. Для меня они казались чем-то недоступным из-за своей нестандартности. Да еще и знакомые ремонтники и просто автовладельцы понарассказывали всяких небылиц и мифоф. На новый автомобиль денег как всегда не было, а кредит… это не для меня, я привык жить на свои деньги.

                                                                  Теперь какую же модель выбрать? Легаси! Устраивало вроде все, но вот дорожный просвет маловат, очень уж я люблю зимнюю рыбалку, да и летом не прочь на природу съездить. Универсалы, паркетники и внедорожники не жалую. Искали с другом месяц, и что самое интересное по дорогам катается их достаточно много, а вот в продаже один два в неделю. Достойных вариантов нет. По истечению месяца так ничего не найдя начал присматриваться к тойоте камри в 30-м кузове. Но тут друг звонит — есть в объявлении Субару, только не легаси, а оутбак. Приехали, посмотрели и забрали.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrero

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем интересующимся маркой Subaruпосвящается…

                                                                  Во-первых, обозначу выбор данной марки: имел в наличии старенького Мерседеса, и в начале 2007 года как будто уже начал мечтать о маленькой квадратной мечте марки Мерседес, как вдруг родственник предложил купить участок земельки, так сказать, для получения здоровья на халяву. Держа в одной руке лопату, а в другой грабли начал глубоко вдыхать свежий воздух, ноги подкашивались и голова кружилась от набранного в лёгкие кислорода, а так же от внушительной суммы денег, что я занял на строительство своего первого жилища. В общем, прикинув, что занятых денег не хватит на металлочерепицу, да и седан для дачника — это несерьёзная машина, решил проститься с любимой игрушкой.

                                                                  На остатоксредств я с разгона приобрёл Ходу Цивик 98 года на ручке и спустя пять дней так и не поняв, зачем я её взял, поставил в продажу. Уже попутно соображая, что душе и кошельку угодно, случайно наткнулся на объявления Subaru. Ранее было чёткое мнение, что Субару — это ненадёжные автомобили, т.к. знакомые работают на спецсервисе, слышал много о чудесных поломках и разоружение кошельков владельцев по этому поводу. Приняв во внимание советы подлецов-механиков,обнаружив подходящее объявление и сумму в три сотни наших деньжат, созвонился с владельцем и договорился о встрече. Ну что, на первый взгляд в общем ничего: пробег 138000км., полный набор документов по обслуживанию, топовая комплектация Limited (для данной модели), двигатель 2.5, автомат, кожаный салон, два люка, климат, пневмоподвеска и т.д. Загнал на сервис, вердикт – всё живое. Только некоторые рекомендации.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Надёжность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: max777
                                                                  посмотреть все отзывы (24)