Сравнение автомобилей универсал Dacia Logan II и седан Honda City V

фотография Dacia Logan II
фотография Honda City V
460000 — 460000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2350 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 43000 руб 0 руб
- по трассе 32000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 36400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 46201 руб 9901 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.31005 руб 0.49505 руб

Общая информация

Страна марки Румыния Япония
Сборка модели Румыния
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.8 / 4.3 / 4.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 109
Расход в городе 5.8
Расход смешаный 4.9
Расход по трассе 4.3

Двигатель

Тип двигателя газ / бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 898 1343
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5000 94 / 69 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 2250 119 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.2 × 73.1 73 × 80
Мощность двигателя 90 94

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4492 4420
Ширина 1733 1695
Высота 1518 1485
Колесная база 2634 2550
Клиренс 142 170
Ширина задней колеи 1046 1455
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 70 / R13
Ширина передней колеи 1455

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 537
Объем топливного бака, л 50 42
Снаряженная масса, кг 1165
Полная масса, кг 1605

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: