460000 — 460000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 43000 руб | 0 руб |
- по трассе | 32000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 36400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 46201 руб | 9901 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.31005 руб | 0.49505 руб |
Страна марки | Румыния | Япония |
Сборка модели | Румыния | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.8 / 4.3 / 4.9 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 109 | |
Расход в городе | 5.8 | |
Расход смешаный | 4.9 | |
Расход по трассе | 4.3 |
Тип двигателя | газ / бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 898 | 1343 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5000 | 94 / 69 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 2250 | 119 при 4700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.2 × 73.1 | 73 × 80 |
Мощность двигателя | 90 | 94 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4492 | 4420 |
Ширина | 1733 | 1695 |
Высота | 1518 | 1485 |
Колесная база | 2634 | 2550 |
Клиренс | 142 | 170 |
Ширина задней колеи | 1046 | 1455 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 175 / 70 / R13 |
Ширина передней колеи | 1455 |
Объем багажника мин/макс, л | 537 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1165 | |
Полная масса, кг | 1605 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о City vОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|