120000 — 690000 | 650000 — 2000000 |
Транспортный налог | 4830 руб | 35100 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 80600 руб | 134200 руб |
- по трассе | 57600 руб | 109000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 120800 руб |
Итого расходы за год: | 95040 руб | 166883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.752 руб | 8.34415 руб |
Страна марки | Великобритания | Япония |
Сборка модели | Великобритания | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 157 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.3 | 10.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 8.2 / — | 18.1 / 14.7 / 16.3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 11.5 | 18.1 |
Расход смешаный | 0 | 16.3 |
Расход по трассе | 8.2 | 14.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2495 | 4664 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 138 / 101 при 4200 | 234 / 172 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 300 при 1950 | 434 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 5 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 19.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.45 × 89 | 94 × 84 |
Мощность двигателя | 138 | 234 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4705 | 4890 |
Ширина | 1890 | 1940 |
Высота | 1980 | 1850 |
Колесная база | 2540 | 2850 |
Клиренс | 210 | 220 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1620 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1615 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 265 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 3500 | 540 / 2560 |
Объем топливного бака, л | 93 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 2115 | 2450 |
Полная масса, кг | 2825 | 3110 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Discovery iiОтзыв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г.Land RoverDiscoveryI2.0 AT (111 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.Land RoverDiscoveryII2.5 MT (138 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Настоящий внедорожник, который дает свободу передвижения.
Слабые стороны:
Скрип пластика.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2004 г.Land RoverDiscoveryI2.0 AT (111 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.Land RoverDiscoveryII2.5 MT (138 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIIIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Их очень мало, наверное только внешний вид!
Слабые стороны:
Их много,но для меня они не существенны!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2004 г.Land RoverDiscoveryI2.0 AT (111 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.Land RoverDiscoveryII2.5 MT (138 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIIIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Неповторимый стиль, в каждой линии порода! Проходимость выше всяких похвал! Плавность хода, особенно вне дорог. Экономичность: 11.5 л солярки в городской толчее. Крепкая конструкция, прямо чувствуется телом. Бесшумный двухзонный климат. Отличная шумоизоляция. Вебасто. Динамика.Обзор. В самой простой комплектации есть всё необходимое. И т.д. и т.п.
Слабые стороны:
Снят с производства — главный недостаток! И нет замены по деньгам. (Диско III = 60000$)
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lx iiОтзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|