Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Kyron I и внедорожник Land Rover Discovery III

фотография SsangYong Kyron I
1200000 — 2987000
фотография Land Rover Discovery III
500000 — 1490000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4935 руб 9750 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 69400 руб 92600 руб
- по трассе 44200 руб 61000 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 73000 руб
Итого расходы за год: 68545 руб 93733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.42725 руб 4.68665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Великобритания
Сборка модели Россия, Южная Корея Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 180
Разгон до 100 км/ч, с 16.2 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 6.3 / 7.7 13.2 / 8.7 / 10.4
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 9.9 13.2
Расход смешаный 7.7 10.4
Расход по трассе 6.3 8.7

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 2720
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 141 / 104 при 4000 195 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 310 при 1800 440 при 1900
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17.5 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6 81 × 88
Мощность двигателя 141 195

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4660 4835
Ширина 1880 1915
Высота 1755 1887
Колесная база 2740 2885
Клиренс 195 240
Ширина передней колеи 1570 1605
Ширина задней колеи 1570 1612
Размер колес 225 / 70 / R16 235 / 70 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 625 / 2322 280 / 2558
Объем топливного бака, л 75 86
Снаряженная масса, кг 1825 2435
Полная масса, кг 2530 3180

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Особенности подержанного SsangYong Kyron

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 8

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона — Рекса.

                                                                  Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест — драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе.

                                                                  Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться «вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать  и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Кайрон — это друг, член семьи. Верьте ему и он вас не подведет.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: анатолий62

                                                                  Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии.

                                                                  Что произошло за это время.

                                                                  1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: анатолий62

                                                                  Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну вот достигнут новый рубеж — 150 000 км (за 4 года и три месяца), т.е. плюс половина гарантии к уже пройденным 100 000 км.

                                                                  За это время я подвергся следующему ремонту:

                                                                  — Заменил еще одну свечу накаливания

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: анатолий62

                                                                  Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Ну вот и продал я свой любимый Кайрон… но давайте по порядку.

                                                                  Уже давно собирался поменять машину и не по причине того, что чем-то меня Кайрон не устраивал как таковой, а чисто хотелось чего-то посолиднее и покомфортнее. Но об этом в другом отзыве, сейчас вернусь к Кайрону и подведу итог пользованию авто.

                                                                  Машина пробежала 63 тысячи, на 60 тысячах прошла большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, с полной диагностикой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нерентабельность на вторичном рынке
                                                                  • Стоимость расходников, запчастей и ТО
                                                                  • Высокая цена (на данный момент)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: warchun
                                                                  посмотреть все отзывы (50)

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго времени. Осуществил свою давнюю мечту, купил дискавери 3. За время недолгой эксплуатации машина оставила весьма противоречивые ощущения, с которыми и дальше придется ездить на этом чемодане.

                                                                  Внешний вид сего чуда мне нравился всегда. Чемодан и есть чемодан, комплектация HSE. Все параллельно и перпендикулярно. Детали салона качественные, ничего не скрипит, глаз не раздражает. Вид машины современным назвать язык не повернется, да мне это и не важно.

                                                                  Машина покупалась как семейная, для поездок на моря семьей из 4 человек и вывоза в эти поездки пол дома с собой. С этим дискарь справляется на ура. Расход по трассе 8-9 литров, запаса мощности для обгона лично мне хватает, хотя не ракета и разу. Дизелек приятно тарахтит, в салоне его практически не слышно. Если выставить на круизе 140, можно вообще заснуть. Едет по прямой тихо, мягко и комфортно, пневма отрабатывает довольно хорошо. Конечно, резкие перестроения не его конек, но машина на это и не претендует. Колея на асфальте тоже ощутима, но и это ожидаемо. В салоне достаточно много бардачков, подстаканников, углублений, чтоб все разложить и расставить. Места уйма. Подсветка приборки зеленая, ночью глаза не раздражает. Климат работает на отлично, выставил 22 и забыл. Не во всех машинах так получается. На удивление спинка заднего сиденья не регулируется по наклону, а не помешало бы, так как она несколько доставляет дискомфорт пассажирам.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Практичный

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Качество

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rust7

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Привет всем. Вот подходит к концу пятый год владения Диско 3. Пробег уже 98000 км. Много что было за этот пробег. Но внезапных поломок не было. Начну по очереди.

                                                                  Тысяч в 60 тряхнул подвеску. Заменил сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шаровые. Не то что бы вдрызг все было, просто уже не так комфортно. А я не люблю, если с машиной что-то не так. Дороги у нас ужасные, эксплуатирую в основном в городе, да и с комфортной подвеской многие колдоебины просто не чувствую. Естественно и по кочкам гонял, гоняю и буду гонять.

                                                                  На 90 тысячах сгорел компрессор пневмоподвески. Конечно не просто так раз и сгорел. Тысячах на 70 (за полтора года до этого) компрессор стал издавать посторонний звук при работе. Я как-то на это не сильно обращал внимание. Перед кончиной за две недели периодически стал выдавать ошибку о неисправности подвески. Что-то было не до машины тогда, сам в больницу залетел. И в один прекрасный день эта ошибка не ушла. Ездил с неделю так. Подвеска потихоньку опускалась, но не так быстро. Отогнал в сервис. 27500 компрессор плюс сколько-то за работу.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: motoras

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Так сложилось, что 1.5 года назад переехал жить за город. Зимой дороги не чистят, сами дороги не очень и предыдущий автомобиль начал скрипеть по салону. Жалко стало убивать машину, да и просилась она на замену — либо продавать её, либо вкладывать деньги в колёса и предстоящие ремонты, которых за 180 тыс км не было вообще.

                                                                  После долгих поисков между Туарегом, Дискавери 3, Лэнд Крузером 100, Лэнд Крузером Прадо 120, БМВ Х3, Тигуаном был выбран Дискарь. Строительство дома предполагает перевозку габаритных грузов, с моим темпом жизни мне гораздо проще приехать в 11 вечера в Леруа Мерлен, загрузить машину чем-нибудь и поехать домой, чем заказывать доставку или искать её на месте. В плане грузовика Дискарь великолепен — почти 2м ровного пола и кубические правильные формы багажника творят чудеса. В эту зиму были какие-то дичайшие снегопады, а я на этом монстре не то, чтобы спокойно проезжал, но проезжал до дома. Было дело конечно и сидели мы, но это из той истории про «Папа, а у нас настоящий внедорожник?»…

                                                                  На новый год съездили в Финляндию — задняя часть машины была по подголовники завалена вещами — 4 друзей из другой машины в багажнике везли собаку, поэтому все вещи ехали у нас. Летом может ещё куда-нибудь съездим покататься на дальние расстояния.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Монументальность автомобиля
                                                                  • Количество опций
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Миф о надёжности
                                                                  • Не самый ликвидный авто на вторичном рынке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lcd

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приветствую всех.

                                                                  Да, 5 лет уже прошло. Но каждый день он продолжает радовать во всем. Салон не затирается, краска хорошо держится. Машина круглый год на холоде и солнце, но проблем с кузовом никаких. Разве только небольшие сколы, причем над лобовым стеклом, и потерлись буквы Land Rover на капоте. С последнего отзыва ничего не сломалось. Поменял кое-что по подвеске. Сменил шины Pirelli Ice&Snow на такие же. Они зимние, но езжу на них круглый год. Очень удобно и практично, на скоростные и тормозные характеристики никак не влияет. Может, правда, за счет умной электроники. Ну да и ладно. Главное, что я не испытываю дискомфорта и неуверенности при поворотах и торможении или ускорении.

                                                                  Вторую зиму не работает Webasto, установленный оф.дилером при покупке. Надо все-таки этим летом сделать диагностику. Этой зимой было, что салон в течение часа прогреться нормально не мог. Были у меня проблемы по прошлой зиме, что машина не заводилась даже при —10. Второй сезон добавляю антигель, вроде стала заводиться надежнее. Может дизельное топливо стало получше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт 
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ruspaketa
                                                                  посмотреть все отзывы (55)