Сравнение автомобилей внедорожник Ford Expedition UN93 и внедорожник Ford Explorer II

фотография Ford Expedition UN93
400000 — 640000
фотография Ford Explorer II
1348000 — 1670000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 32700 руб 8000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 107400 руб 0 руб
- по трассе 80600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 151083 руб 18983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.55415 руб 0.94915 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 177
Разгон до 100 км/ч, с 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 11.8 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 15.7
Расход смешаный 0
Расход по трассе 11.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4601 3958
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 218 / 160 при 4400 160 / 118 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 393 при 3250 305 при 2800
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.2 × 90 100 × 84
Мощность двигателя 218 160

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 5197 4813
Ширина 1996 1874
Высота 1887 1801
Колесная база 3025 2837
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1661 1486
Ширина задней колеи 1664 1488
Размер колес 255 / 70 / R16 225 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1770 / 3350 1136 / 2254
Объем топливного бака, л 98 79
Снаряженная масса, кг 2200 1736
Полная масса, кг 3350

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, торсионная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ну вот и расстались мы. Я понимаю прежнего владельца этой МАШИНЫ… Скупая мужская слеза, 5 минут на прощание и ОН ушуршал с территории ГСК в неизвестном мне направлении под новым седаком. Хотя если на второй день после публикации приходит человек и после осмотра дает цену, то значит пора расставаться. Тем более машинка для знатоков… Но состояние действительно оставалось отличным, так как ездил либо один, либо с любимой, которая мне плешь и проедала о том, что комфортно, но возить столько воздуха и заправляться через день на 1000р — это роскошь… оно действительно так и было.

                                                                  По зпч — все в первой части отзыва. Единственное — зеркало. Один нехороший человек на микроавтобусе газанул и мы не разъехались зеркалами. Заменил. На разборе взял оригинал б.у. за 6000р, оригинал — 12000.

                                                                  И еще Эддик спас меня. Ехал ночью расслабленный, музычка, весь в эйфории, да еще по главной. На перекрестке с мигающим желтым посмотрел — никого… и вдруг краем глаза вижу — ЛЕТИТ ОНО, под 90 град… И я еду. Вдруг чувствую — переставился, но еду. Правда как-то резко качнуло в сторону… потом смотрю — руль неправильно как-то вывернут. Остановился. Дверь заклинило. Вышел, смотрю — что-то стоит, отдаленно напоминающее Ланос… вернее *опа от ланоса… Парень шел не меньше 80км/ч… и вошел. Но жив… Мои потери — поворотный кулак, шаровая в сборе, колпак на колесо, молдинг и покраска крыла… заодно отодрал отбитый на мойке местами молдинг-пленку и заполировал весь кузов. А после аварии заехал на сервис, оттянули мне дверь и крыло, чтоб дверь открывалась, и я еще месяц так катался, пока не решился их покрасить. Был бы это кроссовер или легковушка… Было б неприятно, а так он мне в колесо въехал… как в стену.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Габариты
                                                                  • Масса
                                                                  • Посадка
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Харизма
                                                                  • Обслуживание и стоимость зпч
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Габариты
                                                                  • Аппетит
                                                                  • Морально устарел
                                                                  • И может быть то, что передняя подвеска практически расходник. Колодки и диски менять вместе можно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Эдике (в комплектации Эдди Бауэр). Скажу сразу, что покупка была спонтанной. История покупки такова.

                                                                  Езжу в основном на СЕ Корандо. Но не хватает динамики. Пару раз потел, когда надо сделать рывок, а получалось вытягивание. Решил посмотреть Акуру МДХ и Гранды Широкие. И вот при очередном просмотре владелец подъезжает на показ на Тахо. Я туда залез и понял — мой размер. Посмотрел конечно то, что хотел. Но перезвонил и сказал, что Чирок гуд, но спасибо, что помогли определиться… Начал смотреть Тахо. Но, увы, независимо от года машинки убитые… и салоны часто за..ные. Хотя подобное по всем настоящим машинам…

                                                                  И тут сижу как-то в компе и чего-то меня потянуло на любимые мной Форды. Эксплорер — беда с коробкой… А не замахнутьсяы ли нам на Вильяма… То есть на побольше. И первый звонок — человек показывает только через неделю. Второй — удача. Место просмотра — в 15 минут езды. Приехал. Увидел… Запал. Чистенький. Ухоженный. Весь в парафине… И продавцы — отец с сыном — вначале напрягли, а потом. Короче, на следующий день приехали смотреть с женой… Ей понравилось… в качестве пассажира. Т.к. свой Гелик она ни на что менять не собирается… Понравилось еще и то, что по документам л.с. как в 4.6л — пустячок, а налог почти в 2 раза меньше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой американский авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой американский авто
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Пустой руль

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Мой большой друг.

                                                                  В первом своем отзыве-рассказе поделился своими впечатлениями о Форд Ээкспедишн. Хотя и прошел небольшой срок после этого, прибавилась куча событий, о которых и хочу вкратце поведать.

                                                                  В апреле месяце с семьей (5 человек + внук) ездили за покупками в г. Пятигорск. 230 км по хорошей трассе с выездом рано утром преодолели за 3 часа (трасса свободная, скорость 110-130 км/час). После обеда собрались в обратную дорогу, погода резко испортилась, пошел мелкий холодный дождь, резко похолодало. Ехали с постоянно работающими дворниками (регулируется скорость их работы по 10 ступеням, очень удобно). Включили печку (их две), на термостате 80 градусов, салон погрелся за 5 минут. Ехали с комфортом, внук лежал на заднем диване. Не доезжая 70 км до Владикавказа с проселочной дороги выехал перед нами траллер и двигался с небольшой скоростью впереди. Его мы не обгоняли, т.к. водяная пыль из-под колес сильно затрудняла видимость. Вдруг услышали сильный удар в лобовое стекло — камень величиной с крупный грецкий орех влетел нам в лобовуху из-под траллера. Останавливаться не стали и привезли этот камень домой на капоте. Сыну сказал, чтобы взял его и сохранил. Посмотрели место удара и были крайне удивлены. Никакого следа от камня на стекле не было (не знаю, если бы такой камень угодил в лобовуху жигулей, что бы было). Стекло стойко выдержало удар.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Уважаемый на дорогах автомобиль
                                                                  • Запчасти даже оригинал можно всегда достать и не слишком дорого
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ремонт и сервис могут делать не везде и не все, это плохо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drushka

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе.

                                                                  Немного истории.

                                                                  Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и «копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Мощь
                                                                  • Легкая управляемость
                                                                  • Машина особенно хороша для дальних поездок
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива, особенно с его резким подорожанием

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drushka
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП (Форд Эксплорер) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика).

                                                                  Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь.

                                                                  Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокая посадка
                                                                  • Комфорт и безопасность
                                                                  • Вместительность и грузоподъемность!
                                                                  • Ремонтопригодность — очень много можно исправить самому, много аналогов
                                                                  • Доедешь в любом случае до места, куда ехал
                                                                  • Отличная динамика благодаря высокому крутящему моменту на «низах“
                                                                  • Недорогие запчасти
                                                                  • Неприхотлив к топливу
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая надежность в мелочах
                                                                  • Низкие вне дорожные качества, это автомобиль повышенной проходимости, но не более((
                                                                  • Плохой головной свет
                                                                  • Очень скромный салон
                                                                  • Не продуманны некоторые моменты со скрытыми полостями
                                                                  • Не предусмотрен конструкцией салонный фильтр
                                                                  • Половина систем управляется вакуумом
                                                                  • Неудобная замена свечей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dachnic

                                                                  Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

                                                                  И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, что-то не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.

                                                                  Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: илюха939

                                                                  Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

                                                                  • Рамный.
                                                                  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
                                                                  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
                                                                  • Разумная цена.
                                                                  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
                                                                  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
                                                                  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

                                                                  И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).

                                                                  Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, хром-пакет и др, см. фотографии.

                                                                  Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ron787

                                                                  Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  Несмотря на негативные комментарии предыдущего отзыва, который я писал в основном в эйфории от приобретения долгожданного внедорожника.

                                                                  Хочу написать продолжение хотя этого автомобиля у меня нет уже почти год и после него я сменил уже 7 автомобилей.

                                                                  И так преступим буду писать только о МИНУСАХ и ПЛЮСАХ данного авто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, вместительный, высокий, удобный салон

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход, шумный пластик, плохой свет, неважная проходимость, жесткая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: motorbox
                                                                  посмотреть все отзывы (23)