Сравнение автомобилей внедорожник Land Rover Range Rover II и внедорожник Chevrolet Blazer II

фотография Land Rover Range Rover II
130000 — 1000000
фотография Chevrolet Blazer II
950000 — 1250000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3955 руб 4270 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 12192 руб 13880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.6096 руб 0.694 руб

Общая информация

Страна марки Великобритания США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 162 160
Марка топлива ДТ АИ-92

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 2496 2190
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 113 / 83 при 4000 122 / 90 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 265 при 1800 176 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 19.5 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.5 × 97 89 × 88
Мощность двигателя 113 122

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4713 4602
Ширина 1853 1722
Высота 1817 1674
Колесная база 2745 2718
Клиренс 210 200
Ширина передней колеи 1540
Ширина задней колеи 1530
Размер колес 235 / 70 / R16 235 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 / 1640 1056 / 2098
Объем топливного бака, л 100 68
Снаряженная масса, кг 2115
Полная масса, кг 2780

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.

                                                                  К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т.р.

                                                                  Ну вот вроде и все… больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дешевый при покупке при большом количестве штатных ништяков
                                                                  • Отличная проходимость
                                                                  • Брутальный внешний вид
                                                                  • Отменный салон и комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Просчеты в конструкции некоторых узлов и агрегатов

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vitamin

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте! Я уже как-то писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:

                                                                  «В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и аVтомобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

                                                                  Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском аVтомобиле, что-то есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских аVтомобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Цена
                                                                  • Все запчасти всегда в наличии, есть много разборок
                                                                  • Слухи о ломучести преувеличены, как следствие цена занижена
                                                                  • При отменной динамике имеет менее 250 лошадок = гуманный налог
                                                                  • Отличный автомат со спортрежимом. Нет никакого торможения адаптивных автоматов. Нажал кнопочку «спорт» — и машина начинает резко ускоряться, как и надо
                                                                  • Очень качественный салон, даже на старых машинах он выглядит почти как новый…
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ломается, причём ломается обычно не железо, а так, небольшие глюки, сбрасываемые специальным компьютером, которые есть только в сервисах, обслуживающих лендровер, как следствие страшно уехать далеко от сервисов((
                                                                  • Кушает довольно много, причём 95 бензин, а с дизелем «не едет»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: avtokrat

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Начну с того, что всегда нравился этот автомобиль и хотелось его в собственность долгое время. Первое знакомство состоялось в далеком 1998 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля и по просьбе друзей перегнал его из одного города в другой на расстояние 400 км. С тех пор я о нем мечтал. И вот осенью 2008 после того, как продал БМВ Е-32, решил мечту осуществить. Выбирал как обычно не долго и остановился на автомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.

                                                                  Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще какой-то мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и автомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.

                                                                  Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где какие-то уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего автомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень комфортный и многоцелевой автомобиль. Прекрасно чувствую себя на нем в городе и очень уверенно на полном бездорожье
                                                                  • Внешний вид и качество отделки салона на 5+
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Прожорливый, капризен к качеству топлива, заправлять можно только 95, причем хорошего качества
                                                                  • Сильно чувствителен к колейности трассы, кидает мама не горюй!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vitamin

                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Машина с хорошим запасом! Запас проявляется во всем:

                                                                  — запас по мощности — когда выруливаешь на главную из переулка;

                                                                  — запас по прочности — двигатель миллионник, кузов алюминиевый;

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина в среднем 18 л., правда если попросить спецов получше отрегулировать, то можно снизить до 16

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rover46
                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1994 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  С момента написания отзыва авто служил верой и правдой и нещадно эксплуатировался как по дорогам, так и вне их. НИ РАЗУ не было такого, чтобы он не завелся или отказался ехать. Он возил по 2 двухкамерных холодильника, буксировал газели, делал из седанов хетчбэки, получал в зад, пробивал пороги в поездках за грибами.

                                                                  За 3 года в авто менял фильтры, колодки, шины, жидкости. Ни одной поломки до этого момента.

                                                                  Итак, сейчас имеем мертвое сцепление, потекшую помпу и жуткий грохот в салоне из-за уставшей за 3 года подвески. Ну, подвеска — это уже пройденный этап — чинится за 2 дня ценником в 15 тыр (это если руки свои). Помпа 1600 р airttex испания — качественная вещь, сцепление в сборе (!оригинал!), это выжимной, подшипник первичного вала, диск и корзина как у газ 53 — гигантских размеров и весом около 15 килограмм. Стоимость такого комплекта 12 тысяч рублей. Куплены пороги от волги, ибо родные 300 $ за штуку стоят. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Нежелание умирать
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Запчасти только на заказ

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Расскажу правду об американском автомобиле блейзер. Американец 1996 года. Покупался авто после длительного выбора и поездок с человеком с оборудованием для проверки. Пересмотрели где-то около 40 авто, ну и наконец-то нашли нужный экземпляр. 

                                                                  Машина порадовала сразу мощью и расходом топлива. Средний трасса от 8 до 11 литров, как топить на тапку. В городе максимум было 18. 

                                                                  За год эксплуатации автомобиля были заменены шаровые, моторчик печки, генератор, тормозные колодки как расходник, вакумник тормозов. Ну, в принципе, и все. Масло меняю каждые 7 тыс км., лью масло 5w30, как положено в инструкции. Машина за год побывала на Украине в Карпатах, ездила на север на Соловетские острова. Ощущения только положительные. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Выносливость
                                                                  • Всеядность к бензину
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недоступность некоторых агрегатов к ремонту 
                                                                  • Года

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: стас св

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, господа! Данный отзыв адресован людям, которым нравятся американские автомобили, потому как другим людям будет сложно понять. 

                                                                  Шеви Блэйзер 4,3 — это мой второй американец. Первым был Jeep Cherokee XJ 4,0. И раз уж вы читаете этот отзыв, значит вы в поиске или хотите понять насколько вам повезло или нет. Сравнение будет проводится с Jeep Cherokee и GrandCherokee, они все в одном ценнике, т.е. SUV до 300 т.р.

                                                                  1. Общий выбор.Однозначно в диапазоне цен 250+ Blazer как правило в менее пропуканном состоянии. После продажи Чирка я хотел купить гранда, но из-за мега заоблачных ценников на ухоженные машины (350+) и из-за моральной устарелости Cherokee просто пусть и более свежих и навороченных, плюнул на все и поехал в область на смотрины Blazer американца.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Рама
                                                                  • Передняя независимая подвеска улучшает управляемость
                                                                  • Smooth Ride по сравнению с Cherokee
                                                                  • Достойная тяга двс
                                                                  • Продуманный салон (кармашки, ниши, багажник и т.д.)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Трудоемкость простейших операций (свечи)
                                                                  • Пока беспокоит расход. Должен быть 18-20
                                                                  • Мертвые зонищи
                                                                  • Стоимость зап частей высока.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: anton_s

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Ходовые качества:

                                                                  На любителя. Идет очень мягко, проселок, полицейские и колдобины — его стихия. На первый взгляд немного тормозноват в разгоне, но это я сравниваю с гранд чероки 5.2л, на котором мне пришлось покататься последние 2 недели, все тазики и всё легковое до 2-х литров на светофорах отдыхают. Педаль газа так настроена, что у неё большой ход с малой чувствительностью (для размеренной езды), но можно тапкой в пол и полетели. После легковой пришлось некоторое время привыкать к стилю вождения. Большая масса, крен на поворотах требуют немного других навыков вождения. Не гонитесь ноздря в ноздрю за легковой, у неё тормозной путь короче. Кушает любой бензин, но на 92 по деньгам экономия, да и сервисмэны не советуют 80. Расход по шоссе 90-110км/ч — 9.4-10.5 л/100. Город — 15-16, зимой на полном приводе 13-18

                                                                  Безопасность:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мягкость
                                                                  • Размеренность при возможности поднажать если надо
                                                                  • Цена
                                                                  • Расход
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Вместительность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не очень комфортные сиденья
                                                                  • Крен на поворотах
                                                                  • Фары не очень, требуют доработки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koctac-id
                                                                  посмотреть все отзывы (26)