Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | робот / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 82л.с. |
Скорость: | 158 км/ч |
Транспортный налог: | 2050 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 69000 руб | |
на трассе: 44600 руб | |
в смешанном цикле: 53400 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 63001рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.15 руб |
в городе: 345 руб | |
на трассе: 223 руб | |
в смешанном цикле: 267 руб |
информации нет
информации нет
— надежность
— высокий клиренс
— интересный экстерьер
— плохая шумоизоляция
Декабрьский обвал рубля на валютном рынке резко снизил привлекательность иномарок, по крайней мере, тех, что завозят из заграницы. Самый примитивный из потребительских инстинктов заставил широкие слои населения обратить внимание на продукцию «АвтоВАЗа». Сегодня мы собрали машины, выпускаемые на одном заводе, причем Lada Kalina в «полном фарше» обойдется на 100 тыс. руб. дешевле «голого» Renault Sandero с базовым 1,2-литровым мотором. Неужели пора брать Lada?!
Рост привязанных к валюте цен на иномарки может серьезно изменить расстановку сил среди массовых брендов: у производителей с высокой степенью локализации и отечественных автозаводов появился шанс на фоне общего падения увеличить долю на рынке. В свете новых тенденций в компании Nissan, например, решили форсировать запуск хэтчбека Datsun mi-DO – у дилеров машины появятся уже в феврале, тогда как раньше планировалось «раскачаться» только к лету. Оно и понятно, цена на mi-DO (от 415 тыс. руб.) в современных условиях кажется аттракционом неслыханной щедрости, даже с учетом унификации этого Datsun с Lada Kalina. К слову, mi-DO уже полным ходом выпускают в Тольятти на одной линии с Lada Kalina, Lada Granta и седаном Datsun on-DO. Ближайший родственник хэтчбека Datsun – Lada Kalina – тоже имеет шансы завоевать ранее недоступную аудиторию, принципиально выбиравшую пусть и бюджетные, но иномарки.
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Renault Sandero 1.2 5МТ Confort делится редактор Андрей Ежов
Маленькие городские хэтчбеки – моя страсть, и именно я настоял на том, чтобы взять на тест Sandero с базовым 1,2-литровым мотором мощностью 75 л.с. Маловато? В начале 90-х такая отдача была базовой для класса D, а у Passat было и того меньше, и никто особо не жаловался, а сегодня, понимаешь, даже в бюджетном сегменте 75 «кобыл» воспринимаются как нечто ущербное и недоразвитое. Напрасно! Отъездив почти месяц на Sandero 1.2, я вообще перестал понимать, на кой ляд этой машине более мощные и прожорливые моторы. Разумеется, говорю в данном случае, исходя исключительно из собственных интересов, как того и требует рубрика «Субъектив».
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Renault Sandero 1.2 5МТ Confort делится корреспондент Татьяна Васина
Каждый день я проезжаю 26 км: 13 км до редакции, столько же обратно. 20 минут утром, 40 – вечером. В начале февраля я в течение недели проделывала этот путь на выданном мне Renault Sandero, оснащенным базовым мотором. Непритязательная такая, крепкая тележка cо скромным набором опциональной «мишуры».