20000 — 90000 | 1100000 — 1450000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 4585 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 98800 руб |
- по трассе | 0 руб | 75800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 77800 руб |
Итого расходы за год: | 18983 руб | 91995 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.94915 руб | 4.59975 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | 13.6 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.1 / 10.8 / 11.1 | |
Расход в городе | 14.1 | |
Расход смешаный | 11.1 | |
Расход по трассе | 10.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4169 | 4164 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 3600 | 131 / 96 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2200 | 285 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 22.8 | 18.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 96 | 94 × 100 |
Мощность двигателя | 160 | 131 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5010 | 4890 |
Ширина | 1930 | 1940 |
Высота | 1855 | 1890 |
Колесная база | 2970 | 2850 |
Клиренс | 215 | 220 |
Ширина передней колеи | 1605 | 1605 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1600 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | 215 / 80 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 303 / 2287 | 1318 / 2212 |
Объем топливного бака, л | 95 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 2350 | 2400 |
Полная масса, кг | 2810 | 3160 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв автомобили в песке
|
Отзывы владельцев о Patrol y61Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра. В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км. Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД. Сильные стороны: Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам. Механическая КПП. Умеренные расходы при бережной эксплуатации. Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя. Внешний вид настоящего внедорожника. Слабые стороны: Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке. Установка парктроника может оказаться неэффективной { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо. Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов. Эксплуатационные качества За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать) Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой. Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Land cruiser 100 рестайлингОтзыв Toyota Land Cruiser 4.7 5АКПП 238 л.с. (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.Привет всем! Пишу отзыв впервые, давно хотел это сделать. Пишу о Лэнд Крузере своем. Второй хозяин у нее и досталась в почти новом состоянии, в таком же она и сейчас. Не битая, Слава Богу!, не царапанная и т.д. и т.п. Скажу сразу, что считаю все же японцев лучшими, немцы, по моему мнению, уступают в автостроении япошкам. Они более надежны, экономичны и проще, дешевле в обслуге. Плюсом назову расход. На 4.7 литра я так думаю летом 15-17 литра, а зимой 19-22 это не много. Только качество бензина у нас в КЗ плохое, как и у братьев россиян. Плюсы везде! Подогревы, обогревы, свет, музыка, кожа, рожа)) Дорогой авто и тут ничего слабокачественного. Нравится приборная панель-тахометр, спидометр, говорят лексусовская фишка. Салон на 5! Даже сравнивать стыдно с даже патфайндером тем же, маздами и т.п ниже классом. или теми же Вазами. Да о чем я? Какой ваз, тут цены и класс другой. Хотя как и говорил салон на 5 он и будет на 5 спустя еще лет 10. Лексус тоже хорош 470 в этом плане. Ходовка вообще сказка, за 120 тыщ ничего не делал. Вообще. Сказать нечего даже. Ну а расходники — масло 5w40, колодки, масло в коробку, стеклоочистители- мелочи. Лучше расскажу про бездорожье. Кто ездил на нем согласится. Прёт как потерпевший! Волшебная кнопка блокировки творит бывает чудеса. Вдобавок антибукс где надо помогает, а если надо газу, то не мешает. На охоту со снегоходом, с прицепом, едет уверенно, себя тащит, снегоход сзади, а спереди еще на капоте тонна снега. Ну Недостаток один — налог! 200000 тыс тенге. Разделить на 5 это 40 тыщ рублей. Минус еще, я писал уже в повороты входит иногда с большим креном. Не хватает вот как на лх 470 пневмы, чтоб пожестче на трассе сделать. Но знаете, это не спорткар, крейсерская 100-120 вполне нормально входит! И выходит!)) Парковаться не мешает, привык. Да у нас и парковок нет таких как в Москве или других городах больших как СпБ или НовСиб. Везде залезу!!)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser100 рестайлинг4.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105. Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 3Всем привет. Вчера прошел ТО150 у дилера. Вот расходы:
— ---------------------------------------------------------------------------------- Итого: 6488.00 рублей. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. Часть 2Всем привет! Наконец выбрал время продолжить отзыв и написать о том, что мы прошли с моим другом за лето, ну и заодно подытожить год… ну что, перейду сразу к делу… Зиму пережил без проблем. В —35 после суток стоянки заводится без проблем — чииик и завел. Зимой же сделал ТО130 — ничего криминального не было, поменяли масло и стал кататься дальше… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|