449000 — 760000 | 1200000 — 2527400 |
Транспортный налог | 1700 руб | 9600 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 38600 руб | 57200 руб |
- по трассе | 27400 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 32000 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 40564 руб | 64383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0282 руб | 3.21915 руб |
Страна марки | Франция | Великобритания |
Сборка модели | Словакия, Франция | Великобритания |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 232 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | 6.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.2 / 3.7 / 4.3 | 7.7 / 4.8 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 99 | 136 |
Расход в городе | 5.2 | 7.7 |
Расход смешаный | 4.3 | 5.9 |
Расход по трассе | 3.7 | 4.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 999 | 1998 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 68 / 50 при 6000 | 192 / 141 при 4700 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 95 при 3000 | 280 при 1250 – 4750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 84 | 82 × 94.6 |
Мощность двигателя | 68 | 192 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3962 | 4005 |
Ширина | 1739 | 1727 |
Высота | 1460 | 1425 |
Колесная база | 2538 | 2567 |
Клиренс | 139 | 146 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1501 |
Ширина задней колеи | 1471 | 1501 |
Размер колес | 195 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 311 | 278 / 941 |
Объем топливного бака, л | 50 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1220 |
Полная масса, кг | 1484 | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Легкосплавные диски 16" | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 208 iОтзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.Peugeot208IAccess 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.Peugeot208I рестайлинг1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв. Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:
Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет. Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|