Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8 WK и внедорожник Saturn VUE II

фотография Jeep Grand Cherokee SRT8 WK
1300000 — 3950000
фотография Saturn VUE II
688888 — 770000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 64800 руб 8400 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 150400 руб 0 руб
- по трассе 89600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 112200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 187983 руб 19383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.39915 руб 0.96915 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 245
Разгон до 100 км/ч, с 4.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 22 / 13.1 / 16.4
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 22
Расход смешаный 16.4
Расход по трассе 13.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 6059 2384
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 432 / 318 при 6200 168 / 124 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 569 при 4800 220 при 5000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 103 × 90.9 88 × 98
Мощность двигателя 432 168
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4750 4574
Ширина 1870 1849
Высота 1740 1701
Колесная база 2780 2707
Клиренс 209 200
Ширина передней колеи 1580 1560
Ширина задней колеи 1580 1570
Размер колес 255 / 45 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 977
Объем топливного бака, л 80
Снаряженная масса, кг 2215
Полная масса, кг 2647

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                  Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                  Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Малый расход бензина
                                                                  • Надежность
                                                                  • Большой дорожный просвет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 1sega1

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83

                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  19.04.2007

                                                                  Для начала о себе, манере езды и прошлых аVтомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки аVтомобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная». И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

                                                                  Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

                                                                  Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.

                                                                  Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

                                                                  Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от аVтомобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

                                                                  Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.

                                                                  Затем был Тойота «Прадо». Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».

                                                                  Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

                                                                  Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.

                                                                  27.09.2007

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Динамика

                                                                • Ездовой комфорт

                                                                • Управляемость

                                                                • Экономичность (дизель)

                                                                • Стоимость обслуживания
                                                                • Слабые стороны: Переставляет на неровностях из-за заднего моста. Не очень любит волны на скорости, выходят стойки на полную длину до отбоя. Заводской дефект — втулки стабилизатора поперечной устойчивости (передний стабилизатор). Меняют по гарантиии. Втулки были растрескавшиеся сразу на новой машине.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex_jeep

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Прекрасный внедорожник. Пройдет везде, очень надежен, отличная тяга. Несмотря на возраст — красив.
                                                                  Слабые стороны: Единственный минус — комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км и более тяжеловато.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gisar
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Пошел второй год с момента продажи Сатурна. Но не дает покоя мне бывший авто. Пришел налог. Вкратце история продажи. Так как мною был приобретен второй авто —Киа Маджентис и гараж, Сатурн после года простоя был таки приговорен к продаже. Причин продаж несколько. Первая — нет адекватных мастеров по данному авто, никто кроме официалов, не брался за сложный ремонт по двигателю, да и те после длинных переговоров. Второе — непонятный уход антифриза и выхлоп масла через заливную горловину (причина позже нашлась). Третье — очень долгое ожидание запчастей. Думал, что пока езжу на Мадже, займусь ремонтом Сатурна, но что-то то не было времени, то просто лень, то денег жалко.

                                                                  Объявление о продаже авто висело на всех сайтах, но звонков почти не было, предлагали либо обмен, либо хотели чтобы я еще доплатил если они у меня его заберут, избавив от мучений.

                                                                  Решил, что проще продать будет, если машина будет хотя бы на ходу. Так как Сатурн простоял почти год без движения- разрядился аккумулятор, для начала решил зарядить. Пришлось открывать ключом, так как не было реакции на кнопки. Чтобы зарядить — нужно открыть капот… ан нет..потянул за рычаг — хрусть…реакции ноль..то ли трос оборвался..то ли что еще..капот не открылся. Забросил опять идею ремонта. Начал искать взломщиков капотов… цена не радовала…от 1500 до 2000 рублей…опять задумался на месяц. Весна прошла. Подумал — ну заведу я его, а что делать дальше? нужно где-то ремонтировать. Опять начал вести переговоры с официалами. Чтобы они хотя бы дефектовали авто. Почти две недели решали, дали добро. «Везите».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Не угоняем,
                                                                  • высок,
                                                                  • в меру комфортен,
                                                                  • недорог при покупке.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неликивид на вторичке,
                                                                  • проблемы с обслуживанием,
                                                                  • долго ждать железо, вдобавок оно сильно подорожало.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                  Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Краткое дополнение к отзыву. В декабре по первым морозам ехал в офис. Оставалось метров 500, когда практически из ничего сложилась аварийная ситуация. При обгоне попутки, автомобиль, которой я обгонял, решил объехать авто, стоящий на обочине, не посмотрев в зеркало заднего вида. И именно в этом месте был участок покрытый льдом. Вариантов было два — ехать прямо, тормозить. 100% врезаться в обгоняемый авто и зацепить машину, стоящую на обочине, либо уходить от удара вырулив на на бордюр. Выбрал второй вариант. Как нарочно высота бордюра была в этом месте около 20 см. Торможение в пол не дало никаких результатов, сказалась нешипуемая зимняя резина (Данлоп Грандтрек), отсутствие АБС (колеса заблокировались). И как это бывает в таких случаях — время растянулось)) Торможение, попытка стабилизировать авто, удар, перелет через бордюр, выезд обратно на дорогу. Очень повезло, что не было машин ни попутных, ни на встречке. Скорость в момент удара было около 25 км/час. Был бы я на невысоком авто — думаю, что разрушения были бы значительными.

                                                                  После удара раздался жуткий скрежет, подумал, что разбил АКПП либо повредил привод. Остановился, осмотрелся. Колесо левое переднее прижато к задней арке крыла. Резина целая, диск литой слегка помялся, край. Подумал, что такой скрежет издает резина, которая трет о кузов. Решил доехать до офиса с жутким воем. Доехал. Вечером решил поменять колесо на докатку — его диаметр меньше, возможно не будет задевать за кузов. Помучившись почти час, поменял колесо. Увидел, что согнут рычаг. Больше повреждений не увидел. Сел, завелся, попытался поехать — вой не прекратился. Очень напугал сей факт. Три дня авто стояло на стоянке, забрал авто эвакуатором, привез в сервис, осмотр показал, что скрежет издавал вал привода, трущийся о стойку стаба.

                                                                  Заказал рычаг в сборе, через неделю поменял, регулировка схода-развала показала, что погнулся поворотный кулак, но регулировщик смог выставить углы в пределах допусков. Заодно поменял амортизаторы. Поведение авто заметно улучшилось — рулежка, прохождение поворотов, колейность. Не стало «воздушных ям» при езде по трассе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Много машины за мало денег
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • «Редкий зверь“
                                                                  • Ликвидность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                  Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Итак, неделю назад раздается звонок

                                                                  — Вас беспокоят из страховой компании… у вас заканчивается срок действия ОСАГО…

                                                                  Опа! Уже год, как я владею данным авто. Время подвести некоторые итоги. Автомобиль за год меня не разочаровал. Есть некоторые проблемы, но они абсолютно не напрягают. Единственная поломка, которая была предсказуема, но я поленился заранее подсуетиться и, естественно, проблема вылезла в самый неподходящий момент. В 37 градусную жару заклинил термостат. Три дня ездил с включенной печкой)) 3,0 V6 греет салон очень хорошо… думал, что инсульт бахнет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Высокий дорожный просвет
                                                                  • Полный привод
                                                                  • «Редкий зверь»
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • «Редкий зверь», не все берутся за ремонт. Железки в основном под заказ

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                  Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Итак, уважаемые автолюбители. Многие помнят, что я уже давно был в поиске автомобиля, взамен моей Тойоты Авенсис 2001 года, отзыв о которой есть на этом ресурсе. Ничего не могу сказать плохого про нее, надежна, неприхотлива, предсказуема. Но есть один недостаток, лично для меня — небольшой дорожный просвет. А когда купил Каптиву, понял, что полный привод вдобавок к высокой посадке — это плюс. Дороги в Самаре совсем не ахти, поэтому продав Каптиву, в связи с покупкой и ремонтом квартиры, практически сразу начал думать, что можно купить вне/вседорожное, полноприводное, желательно с АКПП. Ответ был предсказуем — за примерно такие же деньги, такого же хотя бы возраста — ничего)) Смотрел новые авто, разные, то что нравилось было дороговато, то что было по карману — не нравилось. Список публиковать не буду. В итоге решил для себя, что буду ждать случая. Каждый день мониторил сайты по продаже авто. НИЧЕГО. И вот, случайно, мне позвонил перекуп-одноклассник с вопросом, что за авто такой — Сатурн Вью? Типа недорого продают, я вкратце рассказал… Глянул в инете — авто с АКПП, 3 литровой шестеркой, полным приводом стоят в полтора раза дороже цены, которую просят. Тем более, это самая востребованная версия, если такой термин вообще применим к Сатурнам)) Позвонив в автосалон, куда обращались продавцы, выяснил, что автомобиль в состоянии выше среднего, и они были готовы купить за те деньги, что хотели хозяева авто. Решил встретится с хозяином. Как позже выяснилось, это была хозяйка, второй владелец в России. Авто внешне и внутренне на твердую четверку с минусом. Салон для 2003 года вполне в приличном состоянии, не затертый, не рваный. Светло-бежевый велюр и такой же пластик. Кузов черного цвета, пара царапин и скол на бампере. Особенность данного авто — пластиковые детали кузова — крылья, двери. Металл только на капоте и крыше.

                                                                  Итак, я его купил, даже не сев за руль. Поехали. Посадка за рулем вполне удобная, есть подлокотники, педали под ногами, руль под руками (даже не знаю, регулируется ли он в каких-нибудь направлениях). Есть: датчик света, кондиционер, эл.регулировка зеркал, магнитола с СД (звук на троечку с плюсом), две подушки безопасности, круиз-контроль, вроде как 5 ступенчатый автомат (Aisin, если не ошибаюсь, такие же ставят на Вольво ХС90, согласно данным с профильного сайта), эл. люк, автоматически подключаемый полный привод, затемняемое зеркало заднего вида с указателем направления движения и температуры забортного воздуха.

                                                                  Чего нет: климат-контроля, регулировки и омывателя фар, бортового компьютера, парктроника, обогрева зеркал и зоны дворников, АBS.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Дорожный просвет
                                                                  • АКПП
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Полный привод
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет климат-контроля, обогрева зеркал
                                                                  • Плохая герметичность салона
                                                                  • Мало изучен в автосервисах
                                                                  • Низкая ликвидность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: almanzor
                                                                  посмотреть все отзывы (10)