Сравнение автомобилей внедорожник Mercury Mountaineer I и внедорожник Toyota Land Cruiser 100 и внедорожник Chevrolet Tracker I и внедорожник Jeep Grand Cherokee ZJ рестайлинг

фотография Mercury Mountaineer I
фотография Toyota Land Cruiser 100
1900000 — 2199000
фотография Chevrolet Tracker I
150000 — 370000
фотография Jeep Grand Cherokee ZJ рестайлинг
120000 — 620000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 31200 руб 4585 руб 2425 руб 4025 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-80 ДТ АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01 34.15 35.01
- по городу 107400 руб 98800 руб 95800 руб 86200 руб
- по трассе 84800 руб 75800 руб 54800 руб 55400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 77800 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 149583 руб 91995 руб 105776 руб 98462 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.47915 руб 4.59975 руб 5.2888 руб 4.9231 руб

Общая информация

Страна марки США Япония США США
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5
Сборка модели Япония Австрия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 170 150 160
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 13.6 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 12.4 / — 14.1 / 10.8 / 11.1 14 / 8 / — 12.3 / 7.9 / —
Марка топлива АИ-80 ДТ АИ-92 ДТ
Расход в городе 15.7 14.1 14 12.3
Расход смешаный 0 11.1 0 0
Расход по трассе 12.4 10.8 8 7.9

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3996 4164 1590 2499
Тип наддува нет турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 208 / 153 при 5250 131 / 96 при 3800 97 / 71 при 5600 115 / 85 при 3900
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 339 при 3000 285 при 2000 133 при 4000 278 при 1800
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.7 18.8 9.5 22
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100.4 × 84.4 94 × 100 75 × 90 92 × 94
Мощность двигателя 208 131 97 115

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика механика
Количество передач 4 5 5 5
Тип привода задний полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4915 4890 4059 4550
Ширина 1867 1940 1694 1800
Высота 1849 1880 1689 1645
Колесная база 2888 2850 2479 2690
Клиренс 170 220 200 200
Ширина передней колеи 1547 1620 1460 1473
Ширина задней колеи 1575 1615 1460 1473
Размер колес 235 / 75 / R15 215 / 80 / R16 195 / 75 / R15 215 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 385 / 2398 830 / 1370 680 1135 / 2255
Объем топливного бака, л 85 96 66 87
Снаряженная масса, кг 1880 2620 1355 1850
Полная масса, кг 2510 3260 2360

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Очень мощный и большой
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • На мой взгляд только аппетит

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: barash

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

                                                                                                                                  Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. 

                                                                                                                                  Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                                                  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2001 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.

                                                                                                                                  Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.

                                                                                                                                  С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и какие-то мелочи в подвеске. Всё, что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история. Предыдущие автомобили приучили меня после трех-пяти тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить — присматривать и постоянно что-то там происходило, приходилось резинки всякие менять, что-то сочилось, что-то надо было предусмотрительно начинать искать… А тут — ничего. Мастер, к которому я периодически приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками — это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал…

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность, которая меняет психологию водителя
                                                                                                                                  • Уверенность, которая меняет отношение к планированию маршрутов
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Недостаток у авто один. Но большой: их больше не выпускают…

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: bazilevs171

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Благополучно продав джип Гранд Чирроки, добавив столько же купил сотку в очень неплохом состоянии. Выбор пал на Тойоту из-за надёжности. Проехав первый раз на нём, сразу понял — моё (монументально, плотно, мощно, высоко). Сам езжу на Ауди. Такой здоровый сарай повышенной проходимости. Не радует только салон, как будто топором вырублен (всё-таки 2000г.в.), нет бортового компьютера,большой расход топлива (20-25л.), но мне нравится и расставаться с Крузаком уже не хочется. 

                                                                                                                                  По ремонту: подвеска — рычаги и стойки стабилизатора, рулевой нижний вал, ремонт всех суппортов (закисли), замена всех жидкостей, всего на 75 тыс.руб., только оригинал. Опыт по прошлым авто. Осталось сделать только блокировку в заднем мосту, закис моторчик. Авто огромное, убирается всё, что не больше 3 метров. Возил доски 2.5м. Бочки с топливом по 200л. тоже не проблема.

                                                                                                                                  Проходимость тоже неплохая, пока цепляет, то едет, но без фанатизма. С дуру можно и вездеход посадить в говнах. Я на делянки по лесовозным колеям езжу, в целину тоже идет, но если что, то всегда можно откопаться. По трассе комфортная скорость 120-140 км/ч. Кочки, ямы вообще не чувствует, хотя не валкий, а именно плотный. Что намного лучше того же Гранд Чирокки.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надёжно
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: egorhj

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Ланд Крузер моего друга. Пока не купил себе Кугу, катались на пару…

                                                                                                                                  С салона поставили защиту во все днище и навесное — пригодилось не раз! Все блокировки и навесное как раз только и компенсируют его тяжесть!Большой дизель в разгоне медлителен, но когда надо буксировать, то тащит усердно. Расход вменяем, да и бак 90л. Стоит вебасто с подогревом топл. фильтра и 2 печки. Лобовое уже третий раз меняли, при трещине лопает до конца на колдобине. Передний стальной бампер, снисходящий в защиту днища, придает большой наглости.

                                                                                                                                  Ездили на природу весной. Еще земля не впитала весеннюю влагу, а мы на луга и вниз по дорожке. Я вижу след от Белоруса, ну и мы туда же… а это с осени, видать, остались! И мы сели внизу пузом в каше. Выходишь и ноги расползаются… кустов нарубили, выстилали метров 10. Намял и ходом назад —вышел. Но перетрухали сперва — могло и в кювет стащить, а лебедку не за что цепануть, хоть столбы вкапывай!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Солидность и размер
                                                                                                                                  • Вместимость
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                  • Бренд
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Ступицы
                                                                                                                                  • Распылители
                                                                                                                                  • Тяжел — шевелится кузов на перевалах
                                                                                                                                  • Задние петли калитки закисают

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kugovod
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (Шевроле Трэкер) 2001 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Выбор.

                                                                                                                                  Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами,да чтобыне жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете,читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д.И… наконец остановился на компании Suzuki.

                                                                                                                                  В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudoвармию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожнымисвойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitaraи с 98 года пустили в широкие массы.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Авто, вселяющее уверенность на дороге!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • При закрытии передних боковых стекол их немного заламывает. Приходится поддерживать рукой. Сказывается их большой размер и вес на работу механизма стеклоподъемника
                                                                                                                                  • Да, вот ещё:в жару лета 2010 года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда-зонд (универсальный четырехточечныйстоит примерно 50 у.е.). Теперь лампа глаза мозолит, но компьютер управления двигателем так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже, чем до поломки, прям хоть лампочку выкручивай:))
                                                                                                                                  • Подлокотник на двери жестковат — когда идешь на дальняк, локоть на руке до мозоли стирается
                                                                                                                                  • А, забыл, забыл! — ещё «косточки» поменял однажды на поперечном стабилизаторе, вот

                                                                                                                                  P.S. По моему мнению, современная Витара(2005-н.в.) потеряла свою изюминку.Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер,как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: starper

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 (Шевроле Трэкер) 2001 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                                                  Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).

                                                                                                                                  Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
                                                                                                                                  Для двух человек (я и жена) отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения,
                                                                                                                                  что занимает минут 5. После чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
                                                                                                                                  или лень ставить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
                                                                                                                                  открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (видел такое).
                                                                                                                                  Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
                                                                                                                                  нормально, так-как авто не новый и пластиковый обвес уже слегка «покоцанный», то
                                                                                                                                  я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Хотел снять
                                                                                                                                  пороги, но оказалось что они хорошо раздвигают мелкую поросль- следователно
                                                                                                                                  меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый (сравниваю с Фокусом Российской
                                                                                                                                  сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.

                                                                                                                                  Трасса:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker 2.0 4WD (Шевроле Трэкер) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                                                  Купил в июне 2007 после Мазды 626. Небо и земля по качеству если на маздульке 1993 г/в (хотя и первой машинке) едишь месяц-два стоишь-то на «следаке» тока бензин льешь))! Трэкер 2 литра 128 канадских хорсев 2000 г/в металлик серебро пробег сотка к/миль-можь и смотали-плевать — тока пыльник руль/тяги все на замен из проблем-сразу нае-ли на кондей((копрессор), но сопли летом и ангина друзей по работе с кондеем-заставили подумать-а оно мне надо? «РАССАДНИК» соплей в машине летом?

                                                                                                                                  Расход около 11-12 л/100 км по зиме (щас) иногда врубаю полный привод-чтоб вылезти из разпиз-х снегов на обочине тверских комдорслужб, а так можно и не на полном, резинка 215/75 ХАНКУК позволяет! Да это близнец Сузуки г**но!! Движок J 20 это не СГВ,даже оптика,молдинги не такие,немного панель внутри отличается,бампера,и даже пыльники на руль/рейку не похожи((-заказал подешевле-на Трекер —частично но не все!!!на 100% дороже(-пошел бы концерн ДЖ ЭМ в задницу за это! 

                                                                                                                                  А так джип натурал)) подключ перед мост понижка бензин 92, а свечи!!!? Менял-так похоже родные стояли-все сточились на конуС)) В СЕРВИСе УДИВИЛИСЬ) в чем тока жизнь была??) Но заВОдился следак с пооборота))-в этом году —10 было уже. Совет-достойный аналог судзуки-со своими бушевскими тараканами, но цена на 2000 т/бакинских ниже косых япошек примиряет с этим брать в кузове с 2000 г/в!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: тверь1976

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) 1998 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).

                                                                                                                                  Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).

                                                                                                                                  С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Неприметность для угона

                                                                                                                                • Простота обслуживания

                                                                                                                                • Не дорогие запчасти

                                                                                                                                • Исключительная надежность

                                                                                                                                • Хорошая вместимость салона

                                                                                                                                • Отличная проходимость

                                                                                                                                • 92 бензин
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Слабоватый двигатель 1,6
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: serj_1
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток:

                                                                                                                                  — Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею,  лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом

                                                                                                                                  — выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли?

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Выносливость
                                                                                                                                  • Простота и цена обслуги
                                                                                                                                  • Очень крепкий кузов
                                                                                                                                  • Удобные сиденья

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Трудно найти не гнилой
                                                                                                                                  • Расход — 12-15л/100 — шоссе 19-23 — город (ДВС-5.2л), хотя для такой махины это нормально
                                                                                                                                  • К американским тормозам надо привыкать
                                                                                                                                  • У меня рост 192, поэтому низковат потолок
                                                                                                                                  • Жалко таких новых не делают

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: koctac-id

                                                                                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9

                                                                                                                                  Раздатка  247 от WJ (град чироки следующего поколения) 

                                                                                                                                  лифт 3«

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  В сравнении с грандом 5.2

                                                                                                                                  • Динамика

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  В сравнении с грандом 5.2

                                                                                                                                  • Расход значительно выше.
                                                                                                                                  • Двигатель 5.9 — это расточенная модификация 5.2 (magnum-318). От этого быстрей прогревается, менее надежный

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: koctac-id

                                                                                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км.

                                                                                                                                  В этот раз буду чуть покороче и без эмоций.

                                                                                                                                  За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход (на заправки приходится заезжать раз в 2-3 дня)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: mixey

                                                                                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1994 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                                                                                  Решил написать вторую и последнюю часть отзыва о Гранде, т.к. продал его. Без раздражения, но и без сожаления. Хорошая была машина… когда-то… в начале 90-х)))

                                                                                                                                  Брал я Гранда вместо квадрика, по лесу гонять, за грибами да на рыбалку. А по жизни катался на Ауди А4 3.2. Она в лес не сильно хотела ехать, да я и не мучил. А вот на Гранде — запросто. Как я уже писал, бюджет покупки был 200 рублей — дешевле китайского квадрика. По мелочи вложил еще почти сотку, доводя до кондиции. Хороший был такой тандем (модное ныне слово): Аудос для комфорта и скорости, Гранд — для тропок лесных.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Проходимая
                                                                                                                                  • Относительно комфортная и относительно надежная машина. Главное за ней следить и любить. Но это ко всем машинам относится…
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • В 94 году наверно была одной из самых крутых тачек, но в 2012 году есть машины и получше… Возраст — главный недостаток… Но есть в этом Гранде своя прелесть, он настоящий, аналоговый. А это круто в наше цифровое время

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: алешка питерский
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (48)