630000 — 835000 |
Транспортный налог | 46950 руб | 39600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 124400 руб | 98800 руб |
- по трассе | 65200 руб | 52400 руб |
- в смешанном цикле | 86800 руб | 70000 руб |
Итого расходы за год: | 144733 руб | 120583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.23665 руб | 6.02915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | S | S |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 5.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 8.8 / 11.7 | 13 / 6.9 / 9.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 16.8 | 13 |
Расход смешаный | 11.7 | 9.2 |
Расход по трассе | 8.8 | 6.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1998 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 313 / 230 при 6800 | 264 / 194 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 358 при 4800 | 353 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.6 | 9.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 313 | 264 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4315 | 4100 |
Ширина | 1815 | 1813 |
Высота | 1325 | 1274 |
Колесная база | 2650 | 2415 |
Клиренс | 110 | |
Ширина передней колеи | 1535 | 1543 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1561 |
Размер колес | 225 / 45 / R18 | 245 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 235 | 147 |
Объем топливного бака, л | 80 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1530 | 1395 |
Полная масса, кг | 1820 | 1542 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z
Тест-драйв спортивного японского купе Nissan 350Z | видео обзоров пока нет |