210000 — 300000 | 1248500 — 1990000 |
Транспортный налог | 3850 руб | 9700 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 63800 руб | 82000 руб |
- по трассе | 43800 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 57400 руб |
Итого расходы за год: | 57287 руб | 78083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.86435 руб | 3.90415 руб |
Страна марки | Чехия | Япония |
Сборка модели | Россия, Чехия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.8 | 11.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.9 / 6.1 | 12 / 6.4 / 8.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 8.6 | 12 |
Расход смешаный | 6.1 | 8.4 |
Расход по трассе | 5.9 | 6.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 2354 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 5800 | 194 / 143 при 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 3800 | 220 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 | 87 × 99 |
Мощность двигателя | 110 | 194 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4222 | 5020 |
Ширина | 1793 | 1900 |
Высота | 1691 | 1560 |
Колесная база | 2578 | 2797 |
Клиренс | 180 | 205 |
Ширина передней колеи | 1541 | 1665 |
Ширина задней колеи | 1537 | 1665 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 405 / 1760 | 457 |
Объем топливного бака, л | 55 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1698 |
Полная масса, кг | 1865 | 2170 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ESP | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Стальные диски | + | |
Декоративные молдинги | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв рестайлинговой версии
Тест-драйв рестайлинговой версии автомобиля Skoda Yeti. Встретить Yeti – уже приключение. При этом, речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure. И в данном случае, известную русскую пословицу – насчет того, на какое именно место ищут приключения, стоит воспринимать с точностью до наоборот. Почему? Вот и разберемся в программе Наши тесты Плюс на телеканале Авто Плюс. Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Yeti i рестайлингОтзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Здравствуйте, уважаемые форумчане! Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка! После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне. Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition, а это стандартная комплектации Elegance Outdoor + пакет опций в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.2 TSI (Шкода Ети) 2012 г.Сильные стороны: Отличная подвеска Экономичность Управляемость Динамика Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с
двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в
максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда
входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с
электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль
и ещё В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло. Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с
двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в
максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда
входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с
электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль
и ещё В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло. Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Crosstour i рестайлингОтзыв Honda Crosstour 3.5 4WD (Хонда Кросстур) 2011 г.HondaCrosstourI3.5 Elegance AT 3.5 AT (275 л.с.) 4×4HondaCrosstourI рестайлингExecutive 2.4 AT (194 л.с.) Не судите строго или вообще никто не судите! Пишу просто Для инфы! Все субъектив! Давно ищу себе цель! (авто, который я хочу, и мне пофиг, кто что про него думает!) И после каждого теста (а тесты мое Хобби) разочарование. И Вот Хонда Кросстур. После теста бегом в «Автомаркет», а И Вот ОН! Хонда Кросстур. Я им не владею!!! Просто прошел пару тест-драйвов (второй потому, что просто хотелось еще раз! Думаю, Мужчины меня поймут правильно). 3,5 литра (274 лошади), дорожный просвет больше 20 сантиметров. Говорят, что очень экономичный двигатель (V6) с отключаемыми тремя цилиндриками — прямо в движении загорается лампа, говорящая об отключении половины двигателя (заявленный расход в городе вроде 14 литров, мне кажется, что будет много больше), октановое число не ниже 91!!! (как на моей Эпике). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|